Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
934 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-3 рекомендации по увеличению конверсии сайта

Ничего, абсолютно ничего из нижесказанного владельцу бизнеса не нужно в принципе. Ни сайты, ни воронки, ни емайл рассылки, ни чат-боты....... НЕ НУЖНЫ. Владельцу бизнеса нужны лиды, заявки, клиенты. Все. Пособие по увеличению конверсии сайта внутри!

Советы исключительно из практики. За 2 года работы приходилось изучать множество сайтов, таких как визитки, корпоративные сайты, интернет-магазины и какого шлака только не насмотрелся. Из-за этого приходилось несколько раз отказывать заказчику в настройке рекламы, т.к. понимаешь, что любой трафик этот сайт пропустит через себя, словно сито пропустит воду.

Кто внедрял рекомендации, удавалось увеличить конверсию сайта минимум на 3%. Вроде мало, но когда речь идет о продаже кухонь, тут этот процент ощущается существенно.

Внимание! Прочитали - внедрите!

Иначе смысла читать нету, информация забудется.

Понятно, что здесь нет никакой системности и для увеличения конверсии нужно проводить глубокий анализ, но тем не менее, предложенный ТОП3 будет крайне полезен.

—————————————————————————————————————————————————————————————————-

1. Главный экран - король

Если человек не воспринял информацию о вас в первые 3 секунды посещения сайта, это отказ. Т.е. открыл - закрыл. На этом, немая беседа с вашим потенциальным клиентом закончена. Аривидерчи! Смотрите ниже, покажу, как нужно цеплять аудиторию

- указать место осуществления продаж

- Москва

-Россия

-Спб

- четкий позиционирующий заголовок.

Без размусоливаний, без воды. Крайне рекомендую заголовок писать по 4U. Поверьте, это спасло многие рекламные бюджеты.

Примеры(куда же без них):

1. Утеплим дом на 12 грудусов за 10 дней за счет нашей уникальной разработки

2. Построим дом из бруса за 6 недель под ключ за 890 000 рублей

- триггеры, закрывающие боль потенциального покупателя.

Где взять эти боли? Если вы собственник, то какая-то часть этих болей будет у вас на уме, т.к. вы как никто другой лучше не знаете свой бизнес, другую часть болей придется искать в ходе маркетингового анализа.

2. Одно ключевое действие

Перед посетителем вашего сайта не должен стоять выбор в том, что он должен сделать. Ваша позиция точная, единичная и непоколебимая. Если на сайте вы предлагаете слишком много точек контакта, которые ведут к разному сценарию, это может привести к расфокусировке этого человека и в итоге он ничего так и не сделает, кроме как нажмет крестик и уйдет. Сейчас сложно продать влоб, с порога большую часть товара и услуг посетителям вашего сайта. Их нужно утеплить, не взваливать слишком тяжелый шаг на их плечи. Т.е любой контакт вашего посетителя должен привести к получении им консультации, замера, скачивании инструкции, скачивании каталога, онлайн. Страшно купить у тех, кого первый раз видишь. Дайте возможность познакомиться с вами ближе через легкие шаги для потенциального клиента.

Как только посетитель увидит легкость, отсутствие давления, увидит, что все на сайте направлено к одному действию (просчету сметы онлайн, к примеру) он с более высокой вероятностью воспользуется таким функционалом.

А дальше дело за профессионализмом продавца, менеджера.

Резюмирую. Сфокусируйте потенциального клиента на легком, простом для него шаге.

3. Ваши кейсы

Посетитель сайта должен видеть примеры ваших работ, то, на что вы способны. Поверьте, этот опыт он спроецирует на себя, поймет ваш потенциал и профессионализм. И чем больше цифр и подробностей укажите, тем будет лучше. Сроки, цена, материалы, место, кто заказчик.... В глазах вашего клиента вы должны быть экспертом.

Дам несколько рекомендаций:

1. Блок с кейсами размещайте как можно выше к первому экрану. 2,3 экран будет идеальным местом. Потому что зацепив первым экраном посетителя, вы его интерес подогреете еще больше блоком с кейсами.

2. Не нужно кейсы засовывать в так называемую карусель, слайдер. Рискуете тем, что большая часть кейсов будет оставлена без внимания.

========================================================

Давайте посмотрим на примеры хороших первых экранов.

b_5c864622c20f3.jpg

b_5c86463835130.jpg

b_5c864648644f8.jpg

Думаю общий смысл ясен вам. Наглядные примеры также привел, чтобы могли визуально воспринять вышесказанное.

Всех благодарю за просмотр статьи, очень надеюсь, что это вам принесет большую пользу!

————————————-

Автор статьи: Дмитрий Кацера

====================================================================

Сайт проекта: https://ifreedoom.ru/

====================================================================

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Алина Ковш-Митрохина
"Напишу банальности, переходите ко мне на сайты ыыы"
Ответить
Дмитрий Кацера
Покажите мне ваш "продающий сайт" или его нет? Тогда разговор наш не о чем. Прелесть хранится порой в очевидных вещах. Вы говорите "банальности", но почему то до сих пор вижу 90% сайтов которые даже не то, что продавать не способны, да еще и отталкивают.
Ответить
Кирилл Вечкасов
Сайты отталкивают лично Вас! А Вы не эксперт в "притягивании" и "отталкивании" сайтов. Вы как специалист отталкиваетесь только от своих личных знаний, и субъективных внутренних чувств "прятного" и "не приятного".
Порой, на столько ущербный сайт дает конверсии по 8-11 процентов конверсии в заявку, что сам удивляешься, как такое может быть... Обновляешь сайт, делаешь красивым и все падает до 3-5%. Начинаешь выяснять, а оказывается, что твоей ЦА не нужен красивый сайт, им наоборот надо то к чему они привыкли.

Так что бросаться словами "покажи или его нет" не стоит и входить в агрессивный настрой со своими читателями козыряя тем, что вы достигли "дзен" в создании первых экранах.
Ответить
Дмитрий Кацера
Кирилл, благодарю за ваш ответ! По порядку. Первое. Считаю первый комментарий сказан совсем не по теме статьи, а с целью подшутить, подсмеяться. Даже не считаю это конструктивной критикой, там где вроде взрослый человек пишет "ыыы" и абсолютно не по теме. Второе, придерживаюсь того мнения, что если что-то у тебя работает, то почему бы не поделиться этим с другими людьми. Пусть внедряют или хотя бы понимают, что в данный момент работает. Третье, вы говорите, что для разной ЦА нужны разные сайты. Согласен, но абсолютно любой аудитории нужно решение их проблем. Про современный дизайн не сказал ни слова. Сайт может быть и старым, но об обязан быть удобным, понятным, решающим проблемы с доступным юзабилити. И скажу такую вещь, что смысловая нагрузка сайта важнее его дизайна.
Сказали, что отталкиваюсь от своих личных убеждений и знаний. Да, все верно. Когда ты видишь систематический результат, тут возникает вполне логический вывод - то, что внедряешь, работает.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос довольно развернуто, Кирилл. Спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии