Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Бородина, кстати, была самой эффективной с точки зрения конверсии и продаж на сайте (на конец прошлого года) И самой вменяемой по ценнику.
Pop - up зло если не знать как его готовить =) Очень важно понимать чьи e-mail мы хотим, т.е. строго сегментировать. Показывать не сразу, а когда пользователь уже провел на сайте какое - то время.
Например, мы не так давно делали компанию для Ulmart, где собирали email c помощью pop-up окна ТОЛЬКО для пользователей, которым интересна категория - Детские Товары. Собрали около 20 тыс. писем, и конверсия рассылки по этой базе была на 11 процентов выше.
Мы - это маркетинговая платформа useinsider.com/ru =)