Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
😼
Выбор
редакции
860 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Твой сайт — самое слабое звено в воронке продаж

Сейчас полетит хейт в мою сторону от разработчиков сайтов и лендингистов. Ну и пусть, зато открою людям немного глаза. Неужели можно убрать свой сайт из этапов продажи и тем самым повысить продажи через интернет?

Коллеги, средняя конверсия сайта 2-7% по больнице. Вы можете представить, что всего 2 человека из 100 оставят вам свой номер телефона или сделают заявку. Таким образом вы получаете 2 лида. А вы в курсе, что:

лид не равно продажа

Да, звучит ужасно, но это правда.

Итого, на выходе вы имеете 98 человек открывших и закрывших ваш сайт по сотне причин и из тех, кто оставил заявку, а их двое не факт, что купят.

Заявку могли оставить:

1. Конкуренты в целях проведения конкурентной разведки

2. Неправильно записанный номер (случайно не то нажали)

3. Просто пользователь, который скучает и от нечего делать оставил заявку. Да, тут нет ничего смешного, такие тоже есть

4. Посетитель, который просто хочет узнать сколько стоит

5. Посетитель, который оставил заявку и ждал вашего звонка, но вы перезвонили через час и за этот час он уже договорился с вашими конкурентами, потомучто они первые ему дозвонились

———————————————————————————————————————————————-

Понимаете, как малы ваши шансы на успех, ведя продажи через сайт.

Да, согласен, для интернет магазина сайт нужен, тут не обойтись, да и впринципе для большинства бизнесов сайт необходим, но использовать его в том виде, в которым вы его используете нельзя.

Не пытаюсь сказать, что нужен крутой дизайн, юзабилити, крутые тексты, это желательно иметь, хочу сказать, что вы придаете сайту слишком большую роль в ваших продажах, пытаетесь заменить сайтом менеджера и живое общение.

Но как выйти на живое общение без сайта?

Коллеги, используйте мессенджеры. Т.е. вы ведете трафик на мессенджер, кликая на рекламу пользователь попадает в диалог с вами мгновенно! Это в разы увеличивает конверсию вашей рекламы, делает ее рентабельной, увеличивает ваши продажи.

Сайт вы можете использовать уже как дополнение и показывать тем, кто уже попал в диалог с вами, что мол вот какие мы крутые, у нас есть сайт.

Используя такой подход вы получаете следующее:

1. Удобную среду, где пользователи привыкли общаться, а именно мессенджеры

2. Контактные данные каждого, кто вступил в диалог с вами, повзаимодействовав с вашей рекламой

3. Вам не нужен сайт для запуска такой связки реклама + мессенджер

4. Получите высокую конверсию в продажах

5. Сильная отстройка от конкурентов, они тупо зациклились на сайтах, которые уже мало эффективны

А для того, чтобы сделать этот процесс максимально автоматизированным и вступать в диалог исключительно с "теплыми" потенциальными клиентами, можно создать автоматизированную воронку продаж, которая будет вести диалог с пользователем, попавшим в ваш мессенджер и автоматически отсеивать случайных "прохожих", а вам оставляя только сливки))

—————————————————————————————————————————————————————————-

Ну как вам?) По мне, так схема отличная! Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу)

Однозначно за этим будущее, которое уже наступило!

