Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Прилепина Юлия

Подписаться Написать
17 янв 2017 в 23:01
Подробная информация
Комментарии
0
Мне кажется, возможность комментирования очень важна! Причем, как для владельца сайта, так и для его посетителей – владелец может узнать, что же хотят видеть люди, какие есть проблемы, чего им не хватает. В то же время это полезно и пользователям – они могут развернуть диалог с владельцами сайта, чтобы выяснить непонятные для себя моменты. Что же касается модерации, то мне кажется, лучше проверять комментарии уже после того, как они были опубликованы. Страшно неприятно, когда отправил отзыв, а он пропал где-то в дебрях всемирной паутины… конечно, вы правы, можно нарваться на спам или негатив, но это не так уж и страшно. первый можно просто удалять, а второй порой бывает и очень конструктивным! Кстати про негатив - вот тут есть подробности еще http://socialair.ru/articles/search_negative_reviews/ Приходит понимание, что негатива не нужно бояться. Наоборот, это способ стать лучше самому. С негативом не бороться нужно, а делать всё, чтобы у людей по отношению к компании не возникало негативных эмоций!
9 месяцев назад