Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
677 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Твой сайт — самое слабое звено в воронке продаж

Сейчас полетит хейт в мою сторону от разработчиков сайтов и лендингистов. Ну и пусть, зато открою людям немного глаза. Неужели можно убрать свой сайт из этапов продажи и тем самым повысить продажи через интернет?

Коллеги, средняя конверсия сайта 2-7% по больнице. Вы можете представить, что всего 2 человека из 100 оставят вам свой номер телефона или сделают заявку. Таким образом вы получаете 2 лида. А вы в курсе, что:

лид не равно продажа

Да, звучит ужасно, но это правда.

Итого, на выходе вы имеете 98 человек открывших и закрывших ваш сайт по сотне причин и из тех, кто оставил заявку, а их двое не факт, что купят.

Заявку могли оставить:

1. Конкуренты в целях проведения конкурентной разведки

2. Неправильно записанный номер (случайно не то нажали)

3. Просто пользователь, который скучает и от нечего делать оставил заявку. Да, тут нет ничего смешного, такие тоже есть

4. Посетитель, который просто хочет узнать сколько стоит

5. Посетитель, который оставил заявку и ждал вашего звонка, но вы перезвонили через час и за этот час он уже договорился с вашими конкурентами, потомучто они первые ему дозвонились

———————————————————————————————————————————————-

Понимаете, как малы ваши шансы на успех, ведя продажи через сайт.

Да, согласен, для интернет магазина сайт нужен, тут не обойтись, да и впринципе для большинства бизнесов сайт необходим, но использовать его в том виде, в которым вы его используете нельзя.

Не пытаюсь сказать, что нужен крутой дизайн, юзабилити, крутые тексты, это желательно иметь, хочу сказать, что вы придаете сайту слишком большую роль в ваших продажах, пытаетесь заменить сайтом менеджера и живое общение.

Но как выйти на живое общение без сайта?

Коллеги, используйте мессенджеры. Т.е. вы ведете трафик на мессенджер, кликая на рекламу пользователь попадает в диалог с вами мгновенно! Это в разы увеличивает конверсию вашей рекламы, делает ее рентабельной, увеличивает ваши продажи.

Сайт вы можете использовать уже как дополнение и показывать тем, кто уже попал в диалог с вами, что мол вот какие мы крутые, у нас есть сайт.

Используя такой подход вы получаете следующее:

1. Удобную среду, где пользователи привыкли общаться, а именно мессенджеры

2. Контактные данные каждого, кто вступил в диалог с вами, повзаимодействовав с вашей рекламой

3. Вам не нужен сайт для запуска такой связки реклама + мессенджер

4. Получите высокую конверсию в продажах

5. Сильная отстройка от конкурентов, они тупо зациклились на сайтах, которые уже мало эффективны

А для того, чтобы сделать этот процесс максимально автоматизированным и вступать в диалог исключительно с "теплыми" потенциальными клиентами, можно создать автоматизированную воронку продаж, которая будет вести диалог с пользователем, попавшим в ваш мессенджер и автоматически отсеивать случайных "прохожих", а вам оставляя только сливки))

—————————————————————————————————————————————————————————-

Ну как вам?) По мне, так схема отличная! Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу)

Однозначно за этим будущее, которое уже наступило!

