Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
77 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Упаковка бизнеса и позиционирование. Часть 1

Из чего складывается мощный фундамент для бизнеса, как отстроиться от конкурентов и понять своего клиента? Все это напрямую влияет на конверсию вашего сайта и рост продаж.

Поговорим о базе, которая должна быть у тех, кто решил вывести свой бизнес в интернет.

Для проработки позиционирования своего бизнеса необходимо обратить внимание на 2 шага. Далее, тезисно по ним пройдемся и вы поймете о чем речь.

Шаг 1. Анализ рынка и конкурентов

Неважно каким бизнесом вы занимаетесь, какая у вас ниша, сколько времени на рынке, продаете вы товары или услуги - найдутся те, кто делает такой же продукт\услугу. Это ваши конкуренты.

Цель этого этапа заключается в том, чтобы понять, кто из ваших конкурентов может существенно повлиять на ваши продажи, как они привлекают клиентов, понять их сильные и слабые стороны, понять стратегию их работы в интернете, проанализировать сайт и маркетинг. Результатом этого шага станет усиление вашего собственного бизнеса в интернете на основе полученных знаний.

Шаг 2. Проработка целевой аудитории и аватаров ваших клиентов

Этап по важности не уступает предыдущему. Если вы правильно проработаете свою целевую аудиторию, то поймете ее боли, проблемы, потребности, поймете как завлекать их лучше ваших конкурентов и больше им продавать, будете лучше мотивировать их к покупке у вас. Более того, это понимание позволит экономить рекламный бюджет, т.к. реклама будет настроена намного эффективнее в таком случае. Общая картина такая. Есть ниша, в ней есть целевая аудитория, затем она делится на сегменты, затем на аватары. Каждый аватар отражает типичную группу ваших покупателей со схожими характеристиками. Это позволяет лучше их понимать и больше продавать.

Если вам интересно увидеть разбор каждого шага, то напишите в комментариях "+" и проведу разбор каждого шага подробно, после чего вы сможете самостоятельно сделать тоже самое для своего бизнеса.

Проработка этих шагов должна быть четка отражена на вашем сайте, т.к. существенно сможет отстранить вас от конкурентов и поднять конверсию сайта.

А чем выше конверсия сайта, тем эффективнее работает реклама и инвестиции в рекламу становятся рентабельными.

Подготовил для вас практический полезный материал, внедрив который, вы станете на одну ступеньку выше своих конкурентов в интернет маркетинге. Поэтому качайте этот материал и пользуйтесь.

Практическое руководство по увеличению конверсии вашего сайта [БЕСПЛАТНО]

Автор статьи: Дмитрий Кацера

Сайт проекта: https://ifreedoom.ru/lead

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать