Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Head Promo

Назаров Владимир

Руководитель студии продвижения сайтов «Head Promo»
Подписаться Написать
12 сен 2017 в 21:35
Подробная информация
Контактная информация
vladimir..nazarov
Проекты пользователя
Head Promo
Студия продвижения сайтов
head-promo.ru
Комментарии
0
Здравствуйте, Михаил.

> Как часто пользователи заходят на страницу бренда (особенно когда речь идёт про рибок, с его полусотней различных категорий) и ищет среди всего хлама коньки, вместо того, чтобы просто применить фильтр по производителю в основном каталоге?

В данном случае, не стоит забывать, что такие страницы нужны ещё и для того, чтобы продвигать на них запросы. На эти страницы посетитель будет попадать в том числе и напрямую из результатов поиска.

> Чем плоха привязка юрла к h1? Аргумент: "часто менять h1" не принимается, аргумент: "что бы не менять ЧПУ при первичной внутренней оптимизации" - тоже не принимается в виду того, что ботам лучше скормить 301ый редирект и получить совпадение ЧПУ и H1.

А зачем нужны лишние действия в виде постоянной простановки 301 редиректов при малейшей смене заголовка? Оптимизация меняется, хорошо если редиректы будут проставляться автоматически, а если нет? Момент не однозначный, как по мне - правильнее убирать эту привязку.

В остальном - полностью согласен, что-то в статье не упомянули, но Ваш комментарий её отлично дополнил. Спасибо!
8 месяцев назад