Сайт проекта: https://ifreedoom.ru/

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Что скажете насчет такой идеи, подойдет ли она для вашего бизнеса?
Ответить
Вениамин Бакалинский
И на какой из мессенджеров лить трафик? Как сматчить оптимальный для пользователя мессенджер и предлагаемый ему в конкретной рекламе?
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Тут нужно отталкиваться от стратегии.
1. Можем лить трафик с мобильных устройств
2. Можем лить трафик с ПК устройств
3. Лить трафик комбинированный
Далее идут вариации.
- мобильный трафик мы льем на WhatsApp, facebook, telegram, вконтакте
- ПК трафик льем на Facebook, Вконтакте
- Комбинированный трафик можем лить все мессенджеры.
Но, чтобы у пользователя был максимальный выбор мессенджеров и мы не потеряли его, нужно предложить выбор пользователю, куда где он хотел бы продолжить общаться. Таким образом мы повышаем шансы на успех.
-----------------------------------------------------------------------------
Самый оптимальный вариант, это лить трафик с фейсбук на Facebook messenger. Т.е. мы показываем рекламу всем в фейсбуке, а у каждого в фейсбуке есть Facebook messenger либо встроенный, либо в виде приложения. Поэтому практический каждый клик на рекламу превращается в лид.
Ответить
Kim Kim
сейчас покупают там, где дешевле, вот и всё. и пофиг на то как выглядит сайт, кто его и как продвигает, то все для лохов-клиентов. а у топов все уже давно настроено. средний и малый биз как был в жопе бесперспективной так и останется. да он может что-то там зарабатывать, но не более того.
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Ценовая война ведет к высоким издержкам бизнеса и от этого страдают все. Этот вид ведения бизнеса самый недалекий. Владельцы бизнеса недополучают прибыль и клиенты, которые получают отстойное качество. О клиентах я бы не стал так отзываться "лохи", это неуважительно и не заслуженно по отношению к ним.
По этой логике, я должен питаться в магазине покупая красную цену, ездить на машине класса "дно разваливщееся", покупать одежду в секонд хенде и т.д. Получается что я одет, обут, наевшийся, и могу передвигаться на транспорте.....
Дело в том, что есть разные мотиваторы, согласно которым люди покупают. Это не тема поста, если интересно, загуглите что это такое. А опускаться до примитива - ценовой войны.....тупиковый путь.
А клиенты, также как и все заслуживают свой кусок пирога, не смотря на существование крупных игроков в их нише. И этого куска пирога им хватит с запасом. А чтобы его урвать и применяются различные маркетинговые инструменты! А не пиздеж инфоциган налево и направо, обещающих золотые горы малому бизнесу.
ИНСТРУМЕНТЫ и СТРАТЕГИЯ - вот что помогает клиентам получать свои куски на рынке.
Ответить
Kim Kim
я про клиентов маркетинговых агентств всяких, а не про покупателей. а покупатель голосует рублем. на конкурентном ресурсе как раз вчера вышла статья на тему этого.
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Клиенты маркетинговых агенств представители малого, среднего , реже крупного бизнеса. То, что они имеют право на свободу кусок на рынке и каким способом им можно помочь подробно описал в комментарии выше.
Ответить
ЛАЙН — Интернет-разработки
Разработка и комплексная поддержка сайтов
Чижов Александр
Плюсану, на счет мессенджеров, но сайты все же не стоит уж совсем исключать. Во-первых очень сильно зависит от сферы деятельности. Во-вторых лить трафик на мессенджеры очень даже хорошо может зайти для B2C сегмента. А вот B2B будет сильно зависеть от количества манипуляций, которые нужны для совершения продажи. Мессенджер может помочь от части о встрече договориться, но вряд ли поможет как-то продать быстрее или с большей вероятностью. Здесь все равно комплекс действий нужен будет, один прямой контакт в B2B не имеет огромной стоимости, даже если контакты отсеиваются предварительно чат-ботами.
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Спасибо за комментарий, Александр. Да, согласен, если сайт не убирать, то как минимум это передвинуть его в цепочке контакта с ЦА. Например после небольшого первого знакомства можно показать сайт, с которого уже люди не сбегут, а изучат. А так да, во многом согласен
Ответить
Miroslav Tsarev
Разработка сайтов с гарантией качества, сроков и без нервов (команда)
Miroslav Tsarev
Ну не стоит быть таким категоричным. Соглашусь с мнением выше, что многое зависит от ниши и сегмента

Давайте сразу определим одну деталь, что продает не сайт, мессенджер и т.д. а прежде всего человек. Действительно, лид не равно продажа, но превратиться лид в продажу или нет, куда больше зависит от менеджера, а не сайта и т.д. Хотя качество трафика играет далеко не последнюю роль.

Пункты 1, 4 и 5 - относятся ко всему, будто мессенджер или сайт. Если потенциальный клиент будет ждать ответ в течение часа то, успех равен нулю даже при личной встрече)

Не мало людей сначала знакомятся с желаемым товаром или услугой, читают описание, смотрят фото, сравнивают, выбирают несколько подходящих сайтов и только потом могут оставить заявку. Это работает во многих сферах и чем больше будет бюджет который клиент готов потратить, тем тщательней он будет взвешивать все за и против.

Поставьте себя на место клиента, если вы еще на стадии выбора, то будите каждый раз переходя по рекламе писать в мессенджер стандартные вопросы "какие условия, сколько стоит и т.д" ? Это дольше и утомляет.
Сколько есть мемов про "ответили в лс", народ явно не в восторге от такого, но все равно оставляет типичный коммент коих десятки и сотни, почему? Потому что перед ним УЖЕ есть фото и краткое описание в посте, если оно их зацепило чем-то, они готовы пойти на контакт.
А как заставить человека пойти на контакт без описания и качественного фото я даже не представляю (если говорить не о соц.сетях, а контекстной рекламе)

Мессенджер отлично сработает как дополнительный инструмент, но не более
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Мирослав, отличный комментарий. Во многом согласен.
Давайте проясним ситуацию
Рассмотрим этапы продаж. Их 4.
1. Продать товар себе. Поверить в него, в его крутость и способность его выйти в свет и решать проблемы людей
2. Продать потенциальному клиенту себя, свою экспертность
3. Продать потенциальному клиенту свою фирму, ее философию, историю
4. Продать товар целевой аудитории.
Резюмирую. Внедряя ботов и автоматизируя часть процесса общения с клиентом вы частично закрываете вопрос первым пунктом и вторым. Все зависит от качества выстроенной воронки. После этого к вам более лояльны и полностью продать себя и свою фирму помогает личное общение, на которое потенциальному клиенту огласиться легче. Продать товар уже окажется делом не хитрым.
Считаю, что в такой реализации чат-боты заслуживают почетное место на существование.
Спасибо всем за ваши мысли и комментарии!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.