Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

Приводнение Douglas DC-8-62 в Сан-Франциско. 1968 г

FAQ: что такое Spark?

12 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​О чем думает твой босс? Часть I

До миллиона в хороший месяц, секс с коллегами, отдых в любое время и прямые вопросы Дурову. Кто он, сегодняшний директор / предприниматель в digital? Перед вами образ молодого руководителя, собранный благодаря участию в интервью-опросе 30 крутых ребят, которые знают, каково это — жить в шкуре управленца.

Начнем с главного. Сколько в месяц вы зарабатываете?

Половина респондентов получает до 100 000 рублей. Вопрос, при каких усилиях, но это так себе компенсация. Как ни крути, в бизнес-среде мерилом являются деньги, и тот прав, у кого их больше. Треть респондентов зарабатывает от 100 до 200 тысяч, и это уже результат. Оставшимся 20% в карман ежемесячно падает от двухсот тысяч. Таким — особый респект за подробные ответы, ведь при высоких заработках особую ценность приобретает время.

Сколько зарабатывают ваши сотрудники?

Разброс велик, но чаще всего встречаются ставшие мемом #35тысяч. Если вы не начинающий специалист — задумайтесь, как долго готовы протянуть на такой зарплате, не пора ли менять работу, пробиваться наверх или расти как специалист?

У вас был секс с коллегами? А с подрядчиками? Что думаете об этом?

80 % руководителей ожидаемо не имеют такого опыта. Но, как известно, если очень хочется — то можно. Только решите, готовы ли вы к последствиям.

«Жариться с коллегами не к добру».

«Был и с коллегами и с подрядчиками и, наоборот, с заказчиками. Думаю, что если людям хочется секса, то они вправе пойти и им заняться. С подчиненными, кстати, не было, считаю это некорректным, хотя позывы были».

«Для длительных и важных деловых отношений лучше отказать себе в удовольствии».

У вас есть стукач? Как пользуетесь?

Правило 80 на 20 работает и здесь. Если стукач есть, то используют его «эффективно» и «во благо спокойной ситуации в коллективе». Как же иначе. В любом случае, присмотритесь к коллегам. Забывать о рисках не стоит.

Директор должен работать больше или меньше сотрудников? Получается?

Снова 80 на 20. Директора настроены работать столько же или больше своих сотрудников. У многих это выходит. Но, если вы ленивый руководитель, не расстраивайтесь — можно работать меньше, эффективнее или умнее. Осталось научиться этому, и — вперед.

Где, как и сколько вы отдыхаете?

Большинство ожидаемо отдыхает дома и в путешествиях. Обращу внимание на один ответ.

«Я живу у моря и отдыхаю около него же, когда вздумается. За крутым гастрономическим экспириенсом еду в Москву или Париж».

Воистину, чтобы не приходилось от чего-то отдыхать и куда-то для этого ехать, не лучше ли выстроить реальность так, чтобы испытывать интерес и минимально грузиться в процессе?

Риторический вопрос, но этому точно стоит учиться.

Самая крупная сумма, которую вы спускали за вечер. Как это было?

Самый частый ответ – 20 000 р. Если вы руководитель, и ни разу не веселились хотя бы на 20 к – сходите в бар сегодня же, чтобы не отставать от коллег.

Какие манипуляции используете в управлении?

90% начальников манипулируют. Часто это игра с амбициями, похвала и освобождение (отпустить пораньше), но встречается и жесткое доминирование. Если вы сотрудник — постарайтесь приметить это, почитайте статьи по защите от манипуляторов. Что поделать — офисная жизнь опасна и непредсказуема.

Коллеги обсуждают вас за спиной? Знаете свои прозвища? Какое прозвище вы бы себе дали?

Это вопрос — тест на самоиронию. На последнюю его часть ответили единицы. Руководитель с юмором — это круто. Солнечные лучи Самодуре, Китайцу, Тёмычу, Паникёру и Котику.

Соотношение обсуждений за спиной — 50 на 50. Мне нравятся коллективы, где никто друг друга не обсуждает, но есть и полярная позиция.

«Обсуждают. Хуже было бы если этого бы не происходило. Значит что-то не так. Про прозвища не знаю, не слышала».

Случалось ли вам взять сотрудника и не знать, как от него избавиться? Расскажете?

С этой проблемой столкнулись 80 % руководителей. Выделяют следующее:

«В 90% случаев это блат. Выгонять приходится тяжко, с обидами и проклятьями. Проблема решается поиском неблатных кандидатов по резюме. Блат - худшая система набора персонала».

И, в продолжение:

«Случалось. Нужен был срочно проджект-менеджер. Миддл. А человек очень хотел в сениора, но катастрофически не тянул. Фачил и не тянул. Зато чем-то понравился гендиректору, поэтому уволить его прям стабильно не получалось, несмотря на провалы».

