Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
278 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Online-позиционирование: примеры для малого бизнеса

Поговорим о том, собственно для чего вообще нужен сайт. Неужели ради галки или для чего-то большего. Поехали.

С развитием интернета пошла у всех мода на сайты. Наверняка слышали такую фразу, как "Если твоего бизнеса нет в интернете, то у тебя нет бизнеса". Так вот, многие понимают это буквально и любой целью, в любом виде пытаются себя поместить в интернет. Но это не дает никакого эффекта, а лишь дополнительные траты.

В чем же проблема?

Проблема в том, что отсутствует у бизнеса позиционирование. Мы вроде как есть в интернете, а вот зачем мы там и что продаем не понятно. Написали сео-тексты и сидят довольные или вообще сплошняком залили текст на главную страницу. Никто и никогда такое читать не будет.

Сегодня из-за обилия информации человек принимает решение подходит ему ваш сайт или нет за какие-то секунды. Все. Вам нужно зацепить его сразу, заставить читать дальше и заинтересовать.

Как это сделать?

1. Кто вы?

Это основа вашего позиционирования. Кто вы? Производитель, перекупщик, частник, компания........ Определите для посетителя сайта свой уровень, свою рабочую зону.

2. Что вы?

Что вы продаете? Товар или услугу? Лестницы или лечение домашних животных? Дайте понять пользователю, что он попал именно туда, куда и хотел и его ожидания совпадают с вашей реальностью.

3. Где вы?Хоть напишу и банальность, но она важна. Напишите свое ГЕО. На первом экране в заголовке, либо в шапке. Работаете по Москве, Питеру или может быть по России.

4. Для кого (по желанию)

Работаете ли для эконом сегмента, среднего сегмента или вип. Дайте понять при первом контакте на что могут рассчитывать ваши потенциальные клиенты. Не давайте возможность эконом классу заходить на ваш сайт используя текстовые фильтры в виде цены или указания принадлежности к тому или иному классу.

————————————————————————————————————————————————————-

Куда же без примеров)

Примеры заголовков:

- Производитель лестниц из массива дуба в Москве всего от 50.000 рублей

Четкое позиционирование себя + эконом сегмент.

- Оптовая продажа пиломатериалов от производителя по низкой цене.

- Получите эксклюзивный дизайн вашего сайта уже через 7 дней

- Производство, установка и монтаж стеклянных перегородок в Москве и МО всего от 2200р\метр

- Ремонт айфонов за 45 минут с выездом по Москве от 990р.

Вот такие примеры заголовков, которые вас позиционируют. В следующей статье, напишу про правило создания заголовков по системе 4U.

Всем спасибо! Если оказалось хоть на 20% полезным, то я счастлив. Пишите комментарии, спасибо!

Автор статьи: Дмитрий Кацера

====================================================================

А теперь к приятному)

Друзья, подготовили для вас с командой отличное руководство по увеличению конверсии сайта. Это ТОП-8 вопросов, которые просто must have присутствовать на вашем сайте, если хотите увеличить свои продажи.

Пособие БЕСПЛАТНОЕ, скачивайте

====================================================================

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии