редакции Выбор
Твой сайт — самое слабое звено в воронке продаж
Коллеги, средняя конверсия сайта 2-7% по больнице. Вы можете представить, что всего 2 человека из 100 оставят вам свой номер телефона или сделают заявку. Таким образом вы получаете 2 лида. А вы в курсе, что:
лид не равно продажа
Да, звучит ужасно, но это правда.
Итого, на выходе вы имеете 98 человек открывших и закрывших ваш сайт по сотне причин и из тех, кто оставил заявку, а их двое не факт, что купят.
Заявку могли оставить:
1. Конкуренты в целях проведения конкурентной разведки
2. Неправильно записанный номер (случайно не то нажали)
3. Просто пользователь, который скучает и от нечего делать оставил заявку. Да, тут нет ничего смешного, такие тоже есть
4. Посетитель, который просто хочет узнать сколько стоит
5. Посетитель, который оставил заявку и ждал вашего звонка, но вы перезвонили через час и за этот час он уже договорился с вашими конкурентами, потомучто они первые ему дозвонились
———————————————————————————————————————————————-
Понимаете, как малы ваши шансы на успех, ведя продажи через сайт.
Да, согласен, для интернет магазина сайт нужен, тут не обойтись, да и впринципе для большинства бизнесов сайт необходим, но использовать его в том виде, в которым вы его используете нельзя.
Не пытаюсь сказать, что нужен крутой дизайн, юзабилити, крутые тексты, это желательно иметь, хочу сказать, что вы придаете сайту слишком большую роль в ваших продажах, пытаетесь заменить сайтом менеджера и живое общение.
Но как выйти на живое общение без сайта?
Коллеги, используйте мессенджеры. Т.е. вы ведете трафик на мессенджер, кликая на рекламу пользователь попадает в диалог с вами мгновенно! Это в разы увеличивает конверсию вашей рекламы, делает ее рентабельной, увеличивает ваши продажи.
Сайт вы можете использовать уже как дополнение и показывать тем, кто уже попал в диалог с вами, что мол вот какие мы крутые, у нас есть сайт.
Используя такой подход вы получаете следующее:
1. Удобную среду, где пользователи привыкли общаться, а именно мессенджеры
2. Контактные данные каждого, кто вступил в диалог с вами, повзаимодействовав с вашей рекламой
3. Вам не нужен сайт для запуска такой связки реклама + мессенджер
4. Получите высокую конверсию в продажах
5. Сильная отстройка от конкурентов, они тупо зациклились на сайтах, которые уже мало эффективны
А для того, чтобы сделать этот процесс максимально автоматизированным и вступать в диалог исключительно с "теплыми" потенциальными клиентами, можно создать автоматизированную воронку продаж, которая будет вести диалог с пользователем, попавшим в ваш мессенджер и автоматически отсеивать случайных "прохожих", а вам оставляя только сливки))
—————————————————————————————————————————————————————————-
Ну как вам?) По мне, так схема отличная! Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу)
Однозначно за этим будущее, которое уже наступило!
Сайт проекта: https://ifreedoom.ru/