Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
246 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Формула успеха: 90% сайт vs 10% реклама

Наверняка, если вы владелец сайта, собственник бизнеса, то работая с рекламщиком слышали: "реклама не работает, сайт плохой", переделывали сайт и слышали от веб мастера: "заявок нет, реклама плохая".....И так по кругу. Кто же прав? Давайте разберемся и искать выход из ситуации

Сегодня хочу немножечко пофилософствовать. Допустим вы попали в вышеописанную ситуацию. Абсолютно ничего не понимаете в маркетинге, сайтостроении да и впрочем вам, как собственнику не нужно в этом разбираться, вы должны нанимать людей, у которых будет болеть голова за ваше продвижение в интернете.

Причина попадания в подобную ловушку проста - экономия

Да, вы нанимаете разных подрядчиков, один делает рекламу, второй делает сайт. В сумме выходит дешевле, нежели один подрядчик делал бы и то и другое. Казалось бы вы в выигрыше. Но не тут то было.

Когда маркетолог дает какие-либо правки к сайту, то вебмастер этому всячески сопротивляется, т.к. это банально нагружает его работой. И начинается затык. Лебедь, щука и рак. Все просто.

Запомните одну простую истину:

Сайт и реклама должны максимально коррелировать.

Это очень просто и очень эффективно.

Разберем примеры

(максимальная эффективность при общей сумме 100%)

1. Сайт на все 100%, реклама на 0%

Ситуация, когда сайт проработан от корки до корки, проработаны боли, отработаны страхи и возражения, подготовлено отличное УТП и все это дополняет приятный дизайн. Конфетка, а не сайт.

Реклама в этом варианте настроена просто отвратительно, не направлена на целевую аудиторию, не коррелирует с сайтом, в общем создана закрытыми глазами и пальцами левой ноги.

Итог: на сайт идет нецелевой трафик, которому вообще не интересен ваш продукт. Заявок нет.

2. Сайт на 50%, реклама на 50%

Это тот редкий случай, когда есть баланс. Можно сказать, что это идеальный инкубаторский баланс сайта и рекламы, когда каждый механизм общей системы отрабатывает на все 100 и где отлажено взаимодействие.

Что получаем? Целевой трафик, посетители видят на сайте именно то, что они хотели бы, видит отличие от конкурентов и чувствуют то, что их потребность понимают. Здесь есть и заявки и звонки.

3. Сайт 30%, реклама на 70%

В этом случае реклама дает более менее целевой поток посетителей, но когда они попадают на сайт, то теряются, не понимают что там находится и куда нажимать. Тот случай, когда реклама продает лучше, чем сайт, заставляя людей кликнуть и как следствие разочароваться и уйти. Конверсия значительно падает, не смотря на большой объем трафика.

4. Сайт 70%, реклама 30%

Картина следующая. Сайт продают хорошо, выше среднего, но целевой поток посетителей крайне мал. Большая часть аудитории либо не видит вашего рекламного предложения, либо просто проходит мимо не считая нужным кликнуть на некрасивую и не заинтересовавшую их рекламу. Тот случай, когда мы открыты для коммуникации, продажи, но вот народ не прет. Заявки будут, но мало.

5. Сайт 0%, реклама 100%

Заявок здесь не будет. Сайт не способен закрыть человека на продажу совершенно никак. Даже в том случае, что идет максимально целевой посетитель, он сбежит к ближайшему конкуренту.

————————————————————————————————————————————————————————————————-

Решение проблемы:

Переложить всю ответственность на одного подрядчика. Условно говоря вы будете иметь мини-отдел маркетинга, который и будет получать по шапке за свои плохие результаты. В данной ситуации переложить ответственность на маркетолога или веб мастера не получится, т.к. подрядчик все в одном лице. Поэтому такая схема является более выигрышной.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Да, есть случаи, когда имея хороший сайт, имея возможность оперативно вносить правки, которые скажет маркетолог для повышения результата, тогда можно рассматривать исполнителя на рекламу как отдельное и независимое звено.

Постарался донести до вас мысль, что систему интернет маркетинга нужно рассматривать в целом, в совокупности, а не как отдельно работающие элементы системы.

Автор статьи: Дмитрий Кацера

Сайт проекта: https://ifreedoom.ru/

b_5c8c083295e07.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир