Назаров Владимир
Руководитель поискового продакшна «Head Promo»
Подписаться
Написать
8 апр 2024 в 15:38
Комментарии
> Как часто пользователи заходят на страницу бренда (особенно когда речь идёт про рибок, с его полусотней различных категорий) и ищет среди всего хлама коньки, вместо того, чтобы просто применить фильтр по производителю в основном каталоге?
В данном случае, не стоит забывать, что такие страницы нужны ещё и для того, чтобы продвигать на них запросы. На эти страницы посетитель будет попадать в том числе и напрямую из результатов поиска.
> Чем плоха привязка юрла к h1? Аргумент: "часто менять h1" не принимается, аргумент: "что бы не менять ЧПУ при первичной внутренней оптимизации" - тоже не принимается в виду того, что ботам лучше скормить 301ый редирект и получить совпадение ЧПУ и H1.
А зачем нужны лишние действия в виде постоянной простановки 301 редиректов при малейшей смене заголовка? Оптимизация меняется, хорошо если редиректы будут проставляться автоматически, а если нет? Момент не однозначный, как по мне - правильнее убирать эту привязку.
В остальном - полностью согласен, что-то в статье не упомянули, но Ваш комментарий её отлично дополнил. Спасибо!
Лучше, чтобы keywords были заполнены корректно, чем некорректно.
Влияют ли каким-то образом положительно? Думаю, что нет, либо практически нет.
А вот если вбить туда 100-200 ключевых слов, то отрицательное влияние вполне вероятно.
На самом деле, отчасти соглашусь с Максимом, действительно, обычно имеет место краткосрочный провал. Но если дождаться пока Яндекс сначала признает новый домен зеркалом старого домена, то потом по сути происходит просто смена зеркал и потери если и есть, то самые минимальные и краткосрочные.
По опыту, главное не напутать сразу с www (или без) и htttps, бывает из-за этого все затягивается.
Есть при все при этом, есть возможность прописать URL вручную, сохранив его после всех внесенных изменений - это совсем другое дело.