Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Примерные расчёты выглядят так:
- Корпоративный блог и Публикации в СМИ своими силами. Там только призы за геймификацию, в общем - 10 000 рублей (так как за день работы сотрудника из дома мы не несём финансовых потерь).
- Спецпроект где-то 30-40 000 рублей в зависимости от площадки и договорённостей.
- Промо-посты тогда брали пакетом за 25 000 рублей, сейчас стало дороже.
- Можно ещё email маркетинг добавить, если обзавестись базой потенциальных клиентов. К примеру, мы собирали её на выставках. Контент всё равно уже есть, а больших затрат данный формат не требует.
Не знаем, какую вы там игру выдумали, но мы точно не в курсе. Если заработаем миллион наблюдая за кошкой, то обязательно вам об этом расскажем. А вообще в конце публикации есть пометка специально для таких комментариев - "Статья не претендует на серьезный материал и практическую пользу".
На бизнес-завтрак мы пригласили 30 человек, в итоге пришло 19. Мы сразу ориентировались на небольшое количество участников, поэтому выбрали очень уютное место проведения. Каждый спикер подготовил выступление на 40 минут (2 от нашего агентства, CoMagic, К50, Google), было 3 перерыва на кофе-брейк и свежую выпечку. В клиентов конвертировались 4 гостя бизнес-завтрака. Общие затраты на проведение, если не считать время наших специалистов, составили около 35 000 рублей.
Мы хотели опубликовать статью (Дайджест шести самых обсуждаемых тем зарубежных и отечественных маркетинговых изданий), которую несколько раз нам возвращали на доработку. Последний раз мы внесли все изменения, но материал почему-то так и не вышел. Возможно, мы чего-то не заметили в правках?