Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Олег Майсак

Подписаться Написать
13 сен 2016 в 07:28
Подробная информация
Комментарии
1
1) Этот принцип напоминает принцип из информационной безопасности, что стоимость защиты информации не должна превышать стоимость самой информации.

2) Еще можно вспомнить принцип Парето. В вашем случае создавать какую-то сложную систему контроля автосервисов - это было бы условно 80% усилий для получения условно 20% результата. (Хотя кто знает?)

3) Похожую модель монетизации, основанную на доверии, я встречал, например, на сайте подбора психолога b17.ru. Там специалист-психолог размещается на "витрине" бесплатно, открыты все его контакты. Но специалисту предлагается оплачивать небольшую фиксированную сумму с каждой консультации, по сути в добровольном порядке, потому что невозможно проконтролировать, сколько консультаций у психолога было реально. И, похоже, сервис это устраивает, так это работает уже несколько лет. Хотя для оплаты комиссии там всё таки есть мотив - за каждую оплату специалист поднимается выше на "витрине". Но этот мотив работает вплоть до того момента, когда специалист в небольшом городе, где мало психологов, оказывается в самом топе "витрины".
8 месяцев назад