Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 301 29 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Многостраничник или Landing Page?

Вот же делема какая возникает. Какого типа сайт заказать, какой сайт будет лучше продавать, какой вид в тренде и тд. Разберем с вами эти моменты и поймем, какой сайт для чего предназначен и в каком случае выбирать тот или иной тип сайта.

Скажу сразу, эти два вида имеют принципиальную разницу - размер и одну общую цель - продать.

- Как же устроена продающая структура лендинга?

Здесь все просто - одно единственное целевое действие. Все. пользователю нельзя давать расфокусировать внимание на посторонних объектах, кроме ключевого целевого действия на landing page.

У многостраничника иначе.

Информации валом, множество разделов, категорий, страниц. Если все сделано грамотно, то еще и с SЕО такой сайт будет дружить и висеть в топе.

- Какими способами оба сайта продают?

Как ни крутите, одностраничник продает в лоб, напрямую. Если человек нашел вас по запросу купить беговую дорожку, то вы ему в лоб и предлагаете купить беговую дорожку.

Все вроде здорово, удовлетворили запрос пользователя, дали ему то, что он хочет. Но есть нюанс.

Модель прямых продаж начинает уходить в прошлое

Пример. На западе уже почти никто не продает в лоб. Конкуренция бешеная, стоимость рекламы огромная. Поэтому там используется немного иная модель, которая рассчитана на подогрев целевой аудитории.

Возвращаясь к примеру с беговой дорожкой, скажу так, что вам там не предложат в лоб беговую дорожку, а предложат полезный емкий материал по правильному выбору той самой беговой дорожки, да еще и курс занятий дадут в придачу. Это и есть утепление аудитории.

Многостраничник использует похожий принцип утепления аудитории.

Посетители попадая на ваш сайт знакомятся с вами, с вашими идеями, вашим опытом. Они не готовы покупать у безликого продавца, а тем более если речь идет о дорогом продукте или услуге. Таким образом, если контент, который изучили ваши потенциальные клиенты решил их проблему, оказался очень полезным то уже с большей вероятностью, они купят или закажут у вас. Т.к. они более лояльны к вам, нежели к вашим конкурентам. А лояльность появилась через вашу экспертность.

Мой вывод.

Традиционные методы продаж в лоб, теряют свою актуальность и эффективность. Необходимо искать новые решения для утепления потенциальных клиентов. Все это даже не смотря на все преимущества одностраничников по сравнению с многостраничными сайтами.

Что делать, если вы продаете, например, шкафы купе?

Нужно в таком случае упаковать решение одной какой-либо боли вашей целевой аудитории в pdf файл или в чек лист и показать решение этой проблемы, боли. Покажите, что вы эксперты не только на словах, а еще и на деле, используя видео, чек-листы. Это в крупную клетку. Но принцип утепления, описанный выше требует более глубокую проработку данного вопроса. Выделяйтесь и тогда вас заметят.

====================================================================

Сайт проекта: https://ifreedoom.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Валерия Сагацких
Верите ли вы в то, что рано или поздно сайты и лендинговые страницы вымрут и всё уйдет в социальные сети?
Ответить
Дмитрий Кацера
Лендинги, сами по себе довольно эффективные инструменты, но вопрос остается в том, как этот инструмент применять. Я верю в то, что прямые продажи, собственно функцию прямых продаж лендинги и несут в себе, начнут угосать, конкуренция все выше и выше, реклама все дороже. Как инструмент, лендинги останутся, вопрос в применении. Надеюсь ответил на ваш вопрос, спасибо за комментарий!
Ответить
Dariya Makhadiyeva M
думаю, что вымрут, сейчас есть альтернатива - web-боты. создаются быстрее, дешевле в разы, отвечают приницу KISS. также как и сайты и лендинги дают информацию и лидогенерируют. https://getchat.me/
Ответить
Студия брендинга Левгард
Мы делаем та, что привлекает, запоминается,продаёт! Разработка дизайна и брендов
Лев Левгард
Тут всё зависит от сферы , B2C быстрее уходит в соц сети, но вот B2B будет долго ещё жить сайтами.
А вообще должен быть комплекс площадок с акцентом на ту, где сидит Ваша целевая аудитория.
Ответить
Good Hoster
Онлайн сервис по подбору хостинга
imaster.php 99633
Весь интернет все-равно не сможет ограничиваться только лишь социальными сетями. Потребность в тематических сайтах всегда будет оставаться.
Ответить
Дмитрий Кацера
Согласен, здесь становится вопрос о месте обитания целевой аудитории, о их поведенческих факторах в том или ином месте. Свою ЦА можно найти в любом месте практически, стоит главным образом вопрос проработки аватаров потенциальных клиентов.
Ответить
Дмитрий Кацера
Тем не менее, даже в сфере b2b принимает решение человек. Взять соц сеть linkedin , здесь в основном и сидят ЛПР разных звеньев. А казалось бы соц сеть. Вопрос подхода, решения проблем и креатива. Спасибо за ваш комментарий!
Ответить
Марина Якупова
Лэндинги для рекламных кампаний, многостраничники для головной боли
Ответить
Дмитрий Кацера
Марина, спасибо за комментарий! С вами тоже соглашусь в большей степени, но тут все зависит от стратегии. в 2015 году проблем продать в лоб с лендинга не составляло труда, сейчас же пользователи более избирательны в своем выборе и важно задумывать начинать сейчас над новыми подходами продаж через лендинги или многостраничники.
Ответить
Бидюков Денис
А в чем головная боль заключается? Имею многостраничник с кучкой лендингов на нем же, с него имею существенный доход. Никакой головной боли. Или я что-то не так делаю?
Ответить
Бидюков Денис
>>> важно задумывать начинать сейчас над новыми подходами

