Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Yokl

Андрей Епишкин

ЁКЛ.РФ
Подписаться Написать
31 минуту назад
Подробная информация
Контактная информация
sheph_erd
Проекты пользователя
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
ёкл.рф
Комментарии
0
«10 секунд, как дурак, тыкал в jpg c картой в надежде посмотреть адреса»

Максим, так не один вы такой :-) Вам надо посмотреть адреса? Велкам в Яндекс.Карты или в 2Gis. А мы – коммерческий проект. Мы продаем сложную услугу (запчасть+работа). Для этого надо сделать выбор множества параметров. Наша задача – заставить вас заполнить форму с этими параметрами. И даже, если вы зайдете на страницы «Контакты», где есть список всех автосервисов и активная карта с их расположением, все равно в верхней части страницы будет эта же самая форма ввода данных. Собственно, эта статья и посвящена тому, как провести посетителя заданным маршрутом, если он этому активно сопротивляется.

Казалось бы, все понятно: делайте интерфейс интуитивно понятным. Но посетитель интуитивно хочет, чтобы ему сразу показали нужную информацию, а купить он мог нажатием одной кнопки.
Но существуют тысячи моделей автомобилей. Для каждой из них есть сотни запчастей с разными ценами. Ремонт могут сделать десятки автосервисов. Причем, у каждого – свои цены. Количество вариаций = тысячи моделей * сотни запчастей * десятки автосервисов. Пока не создана нейросеть, способная сделать выбор вместо пользователя, наша задача – получить от него ответы на необходимые вопросы и предложить оптимальный вариант.
1 месяц назад
0
Компьтерщик, спасибо
У каждого, кто затевает какой-либо проект, есть свои представления о том, что надо пользователю. Во ФРИИ эти представления называют галлюцинациями и пропагандируют метод Customer Development: вместо того, чтобы придумывать за пользователя, ты лучше у него спроси.

Пройдусь по вашим рассуждениям:
1. «Спросят знакомых, а затем будут обращаться только туда». Задайте вопросы своим друзьям: Когда вы последний раз меняли лобовое стекло на своем автомобиле? Как искали автосервис? Какую мастерскую можете порекомендовать? По нашей статистике самыми популярными ответами были: Давно/Никогда. Как искал - не помню. Порекомендовать никого не могу. Поэтому не стоит преувеличивать значение этого канала привлечения пользователей. Впрочем, это не мешает нам развивать свою программу лояльности, рассчитанную на «сарафанное радио»
2. «Будет вспоминать, что он видел поблизости» - не работает. Никогда и нигде не работает. Попробуйте вспомнить, где находятся, какой-нибудь редко посещаемый вами магазин, например, оптика в каком-нибудь районе города. Когда вам она не нужна – эти оптики будут попадаться на каждом шагу. А когда она вам нужна – вы не вспомните ни одну. В ситуации с автосервисами – не работает вдвойне: они располагаются, как правило, в промзонах, где вы редко бываете. «Цена тут не главный аргумент при выборе автосервиса» - вы не правы. Статистика показывает, что это – самый популярный аргумент при выборе автосервиса. Хоть и не единственный.
3. «Я бы обращал внимание на отзывы» - а вот с этим мы согласны. Поэтому у каждого автосервиса много отзывов. Разных. И посетители сайта их активно просматривают.
4. «Я бы позвонил перед выездом и поговорил» - так многие считают. Поэтому у нас диспетчер работает официально до 23:00, но отвечает на звонки и ночью ))) А после оформления заказа вам сам позвонит мастер выбранного вами автосервиса и ответит на все вопросы.

И теперь перефразирую первые четыре ваших вывода:
1. «Сарафанное радио» - это очень важный, но не единственный канал привлечения клиентов. Наш проект настроен на другие каналы, но и этот мы не упускаем из вида.
2. Выбор автосервиса ближе к дому – это, действительно, важная задача. Поэтому у нас реализован поиск как по станциям метро, так и по карте.
3. Рейтинг автосервисов – это тоже важный фактор. Поэтому все коммерческие предложения у нас отсортированы по цене и количеству положительных отзывов. Пользователь может отсортировать предложения только по рейтингу, без учета цены.
4. Телефон пока остается основным каналом коммуникаций. Поэтому, вне зависимости от бизнес-модели мы этот канал используем.

И еще раз спасибо за ваш отзыв о проекте. Когда мы откроемся в Ярославле – для вас и ваших друзей будет бессрочная скидка на все виды услуг во всех наших автосервисах :)
3 месяца назад
Показать следующие