Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Azevich Artem

Подписаться Написать
12 сен 2016 в 16:35
Подробная информация
Комментарии
3
Трудно сказать почему основатели первоначально выбрали подписную модель. Еще удивительнее для меня что 90% основателей не делают расчет экономики бизнеса в котором рассчитывают перспективность разных моделей монетизации. А 70% тех, кто умеют и делают понимают, что выбранная модель не позволяет зарабатывать вовсе. Но это факт! Заслуга площадки в том, что 1) помогли обратить внимание основателя на это путем моделирования бизнеса в цифрах, а не мнения, что другая модель лучше. 2) вы удивитесь, но не все текущие клиенты захотели переходить на новую модель и эксперты помогали основателю сформулировать новую ценность в виде предложения (оффера) и донести его до клиента 3) те, кто согласился не обладали техническими возможностями считать свершившиеся транзакции и мы вместе с основателем думали над технической реализации задуманного: как сделать это возможным не отвлекая ограниченные ресурсы клиентов и команды проекта, как проверять, что построенный процесс работает. А это задача, когда у тебя не 1-10 точек, а несколько сотен точек продаж. И это только первые несколько недель работы...дальше было еще интереснее. Но вы почему-то не обратили внимание на другие изменения, кроме смены бизнес-модели.
10 Сентября 2016