Добро пожаловать в реальность. Это Вы все в прошлом копаетесь, а так уже давно все придумано. Достаточно обратить внимание на реальный расклад вещей, проанализировать текущую ситуацию, но это же надо мозг напрягать, логику...
Ответить
Дмитрий Кацера
Вы правы, но посмотрите вокруг и оцените реальное положение дел. Все стремятся к сиюминутным продажам и точка. В этом и суть была статьи. У многих даже понимания нет малейшего.
Ответить
Дмитрий Кацера
Присылайте свой сайт, посмотрим.
Ответить
Бидюков Денис
>>> У многих даже понимания нет малейшего.

От того и

>>> Все стремятся к сиюминутным продажам
Ответить
Бидюков Денис
Да ради Бога - https://dampi.ru
Хотя я не понимаю что Вы там можете увидеть.
Ответить
Дмитрий Кацера
Спасибо, ради интереса посмотреть. Вижу вы не последний человек , разбирающийся в маркетинге , может что интересное увижу.
Ответить
Дмитрий Кацера
Ваша история заслуживает уважения, Денис! Так держать!
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Отличная статья. Я давно борюсь с "продажами влоб" ))
Ответить
Дмитрий Кацера
Рад, что оказался полезным) И как успехи, Евгений, к чему вы пришли , к какому решению проблемы? Если не в частном порядке, то хотя бы в общих понятиях напишите, если не сложно. Думаю будет многим интересно увидеть ваш опыт. Спасибо!
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Я просто отказываюсь от участия в проектах где делают "лендосы"-портянки с 5ю "формами захвата" прыгающими консультантами, попапами и всем этим мракобесием с халявными иконками, тяжеловесными картинками и, прости Господи, параллакс скроллом
Ответить
Дмитрий Кацера
Самое что интересное, что все эти виджеты, позиционируются как увеличители продаж, но по факту выполняется роль раздражителей. Не говорю, что это не работает, здесь больше ситуация похожа на обезьяну с очками. Благодарю за участие, Евгений!
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
А вообще по комментам к статье. Исторически было так(берем начало рекламных кампаний в интернетах, а не с начала веков): одностраничные сайты не существовали ибо js такого уровня как сейчас не было и функционал сингпейджа реализлвать было невозможно. Целевыми страницами на которые юзер попадал из баннерной рекламы, например размещались на флагманском сайте компании. Использовался термин "микросайт" , когда это был по сути "многостраничник". Если сложность и объем был ни к чему , то создавалась страница приземления, где более релевантно подавалась информация. Со временем технологии позволии создавать одностраничники как отдельный продукт. Так что, страница или это сайт. И как правильно говорить сайт или вебсайт уже не важно.
Ответить
Дмитрий Кацера
Евгений, спасибо за справку. Да, сейчас довольно сложно уже докопаться до сути названия и понять откуда растут ноги.
Ответить
Maria Evseenko
Я считаю, что любой заинтересованный в покупке пользователь никогда не найдет на сайте нужный ему товар, если этот товар сайт не предложит ему сам, поэтому нужно делать акцент на конкретных товарах в интернет-магазине. Лендинг, это уже совершенно другой инструмент, для достижения другой цели, а именно для подробного ознакомления с определенным товаром или услугой.
Ответить
Дмитрий Кацера
Мария, вы правы, интернет магазин, это уже совсем другая история. На эту тему скорее всего напишу отдельную статью. Грамотный лендинг направлен на персонализацию. Дальше уже подключаются триггеры принятия решения, решения проблем и прочее. Но в 90% случаях это ведет к "лобовой" продаже, собственно эта проблема и была освещена. Спасибо за комментарий!
Ответить
Дмитрий Кацера
Всем спасибо за участие в диалоге) Ваши комментарии помогают понять, в какую сферу делать больше уклон и что разбирать в следующий раз.
Ответить
Илья Павлов
полностью согласен, статья огонь. Очень важно смотреть на тенденции развития , а не зацикливаться на том, что давало результат 5-7 лет назад
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.