

M1 Agency
www.m1-agency.com Команда топ-менеджеров в области производства, маркетинга и продаж на FMCG-рынке.
Подписаться
Написать
7 окт 2017 в 18:25
Комментарии
Но с 23 по 29 октября нашу продукцию можно будет купить в Камергерском переулке. Мы принимаем участие в фестивале "Золотая осень". В этот период будет проходить "Мясная неделя", в рамках которой будет работать наше фирменное шале. Приходите!
1. Если вкратце описывать этот процесс, то мы сначала делали образцы продукта. Его можно сделать в штучных экземплярах. Затем рассылали потенциальным клиентам, которые давали на них небольшие заявки. В сумме это количество обычно перекрывало минимально возможную партию (100 кг). То есть грубо говоря, первое время работали под заявку.
2. Если говорить о мясопереработке, то рынок, как сказано в статье, достаточно капризный к новым брендам, но в то же время покупатели приелись одними и теми же мясокомбинатами. Нельзя, конечно, так сказать про всех, но такую тенденцию мы заметили. Здесь важно было угадать с необходимой вкусовкой.
1. Да, имел некоторый опыт в мясоперерабатывающей отрасли. Большую часть продуктов мы сделали заново. Ориентировались на образцы белорусского производства, которые мы точно знали, что имеют большой спрос на рынке.
Вклинить в существующее производство мы смогли, так как заранее оценили такую возможность. Это было одним из аргументов в создании нового бренда.
2. Можно сказать, что в зависимости от типа клиента реакция на новый продукт разная. У оптовиков одна, у тех, кто имеет собственную розницу другая. Но это тема для отдельного поста, который уже в работе :)
3. Спасибо! Постараемся в следующих постах не снижать градус интереса :)
На наших глазах несколько заводов бОльшую часть продукции изготавливали под СТМ. Но в один момент им сеть не продлевала контракт. Кто-то в любой момент может к ним придти и дать на два рубля дешевле. При этом качество может быть уже вторично.
В этом плане работа с дистрибьюторами безопасней.
1. Что конкретно вы имеете ввиду под средствами на запуск? Уточните, пожалуйста.
2. Мы имели опыт работы в мясопереработке, поэтому у нас была стандартная, но рабочая клиентская база. Но на данный момент у нас больше половины это новые клиенты.
3. На старте новых продуктов было примерно 70%. Сейчас можно сказать 100%, так как ведется постоянная работа по доработке и улучшению продукта.
http://belsmak.ru/lyubitelskaya-gost
http://belsmak.ru/servelat-klassicheskiy
http://belsmak.ru/braunshvejgskaya-osobaya
http://belsmak.ru/vetchina-klassicheskaya-belkozin
http://belsmak.ru/balykovaya
Тоже наш проект - meatfactory.by