редакции Выбор
Взрыв конверсии сайта до 20% с помощью квиза. Правда или ложь?
Приветствую, уважаемый читатель. Благодарю за интерес к статье. Как всегда, статья основана на практическом опыте, поэтому фундамент у моих высказываний есть и можно верить. Ближе к делу.
Квиз. Тренд 2017 года, якобы повышающий конверсию сайта до 20% и выше. В общем конфетка, а не виджет. Да, да, квиз это виждет, который устанавливается на сайт и после нажатия на кнопку выдает диалоговое окно, в котором посетители сайта отвечают на вопросы, затем оставляют свой номер телефона и заявка прилетает владельцу сайта с подробной информацией об этом посетителе и его нужде.
Но работает ли это? Это же так муторно, нажать на кнопку, выбрать варианты ответа на каждый вопрос, которых может быть 3, а может быть и все 7,10.
Не буду держать интригу, скажу сразу:
Конверсия сайта не вырастет до 20%. Более того, она в большинстве случаев остается прежней.
Но, есть кое-что произойдет другое.
Есть такое понятие, как качество лида.
Лид - любой посетитель, который оставил заявку на сайте, написал в чат, написал на почту или позвонил по телефону.
Скажу то, что качество лида повышается. С помощью квиза вы получаете более целевые заявки. Не буду говорить, что количество заявок становится больше, нет. Все возможно, но в большинстве случаев нет.
——————————————————————————————————
Когда вы просите просто оставить заявку пользователя на сайте, он оставляет и вы имеете на руках имя, мобильный телефон, может быть почту. И все.... Дальше звоните и выясняйте потребности уже сами в ходе разговора.
Совсем другая ситуация с квизом. На руках вы имеете лид с его характеристиками. Что он хочет, в каком ценовом диапазоне, какой комплектации и прочее. Набирая номер телефона такого лида, вы уже сможете подготовить специализированное предложение, опираясь на его ответы в квизе.
Ниже представлю скриншот из кабинета с заявками.
Ниша: перегородки из стекла для офиса.
Общий список полученных лидов. Номера я закрасил, по понятным причинам)) Мало ли, будете еще названивать им. Шучу) Здесь отражается общая информация по всем входящим заявкам.
Следующий скриншот содержит более подробную информацию о лиде.
Как видите, качество этого лида довольно высокое + Ольга не поленилась пройти квиз, а значит она еще более ценна для нас и видимо зацепил наш сайт чем то ее, затронул укромные уголки ее души, раз она добросовестно выбрала ответы на предложенные вопросы.
Квиз, однозначно, делает качество лида выше
Есть нюансы определенные конечно же. Тут уже нужно смотреть на вашу нишу, как можно лучше адаптировать квиз для вас.
Несколько рекомендаций, для увеличения конверсии по заполнению квиза посетителями.
1. Гарантируйте какой-либо подарок посетителю за прохождение квиза.
Например, скидка, купон, тестовый образец, каталог...
2. Не делайте больше 5ти вопросов.
Человек замучается просто и выйдет.
3. Квиз на сайте должен быть один.
Не нужно плодить его везде и всюду
4. Минимизируйте варианты ответов на вопросы
Оптимальное количество вариантов ответа 3. Максимум 4. Помните о том, что посетителя нельзя перегружать информацией и давать большой выбор. Думать он не любит.
————————————————————————————————————————————-
Виджетом можно как убить конверсию, так и добиться полезного эффекта. Поэтому применяйте инструменты с умом.
Всем спасибо за прочтение, очень вам благодарен, если не согласны, пишите комментарии, если согласны, пишите тоже, будем искать правду.
Автор статьи: Дмитрий Кацера
====================================================================
А теперь к приятному)
Друзья, подготовили для вас с командой отличное руководство по увеличению конверсии сайта. Это ТОП-8 вопросов, которые просто must have присутствовать на вашем сайте, если хотите увеличить свои продажи.
Пособие БЕСПЛАТНОЕ, скачивайте
====================================================================