Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Филипп Хорват

Подписаться Написать
3 сен 2016 в 00:36
Подробная информация
Комментарии
1
"У вас через две минуты возникло желание покинуть сайт. Не самый распространенный сценарий поведения наших пользователей" - ну это понятно, я не отношусь к целевой аудитории автовладельцев вообще.

Но дело даже не в этом. У вас проблема с самим дизайном текст-блоков, и начинается она под самой шапкой сайта. Про логотип и нейминг вам выше сказали, повторять не буду, но непонятки же и под шапкой продолжаются - там, грубо говоря, всё смешивается в одну кашу (все словосочетания, выделенные мной в красный блок - голова просто пухнет, пытаясь разобраться что к чему).

К неочевидности предлагаемых услуг, в попытке разобраться что к чему примешивается зачем-то выделенный блок "Шаг 1: выбрать автомобиль". зачем его тут выделять? Попробую объяснить: активному пользователю всякого рода сервисов такое выделение намекает, что он уже как бы находится в стадии какого-то выбора (в данном случае получается - выбора автомобиля), тогда как он на самом деле ещё ничего не выбирает и только начинает пробовать освоиться внутри сервиса.

Всё это сбивает с толку с самого начала и вызывает желание просто закрыть сайт, дабы не тратить время на попытки разобраться что к чему. Поэтому - да, я бы предложил убрать этот, выделенный мной в красную рамку блок полностью, там, в принципе, и так всё понятно по двум меню ниже.

Далее. Большой проблемой как по мне является большие выползающие простыни с картинками и пояснениями, как и чего нужно делать для того, чтобы подобрать удобную для себя мастерскую. Ок, в вашем посте подробно описана сложность построения программного алгоритма для подбора мастерской, и такого рода инструкции вроде бы должны помогать клиенту разобраться во всех тонкостях. Но на самом деле всё это нуждающийся человек выберет для себя интуитивно и читать такие громады текста уж точно не будет (возможно, станет читать при уточнении какого-либо пункта уже на стадии выбора услуги). Тогда, в идеале, все эти пояснения с главной можно убрать, оставив их в качестве релевантных инструкций на страницах уже подбора услуг.

С этим же связана нелепая по сути акция в 15 минут: в виду относительной сложности выбора нужных услуг, с учётом возможных раздумий над тем, какое именно стекло ему нужно (или чего-то там ещё, а там таких мелочей с десяток, если не ошибаюсь) - на выбор услуги потребуется, думаю, в среднем минут 20. И такое ограничение, наверное, вызовет естественный неприятный осадок раздражения, поскольку человек, впервые пришедший на сайт будет тыкаться по всяким менюшкам, а ему сверху отсчитывают время на то, что вот-вот закончится акция, которой он воспользоваться, скорее всего, просто не сможет.

Так что, да, я бы предложил другое время - 1 час. Ведь по сути 250 рублей - не такая уж критическая сумма для скидки, и одновременно - она приятный бонус для человека, который разобравшись со всеми хитросплетениями сайта, заказом услуги, получает её в конце, никуда не торопясь.

Вот как-то так. вы на критику не обижайтесь, я просто искренне хочу помочь с точки зрения независимого обозревателя помочь сделать сайт лучше. Так-то ваша идея весьма неплоха и наверняка поможет не одному автолюбителю, просто сайт нужно немножко допилить до ума.
24 Августа 2016