Главное Свежее Вакансии   Проекты
Кухня интернет-рекламы

Дмитрий Кацера

- Комплексный интернет-маркетинг - Консультации по увеличению конверсии сайтов - Независимый аудит рекламы
Подписаться Написать
18 фев 2020 в 16:32
Подробная информация
Контактная информация
dimankac dmitrij.kats
Компании пользователя
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
vk.com
Блог пользователя
4 месяца назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
30+30+30+10 = формула успеха продаж через интернет
30+30+30+10 = формула успеха продаж через интернет
Что за странные цифры, откуда они берутся и как из них складывается залог успеха ваших продаж через интернет
4 месяца назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Увеличь конверсию сайта в 1 действие! Вам нужен всего GetContact
Увеличь конверсию сайта в 1 действие! Вам нужен всего GetContact
Не перевелись еще лайфхаки и примочки, внедрив которые вы сможете управлять конверсией своего сайта в лучшую сторону. В этот раз поговори о GetContact, что это такое и как он вообще поможет поднять конверсию вашего сайта.
4 месяца назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
34 заявки за 3 дня! А вам слабо? Секретная фишка внутри!
Ниша: Ремонт автономных отопителей. Небывалый шквал звонков и заявок. За счет чего получили такие результаты? Смотрите внутри. Цифры и картинки, все как вы любите!
34 заявки за 3 дня! А вам слабо? Секретная фишка внутри!
4 месяца назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Реклама в Яндекс Директ или Google Ads, что эффективнее?
Реклама в Яндекс Директ или Google Ads, что эффективнее?
Вечные конкуренты за трафик, за место под солнцем. Так где лучше стоит начать рекламироваться, когда бюджет ограничен, а хочется его пустить в более эффективное русло?
4 месяца назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Турбо-страница в Яндекс Директ. Толковая вещь или бестолковщина?
Коллеги, мое почтение. Провели ряд тестов по турбостраницам, получили результат. Но вот какой, положительный или отрицательный? Смотрим в статье.
Турбо-страница в Яндекс Директ. Толковая вещь или бестолковщина?
5 месяцев назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Интернет маркетинг - не математика!
Интернет маркетинг - не математика!
Говорил ли вам кто-нибудь при заказе рекламы в интернете или заказе сайта о гарантированном потоке заявок, клиентов и т.д. Били себя в грудь, 10 заявок в день, 100 заявок в месяц. Так вот, бегите от тех, кто дает вам гарантии в интернет маркетинге.
9 месяцев назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Рецепт увеличения продаж через интернет [не для всех]
Рецепт увеличения продаж через интернет [не для всех]
Вы заметили, что одни из самых острых вопросов в интернет маркетинге касаются повышении конверсии сайта? Именно так оно и есть. Массовое помешательство. А если я скажу, что без сайта можно повысить продажи...поверите?
9 месяцев назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Твой сайт — самое слабое звено в воронке продаж
Твой сайт — самое слабое звено в воронке продаж
Сейчас полетит хейт в мою сторону от разработчиков сайтов и лендингистов. Ну и пусть, зато открою людям немного глаза. Неужели можно убрать свой сайт из этапов продажи и тем самым повысить продажи через интернет?
9 месяцев назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Чат-бот: развод или реальная польза для бизнеса?
Чат-бот: развод или реальная польза для бизнеса?
Если вы владелец бизнеса и без конца пытаетесь настроить успешно рекламу, найти крутого рекламщика, но все попытки приводят к сливу бюджета, то статья для тебя
9 месяцев назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Как продать больше через сайт [4 этапа]
Как продать больше через сайт [4 этапа]
Что вы продаете на самом деле? Продукт, услугу, решение проблемы, консультацию.....? Все это не меняет сути, потому что конкуренты продают тоже самое. Как же выделиться среди всего этого, узнаем дальше.
10 месяцев назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Упаковка бизнеса и позиционирование. Часть 1
Упаковка бизнеса и позиционирование. Часть 1
Из чего складывается мощный фундамент для бизнеса, как отстроиться от конкурентов и понять своего клиента? Все это напрямую влияет на конверсию вашего сайта и рост продаж.
10 месяцев назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Продажи в лоб больше не работают
Продажи в лоб больше не работают
У вас есть сайт, в который вы постоянно вкладываете деньги, тратите деньги на рекламу, трафик идет. Но все это имеет очень низкую отдачу. Продаж через сайт почти нет, реклама не окупается, а дорогущий сайт не может ничего продать... В чем же проблема?
11 месяцев назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Важна ли стоимость клика в рекламе?
Важна ли стоимость клика в рекламе?
Гонитесь ли вы за дешевыми кликами или же ваша цель получить лиды? Какую стоимость клика назначать, высокую или низкую и к чему это приведет рассмотрим ниже.
11 месяцев назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Многостраничник или Landing Page?
Многостраничник или Landing Page?
Вот же делема какая возникает. Какого типа сайт заказать, какой сайт будет лучше продавать, какой вид в тренде и тд. Разберем с вами эти моменты и поймем, какой сайт для чего предназначен и в каком случае выбирать тот или иной тип сайта.
11 месяцев назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Online-позиционирование: примеры для малого бизнеса
Online-позиционирование: примеры для малого бизнеса
Поговорим о том, собственно для чего вообще нужен сайт. Неужели ради галки или для чего-то большего. Поехали.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.