Сайт проекта: https://ifreedoom.ru/

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Дмитрий Кацера
Что скажете насчет такой идеи, подойдет ли она для вашего бизнеса?
Ответить
Вениамин Бакалинский
И на какой из мессенджеров лить трафик? Как сматчить оптимальный для пользователя мессенджер и предлагаемый ему в конкретной рекламе?
Ответить
Дмитрий Кацера
Тут нужно отталкиваться от стратегии.
1. Можем лить трафик с мобильных устройств
2. Можем лить трафик с ПК устройств
3. Лить трафик комбинированный
Далее идут вариации.
- мобильный трафик мы льем на WhatsApp, facebook, telegram, вконтакте
- ПК трафик льем на Facebook, Вконтакте
- Комбинированный трафик можем лить все мессенджеры.
Но, чтобы у пользователя был максимальный выбор мессенджеров и мы не потеряли его, нужно предложить выбор пользователю, куда где он хотел бы продолжить общаться. Таким образом мы повышаем шансы на успех.
-----------------------------------------------------------------------------
Самый оптимальный вариант, это лить трафик с фейсбук на Facebook messenger. Т.е. мы показываем рекламу всем в фейсбуке, а у каждого в фейсбуке есть Facebook messenger либо встроенный, либо в виде приложения. Поэтому практический каждый клик на рекламу превращается в лид.
Ответить
Kim Kim
сейчас покупают там, где дешевле, вот и всё. и пофиг на то как выглядит сайт, кто его и как продвигает, то все для лохов-клиентов. а у топов все уже давно настроено. средний и малый биз как был в жопе бесперспективной так и останется. да он может что-то там зарабатывать, но не более того.
Ответить
Дмитрий Кацера
Ценовая война ведет к высоким издержкам бизнеса и от этого страдают все. Этот вид ведения бизнеса самый недалекий. Владельцы бизнеса недополучают прибыль и клиенты, которые получают отстойное качество. О клиентах я бы не стал так отзываться "лохи", это неуважительно и не заслуженно по отношению к ним.
По этой логике, я должен питаться в магазине покупая красную цену, ездить на машине класса "дно разваливщееся", покупать одежду в секонд хенде и т.д. Получается что я одет, обут, наевшийся, и могу передвигаться на транспорте.....
Дело в том, что есть разные мотиваторы, согласно которым люди покупают. Это не тема поста, если интересно, загуглите что это такое. А опускаться до примитива - ценовой войны.....тупиковый путь.
А клиенты, также как и все заслуживают свой кусок пирога, не смотря на существование крупных игроков в их нише. И этого куска пирога им хватит с запасом. А чтобы его урвать и применяются различные маркетинговые инструменты! А не пиздеж инфоциган налево и направо, обещающих золотые горы малому бизнесу.
ИНСТРУМЕНТЫ и СТРАТЕГИЯ - вот что помогает клиентам получать свои куски на рынке.
Ответить
Kim Kim
я про клиентов маркетинговых агентств всяких, а не про покупателей. а покупатель голосует рублем. на конкурентном ресурсе как раз вчера вышла статья на тему этого.
Ответить
Дмитрий Кацера
Клиенты маркетинговых агенств представители малого, среднего , реже крупного бизнеса. То, что они имеют право на свободу кусок на рынке и каким способом им можно помочь подробно описал в комментарии выше.
Ответить
ЛАЙН — Интернет-разработки
Разработка и комплексная поддержка сайтов
Чижов Александр
Плюсану, на счет мессенджеров, но сайты все же не стоит уж совсем исключать. Во-первых очень сильно зависит от сферы деятельности. Во-вторых лить трафик на мессенджеры очень даже хорошо может зайти для B2C сегмента. А вот B2B будет сильно зависеть от количества манипуляций, которые нужны для совершения продажи. Мессенджер может помочь от части о встрече договориться, но вряд ли поможет как-то продать быстрее или с большей вероятностью. Здесь все равно комплекс действий нужен будет, один прямой контакт в B2B не имеет огромной стоимости, даже если контакты отсеиваются предварительно чат-ботами.
Ответить
Дмитрий Кацера
Спасибо за комментарий, Александр. Да, согласен, если сайт не убирать, то как минимум это передвинуть его в цепочке контакта с ЦА. Например после небольшого первого знакомства можно показать сайт, с которого уже люди не сбегут, а изучат. А так да, во многом согласен
Ответить
Miroslav Tsarev
Адаптивная и кроссбраузерная верстка с гарантией качества и сроков
Miroslav Tsarev
Ну не стоит быть таким категоричным. Соглашусь с мнением выше, что многое зависит от ниши и сегмента

Давайте сразу определим одну деталь, что продает не сайт, мессенджер и т.д. а прежде всего человек. Действительно, лид не равно продажа, но превратиться лид в продажу или нет, куда больше зависит от менеджера, а не сайта и т.д. Хотя качество трафика играет далеко не последнюю роль.

Пункты 1, 4 и 5 - относятся ко всему, будто мессенджер или сайт. Если потенциальный клиент будет ждать ответ в течение часа то, успех равен нулю даже при личной встрече)

Не мало людей сначала знакомятся с желаемым товаром или услугой, читают описание, смотрят фото, сравнивают, выбирают несколько подходящих сайтов и только потом могут оставить заявку. Это работает во многих сферах и чем больше будет бюджет который клиент готов потратить, тем тщательней он будет взвешивать все за и против.

Поставьте себя на место клиента, если вы еще на стадии выбора, то будите каждый раз переходя по рекламе писать в мессенджер стандартные вопросы "какие условия, сколько стоит и т.д" ? Это дольше и утомляет.
Сколько есть мемов про "ответили в лс", народ явно не в восторге от такого, но все равно оставляет типичный коммент коих десятки и сотни, почему? Потому что перед ним УЖЕ есть фото и краткое описание в посте, если оно их зацепило чем-то, они готовы пойти на контакт.
А как заставить человека пойти на контакт без описания и качественного фото я даже не представляю (если говорить не о соц.сетях, а контекстной рекламе)

Мессенджер отлично сработает как дополнительный инструмент, но не более
Ответить
Дмитрий Кацера
Мирослав, отличный комментарий. Во многом согласен.
Давайте проясним ситуацию
Рассмотрим этапы продаж. Их 4.
1. Продать товар себе. Поверить в него, в его крутость и способность его выйти в свет и решать проблемы людей
2. Продать потенциальному клиенту себя, свою экспертность
3. Продать потенциальному клиенту свою фирму, ее философию, историю
4. Продать товар целевой аудитории.
Резюмирую. Внедряя ботов и автоматизируя часть процесса общения с клиентом вы частично закрываете вопрос первым пунктом и вторым. Все зависит от качества выстроенной воронки. После этого к вам более лояльны и полностью продать себя и свою фирму помогает личное общение, на которое потенциальному клиенту огласиться легче. Продать товар уже окажется делом не хитрым.
Считаю, что в такой реализации чат-боты заслуживают почетное место на существование.
Спасибо всем за ваши мысли и комментарии!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии