Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Поэтому приходится придумывать что-то новое.
Например, мы разработали незаморочный и легальный способ передачи инвестору не доли в компании, а определенной части проекта. Например - "Малярно-кузовные работы в Санкт-Петербурге". Или любую другую структурную часть проекта. Это позволит за сравнительно маленькие деньги протестировать проект и команду и понять - стоит в него входить, или лучше поискать более подходящий объект для инвестиций.
По их собственному выражению, им проще позвонить, а не париться, просматривая страницу, а тем более - не одну ))
Philipp, какой способ узнать мнение такого клиента вы считаете более удобным?
Одна наша статья на Спарке целиком посвящена юзабилити предыдущей версии ЁКЛа: Что делать, если посетитель и сайт "не сошлись характерами": https://spark.ru/startup/yokl/blog/17218/chto-delat-esli-posetitel-i-sajt-ne-soshlis-harakterami
Это, как говорится, вечный бой ))
Поэтому, перефразируя классика: все мы немножко яндексы :)