Главное Свежее Вакансии Образование
Head Promo

Назаров Владимир

Руководитель поискового продакшна «Head Promo»
Подписаться Написать
8 апр 2024 в 15:38
Подробная информация
Контактная информация
vladimir..nazarov
Компании пользователя
Head Promo
Digital-агентство
head-promo.ru
Комментарии
0
Здравствуйте, Михаил.

> Как часто пользователи заходят на страницу бренда (особенно когда речь идёт про рибок, с его полусотней различных категорий) и ищет среди всего хлама коньки, вместо того, чтобы просто применить фильтр по производителю в основном каталоге?

В данном случае, не стоит забывать, что такие страницы нужны ещё и для того, чтобы продвигать на них запросы. На эти страницы посетитель будет попадать в том числе и напрямую из результатов поиска.

> Чем плоха привязка юрла к h1? Аргумент: "часто менять h1" не принимается, аргумент: "что бы не менять ЧПУ при первичной внутренней оптимизации" - тоже не принимается в виду того, что ботам лучше скормить 301ый редирект и получить совпадение ЧПУ и H1.

А зачем нужны лишние действия в виде постоянной простановки 301 редиректов при малейшей смене заголовка? Оптимизация меняется, хорошо если редиректы будут проставляться автоматически, а если нет? Момент не однозначный, как по мне - правильнее убирать эту привязку.

В остальном - полностью согласен, что-то в статье не упомянули, но Ваш комментарий её отлично дополнил. Спасибо!
13 Января 2017

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.