Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
284 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Полмиллиона с нуля за 5 рассылок: универсальный кейс для digital-агентств

​Спойлер: в конце статьи — подарок вашему маркетологу

Команда SXE Mailigen делает рассылки интернет-магазинов. Сотрудник агентства Черный Кот рассказал о том, как агентство заработало на имейлах полмиллиона рублей для интернет-магазина Umka Mall.

Чтобы рассылка принесла прибыль, Черный Кот погрузился в бизнес интернет-магазина. Проанализировал каналы продаж в Google Analytics, создал коммуникационную стратегию и контент-план. В результате, email-рассылка стала одним из основных каналов продаж в онлайне.

ea37910743614370ae610.jpg

(с) Черный Кот погружается в бизнес

Проблема

Владелец магазина китайских товаров потратил миллионы рублей на организацию интернет-маркетинга. Настроил контекст, закупил ютуб-блогеров, посадил девочку на соцсети. Но есть ведь еще имейлы, которые люди оставляют при покупке. Почему бы не заработать на них еще раз? С этой болью бизнесмен обратился в SXE Mailigen.

Цель проекта — освоить базу и организовать email-маркетинг с нуля.

Сбор и работа с базой

База собиралась на сайте через корзину. Черный Кот понял, что при передаче данных из CMS терялись контакты. Доработали. Письма доставлялись в СПАМ по данным почтовых провайдеров. Доработали. От лишних форм и всплывающих окон — отказались — поисковики их теперь блокируют.

Шаблоны писем

Сделали два варианта мастер-шаблонов: классический для интернет-магазина, с подводкой-подборкой-каталогом, и классический для имейл-маркетинга: одно письмо — одно действие.

H86wms4q-aWlNOjCNwi4HiqInelHOh2DgSxrn8IA

rpYb34uKVGHBbsPGvwvywz0ctY0xVNQRKrmeuYG4

ERPbKjh_UbvDAEwzpY3EM7IA1b-zZhhWE5JhJjDR

8dFrxHDrdm5He7dqap6nHP7tzcx7P46x5iPh52mz

Типы писем

Использовали 3 типа рассылок: регулярные, триггерные и спецпредложения.

Наибольший выхлоп дают спецпредложения. Черный Кот признался, что тут имеется свой секрет, основанный на знании психологии. Это направление принесло Умке большую часть дохода.

3a17d4eb385f4f89cea5d.png

Персонаж

Внедрили в рассылку героя — медвежонка Умку. Дали задачу дизайнеру, дизайнер задачу выполнил.

63c1c081ed724365e4185.png

-NmL9jqNPKBsr_89iVmv4ck2buNCaVvhERwvgiQ2

Проверка писем и чистка базы

Каждое письмо проверяется в 3 этапа

  • Реальной рассылкой по тестовой базе на десктопных браузерах и провайдерах Mail.ru, Yandex, Gmail
  • На компьютерных мониторах и смартфонах Apple/IOS
  • После отправки — в Mailigen и постмастерах Mail.ru, Yandex, Gmail

После каждой рассылки база чистится от неактивных пользователей, нерабочих адресов и спама при помощи автоматической проверки Mailigen. Тем, кто давно не открывал письма, идет реанимационная серия с подарками.

Товарная аналитика и А/Б тесты

С помощью систем аналитики агентство SXE Mailigen отслеживает востребованные товары, тенденции, инфоповоды. А/Б тестами выявляются зависимости кликов и переходов от тем писем и формата шаблона. Это выявляет закономерности и позволяет лучше работать с базой.

Пример. В Google.Analytics видно, какие товары чаще покупают, а значит они будут интересны всем.

6PFXymyg2i8u4gqVd-7LcgHejv8E1BDqU7TTmgBx

Результаты

Единственным каналом при продаже email стал для 137 заказов, общей суммой 107 000 р.

vYQibDSV8XBgsIgiILM0h8SAHiyx4h-Zswb69qeX

Последним шагом перед заказом письмо стало для покупок на сумму порядка 300 000 р.

vYQibDSV8XBgsIgiILM0h8SAHiyx4h-Zswb69qeX

За полтора месяца письма стали точками касания и помогли выручить около 480 000 р.

BFGKDrkY3i64dRz3hgCul-bE4kbjHBXqXwUPqjmd

Что дальше?

6ea81989539115cf349bd.jpg

(с) Черный Кот разрабатывает подарок: формулу кейса по продаже IT-услуг

Следующий этап работ — анализ эффективности триггерных писем. Их конверсия, как правило, в 2-3 раза выше обычных. Это письмо заинтересованному пользователю, брошенная корзина, товар поступил на склад, цена снижена, оставьте отзыв, реанимация.

Увидимся.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Игорь Салматов
разве Умка был пандой?
Ответить
Vitaliy Gubin
Есть теория, что Умка трансгендер
Ответить
Vitaliy Gubin
Нехорошо писать нехорошо раздельно, когда нужно слитно, а ты коммерческий, блт, писатель
Ответить
Vitaliy Gubin
Комменты он тереть будет)
Ответить
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Максим Лунин
Я стер, чтобы вы не позорились и не продолжали оскорблять участников сообщества. ) Но если хотите продолжить - ваше право. Могу смело написать на вас жалобу за неуважение к авторам Спарка.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.