Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Anton Pashnin

ООО "Поликап" - производство термостойкой одноразовой посуды
Подписаться Написать
16 дек 2016 в 23:14
Подробная информация
Комментарии
0
7 месяцев назад
0
Это да, а может быть, еще какие-то примеры навскидку есть?
Или, например, как вы считаете, нужно вести рекламный трафик на лендинг или все же на сайт?
Ведь это сфера б2б и временной лаг между попаданием на сайт и продажей может быть очень долгим. Здесь возможного покупателя гораздо больше интересует информация о компании, ее история, репутация, возможно, сопутствующие товары, их часто тоже можно продать этому же клиенту, так как он оптовик, какие-то обзоры, и это все не уместишь на лендинге.
Мы, например, производим одноразовую посуду. Заключается контракт и осуществляются долгосрочные, например, ежемесячные поставки. И маржинальная прибыль с одной такой продажи закрывает все рекламные расходы как минимум за несколько месяцев, если не за год.
И мне пока не удавалось найти хоть какие-то кейсы интернет-продвижения продуктов в ситуации, похожей на нашу (хотя в целом, для нас продвижение пока работает относительно эффективно).
Заранее спасибо за отклик :)
7 месяцев назад