Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Евростудио

Полина Столповская

head of marketing department at Eurostudio
Подписаться Написать
24 июн 2017 в 19:30
Подробная информация
Контактная информация
st.polina polina.stolpovskaya
Проекты пользователя
Евростудио
Веб-студия полного цикла из Новосибирского Академгородка
www.eurostudio.ru
Комментарии
1
У нас в Евростудио всё же своя специфика, поскольку отдел маркетинга нацелен на внешние проекты :) То есть интернет-маркетинг - одна из наших услуг как агентства, мы обслуживаем довольно много клиентов с разной сложностью проектов, поэтому требования к уровню специалистов еще выше.

Если вы хотите строить у себя отдел, мой совет таков (он никак не связан с тем, что мы предоставляем услуги):
- найти хорошего маркетолога, который мог бы менеджерить все каналы и обобщать статистику, контролировать эффективность каналов,
- найти 1-2 подрядчиков для разных направлений (интернет-маркетинг, e-mail маркетинг или что еще угодно под ваши потребности). Этих подрядчиков и будет менеджерить маркетолог, его KPI должны зависеть в том числе от результатов подрядчиков.

Почему не держать всех своих в офисе - логичный вопрос. Нюанс в том, что нормальному сеошнику или нормальному директологу скучно будет сидеть над одним проектом, поэтому взять кого-то в офис на фуллтайм в компанию сложно. Либо придется реально завысить з/п, либо же специалист будет низкого уровня.
Найти эникейщика, который был бы хорош по всем фронтам - очень сложно. Редко человек и контентщик, и сеошник, и аналитик, и еще и на трубе играет :)
7 Июля 2016
0
6 Июля 2016
Показать следующие