Вывод: не блатуйте, друзья, 90-е давно кончились.

Часто испытываете или чувствуете пассивную агрессию в свой адрес? Как с этим справляетесь?

50 на 50. Топ рецептов:

· Открытый разговор

· Волшебный игнор

· Винишко, кофе и дзен

· Экстремальный спорт

· Избавление от источника агрессии

Некоторые действуют по обратным принципам:

«Ярость — основа силы! Не думаю, что с этим надо справляться».

Вас кидали подрядчики? А вы их?

В ответах на вторую часть вопроса было трудно ждать правды, зато подрядчики кидали почти всех. Риск велик, всегда держите в голове запасной путь.

«Меня кидали, да. На разные суммы, самое большое — на 40к за алкоголь на корпоратив. Я перевёл со своих денег подрядчику (потому что от компании перевод не прошёл), он выдал алкоголь, через пару дней дошёл перевод от компании, но подрядчика я того уже не смог найти»

Читаете ли вы рабочую переписку сотрудника? Личную? Были интересные кейсы?

8 из 10 начальников не читают переписки, но встречается и обратное, поэтому не советую совсем уж наглеть.

Из кейсов:

«Один раз девушка что-то заболела и попросила посмотреть у неё на ноутбуке, стоящем в офисе, что-то из рабочих файлов. Когда включили ноут, автоматически запустился скайп и из него попёрло продолжение виртуального секса, которым она явно занималась именно сидя в офисе. Что-то там про тереться клитором об офисное кресло».

Есть ли у вас CRM или система отчетов? Там кто-нибудь пишет правду? Как проверяете?

70 на 30 в пользу отчетов. Оценки правдивости варьируются от слабеньких до сказочных, но некоторые считают, что смогли сделать их эффективными.

Из лайфхаков руководителя:

« Да. Отчет по тому, какие задачи были сделаны и сколько времени на это ушло на всю команду. Далее, смотрю по итоговой сумме работы, сколько всего было наработано командой, сколько было наработано отдельным сотрудником. Если у кого-то слишком мало или слишком много - это повод разобраться. Плюс, до начала работы каждый для своей задачи ставит оценочное время работы. Если сроки двигаются - я знаю это до того, как закрылся двухнедельный спринт».

Общаетесь ли подрядчиками в неформальной обстановке? Нужно ли это делать?

95% опрошенных — за коммуникацию. Более того — считают ее залогом успешного бизнеса.

«Друг и партнер всегда лушче, чем просто партнер. Особенно выручает в сложных ситуациях».

«Почти все подрядчики, с которыми работаю больше 3х раз — добрые знакомые. Делать это нужно, потому что так проще выстроить доверительные отношения».

Пользуетесь ли доступом к мониторам сотрудников или другими средствами слежки? Хотели бы такой же доступ к подрядчикам?

95% респондентов не пользуются средствами слежки. Но если вы подчиненный-параноик — можете быть спокойны: вы все еще можете оказаться в своей тарелке, под колпаком.

«Кристально честных людей нет, если сотрудник балансирует свои интересы и держит их в рамках, то я с этим ок».

Блиц!

Подрядчик всегда прав?

— 99 % нет.

Что хуже для бизнеса, фрилансер или налоговая?

— Налоговая 70 на 30%.

Приезжий студент-раб или местный с ипотекой и спиногрызами?

— Местный 70 на 30%.

Хитрожопый подрядчик или ленивый сотрудник?

— Подрядчик 70 на 30%.

Мессенджер или имейл?

— Мессенджер 80 на 20%.

Свой бизнес или счастлив на дядю?

— Свой 80 на 20%.

Если вы окажетесь перед Дуровым, что вы у него спросите (@дудь, не благодари)?

— Какие антидепрессанты принимаешь?

— Как получается быть счастливым?

— Какой следующий шаг?

— У тебя правда парик?

— Почему такая голова большая?

— Ключи от Телеграма.

— Счастлив ли он?

— Просто пожму ему руку и скажу "ты капитальный красавчик".

— На кой фиг, Карл?

— В каком качестве ему могла бы быть полезна компания.

— Когда ты скажешь "всё, я добился того, чего хотел"?

— Что вдохновляет?

— Ты ФСБшник?

— Зачем тебе все это?

— Что ты съел на завтрак?

— Как ты справляешься с нервным напряжением?

— Зачем он кидал бумажные самолёты из денег на людей.

— Где стена, Паша?

P.S. Есть, что добавить? Присылайте ответы на интервью для руководителей или для подчиненных. Опросы анонимны, любой вопрос можно пропустить.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать