Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
В целом, я рад, что моя критика способствует здравому взгляду на сайт=). В любом случае, нельзя стоять на месте, нужно пробовать что-то новое, что-то менять, от чего-то избавляться, а не застаиваться в болоте.
В общем, желаю вам успехов в развитии.
На этом сайте я, к слову, впервые, но теперь буду почитывать его, возможно, в будущем вы снова напишите тут о развитии своего сервиса, так что - буду следить за обновлениями.
Но дело даже не в этом. У вас проблема с самим дизайном текст-блоков, и начинается она под самой шапкой сайта. Про логотип и нейминг вам выше сказали, повторять не буду, но непонятки же и под шапкой продолжаются - там, грубо говоря, всё смешивается в одну кашу (все словосочетания, выделенные мной в красный блок - голова просто пухнет, пытаясь разобраться что к чему).
К неочевидности предлагаемых услуг, в попытке разобраться что к чему примешивается зачем-то выделенный блок "Шаг 1: выбрать автомобиль". зачем его тут выделять? Попробую объяснить: активному пользователю всякого рода сервисов такое выделение намекает, что он уже как бы находится в стадии какого-то выбора (в данном случае получается - выбора автомобиля), тогда как он на самом деле ещё ничего не выбирает и только начинает пробовать освоиться внутри сервиса.
Всё это сбивает с толку с самого начала и вызывает желание просто закрыть сайт, дабы не тратить время на попытки разобраться что к чему. Поэтому - да, я бы предложил убрать этот, выделенный мной в красную рамку блок полностью, там, в принципе, и так всё понятно по двум меню ниже.
Далее. Большой проблемой как по мне является большие выползающие простыни с картинками и пояснениями, как и чего нужно делать для того, чтобы подобрать удобную для себя мастерскую. Ок, в вашем посте подробно описана сложность построения программного алгоритма для подбора мастерской, и такого рода инструкции вроде бы должны помогать клиенту разобраться во всех тонкостях. Но на самом деле всё это нуждающийся человек выберет для себя интуитивно и читать такие громады текста уж точно не будет (возможно, станет читать при уточнении какого-либо пункта уже на стадии выбора услуги). Тогда, в идеале, все эти пояснения с главной можно убрать, оставив их в качестве релевантных инструкций на страницах уже подбора услуг.
С этим же связана нелепая по сути акция в 15 минут: в виду относительной сложности выбора нужных услуг, с учётом возможных раздумий над тем, какое именно стекло ему нужно (или чего-то там ещё, а там таких мелочей с десяток, если не ошибаюсь) - на выбор услуги потребуется, думаю, в среднем минут 20. И такое ограничение, наверное, вызовет естественный неприятный осадок раздражения, поскольку человек, впервые пришедший на сайт будет тыкаться по всяким менюшкам, а ему сверху отсчитывают время на то, что вот-вот закончится акция, которой он воспользоваться, скорее всего, просто не сможет.
Так что, да, я бы предложил другое время - 1 час. Ведь по сути 250 рублей - не такая уж критическая сумма для скидки, и одновременно - она приятный бонус для человека, который разобравшись со всеми хитросплетениями сайта, заказом услуги, получает её в конце, никуда не торопясь.
Вот как-то так. вы на критику не обижайтесь, я просто искренне хочу помочь с точки зрения независимого обозревателя помочь сделать сайт лучше. Так-то ваша идея весьма неплоха и наверняка поможет не одному автолюбителю, просто сайт нужно немножко допилить до ума.
Проблема в запутанности начинается с самого верха + нелепая акция, решение в которой нужно принять за 15 минут (почему 15 минут-то, ёкл?).