Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
328 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Важна ли стоимость клика в рекламе?

Гонитесь ли вы за дешевыми кликами или же ваша цель получить лиды? Какую стоимость клика назначать, высокую или низкую и к чему это приведет рассмотрим ниже.

Друзья, разберем с вами одну из самых часто встречаемых ситуаций в рекламе. Неважно, Яндекс Директ, фейсбук, таргет ВК и т.д. Многие рекламодатели, придерживаются стратегии, которая позволяет получать дешевые клики. Вроде ничего плохого в этом нет, дешевле клики, значит рекламный бюджет будет расходоваться меньше.

НО! Мы забываем о конечной цели рекламы - получение лидов. И именно конечная стоимость лида важна, а не стоимость кликов, которые формируют эту стоимость.

К чему приводит низкая стоимость клика?

Вы получаете маленький охват, мало трафика, соответственно мало касаний вашей целевой аудитории с вашим сайтом.

Сейчас вам покажу пример из практики.

webp

Скриншот статистики Дмитрий Кацера

Что мы тут видим?

При стоимости клика в 36 рублей, конечная стоимость лида составила 388 рублей!

При цене 29 рублей, цена лида достигла 500 рублей!

Но, когда мы повысили стоимость клика до 55 рублей, то получили стоимость лида всего за 166 рублей.

Довольно интересная закономерность. Не всегда в 100% случаях сохраняется такая динамика, но стоимость лида с огромной вероятностью будет ниже.

Ваша цель - получить как можно больше лидов, а не бесполезных кликов по дешевой цене!

Именно поэтому необходимо нащупать ту золотую ставку, в пределах разумного, а не поднимать стоимость клика до небывалых высот.

———————————————————————————————————————————

Запомнить нужно одно

Не бывает дорогой рекламы, реклама бывает либо рентабельна, либо нет.

Вот таким интересным наблюдение решил с вами поделиться, надеюсь это было для вас полезным. Спасибо!

Автор статьи: Дмитрий Кацера

===========================================================

А теперь к приятному) Друзья, подготовили для вас с командой отличное руководство по увеличению конверсии сайта. Это ТОП-8 вопросов, которые просто must have присутствовать на вашем сайте, если хотите увеличить свои продажи.

Сайт проекта: https://ifreedoom.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Сергей Лазука
Вот это статья! Взять непонятную тему показать стоимость конверсии в разрезе 3 дней при том что в разные дни недели может быть разный спрос, также в зависимости от тематики и много другого. И возможно цену клика вы и повышали в пиковый спрос
Ответить
Дмитрий Кацера
Тенденция сохраняется. И это далеко не последняя ниша, которая показывает подобную закономерность. Смысл общий в том, чтобы сместить вектор внимания людей с цены клика, на цену конечного лида.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.