Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Понятно, что и тем, и другими (сервису и пользователям) в конечном итоге выгодно соблюдать правила. Но пользователям сервиса их выгодно соблюдать в какой-то степени. Если говорить о b17, правила не соблюдают на 100%, это я знаю достоверно :), но соблюдают с такой вероятностью, что это в конечном итоге всех устраивает, очевидно.
Какой тут можно подобрать термин, чтобы описать? Может быть "мягкий контроль". "Fuzzy control" :)
2) Еще можно вспомнить принцип Парето. В вашем случае создавать какую-то сложную систему контроля автосервисов - это было бы условно 80% усилий для получения условно 20% результата. (Хотя кто знает?)
3) Похожую модель монетизации, основанную на доверии, я встречал, например, на сайте подбора психолога b17.ru. Там специалист-психолог размещается на "витрине" бесплатно, открыты все его контакты. Но специалисту предлагается оплачивать небольшую фиксированную сумму с каждой консультации, по сути в добровольном порядке, потому что невозможно проконтролировать, сколько консультаций у психолога было реально. И, похоже, сервис это устраивает, так это работает уже несколько лет. Хотя для оплаты комиссии там всё таки есть мотив - за каждую оплату специалист поднимается выше на "витрине". Но этот мотив работает вплоть до того момента, когда специалист в небольшом городе, где мало психологов, оказывается в самом топе "витрины".