Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 908 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Турбо-страница в Яндекс Директ. Толковая вещь или бестолковщина?

Коллеги, мое почтение. Провели ряд тестов по турбостраницам, получили результат. Но вот какой, положительный или отрицательный? Смотрим в статье.

Турбостраница имеет всего лишь одну цель — не сливать мобильный трафик из рекламы.

Посмотрите на картинку и вам станет ясно насколько турбостраницы актуальны в 2019 году!


рост мобильного трафика

Все дело в том, что многие сайты как моих клиентов, так и клиентов моих коллег не адаптированы под мобильные устройства и попадая на такие сайты хочется бежать! Верстка едет, мелкий шрифт, не прокручивается страница и т.д. И на выходе вы теряете 52% потенциальных клиентов от общего потока трафика на ваш сайт.

Не будьте так безразличны к своим продажам и не относитесь халатно к мобильному трафику, ведь за ним будущее.

Давайте поделюсь результатами внедрения турбостраниц для одного из клиентов.

Ниша: Ремонт автономных отопителей по Москве

Ситуация до: Сайт с мобильной адаптацией. Длинный, много текста, призыв к действию отсутствует. Пример сайта ниже:


В целом не плохо, но и не хорошо. Да, звонки были и есть.

Но, нас такое положение дел на устроило и мы решили пойти на эксперимент и разработали 14 турбостраниц!

Вот пример одной из турбостраницы: (разделил ее на 3 скриншота)

Если вы с мобильника, то можете перейти по ссылке и посмотреть в живую — https://yandex.ru/turbo?text=lpc%2Fd0f41392528266128a8f29747a9e0384322d2894607e3ac7479e892d9849d22d




Что здесь есть? Конкретика!

Четкое позиционирование и релевантность заголовку, УТП, Крупные кнопки с четким и ясным призывом к действию и ничего лишнего.

==============================================================================

Вот подобное чудо мы запустили и получили следующие результаты за день:

1. Нажатие на кнопку рассчитать цену 11 раз. Да, это не заявка и не звонок, но при нажатии этой кнопки посетителя пролистывает на форму расчета стоимости ремонта, которой он может воспользоваться. И представьте себе, 50% из тех, кто нажал на кнопку оставили заявку! (смотри ниже)


2. Заявку оставили 5 человек. Конверсия составила 17%. Вы можете себе представить, 17?. Где вы встречали такие конверсии в заявку на сайтах? Это еще не все, идем дальше.


3. Также на сайте было совершено 4 звонка в добавок к 5 заявкам.


Таким образом всего за один день мы получили 8 обращений от потенциальных клиентов!

Рассчитаем стоимость заявки

Всего за день было потрачено 1163 рубля

1163/8 = 145 рублей

Итого: обращение потенциального клиента обошлось в 145 рублей

Резюмирую

Турбостраницы имеют отличный потенциал для роста и показывают неплохой результат на практике. Не теряйте мобильный трафик и обрабатывайте его грамотно

С вами был Дмитрий Кац (https://vk.com/dimankac)

==========================================================================

Рассчитать стоимость настройки рекламы для своего бизнеса вы можете тут — http://extra-quiz.ru/

Также пишите по поводу настройки рекламы по контактам ниже:


— Вконтакте: https://vk.com/dimankac

— WhatsApp: 89811439387

=======================================================================

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дмитрий Кацера
Коллеги, а вы внедрили турбостраницы в свой бизнес, как результат?
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Мы запустили на сайте: толку не много. Доходы с РСЯ минимальные, а на поисковые позиции не сильно повлияло. Фактически Яндекс, как обычно, забирает трафик и ничего не дает взамен.
Ответить
Дмитрий Кацера
Николай, спасибо за комментарий. Если я все правильно понял, то вы запустили на РСЯ, но в нашем случае это был запуск на поисковой рекламной кампании. На РСЯ турбостраницу запускали в другой нише и вы не поверите, получили полный слив, просто самую худшую статистику, которую только возможно. На поиске же ситуация в корне противоположная. Какая у вас ниша, Николай?
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Я руковожу сайтом Спарк. И рассматриваю турбо-страницы как источник трафика.
Ответить
Дмитрий Кацера
Так, я вас понял. Мы Говорим немного про разные вещи. Вы в целях оптимизации и доходности сайта, а со своей стороны я имел ввиду коммерцию. Тогда обидно, что сайт с такой большой посещяемостью не оценивается яндексом как подобается.
Ответить
Кирилл Эткеев
Хотите сказать я должен выкинуть свой сайт в который вложил деньги, время, силы и вместо него работать с турбостраницей? Где логика?
Ответить
Дмитрий Кацера
Есть два похожих по произношению, но разных по произношению понятия - цена и ценность. Так вот, вы отдали высокую цену за то, что не имеет никакой ценности и можно приравнять к мусору. Мы эе говорим о том, что дало действительно высокую ценность. Это важно прежде всего.
Ответить
Alex Weiss
Просто автор не понимает, что конверсию ему дала не технология Турбо, а оффер "узнать цену".
Ответить
Alex Weiss
У меня есть старый классический лендинг по оптовой продаже товара. Он стремный, в нем даже нет мобильной верстки, не говоря уже о всяких турбо-страницах и кнопках-звонилках. Но у него под формой заявки стоит большая кнопка "Получить прайс". У этого лендинга конверсия в заявку 76%, потому что все хотят получить, мать его, прайс! В том числе с мобильных заходов!

Что касается Турбо-страниц, то рекомендую автору иногда посещать профильные конференции: умные люди проводили исследования конверсии на больших объемах трафика в разных нишах (микрокредиты, клининг, каршеринг, продажа товаров), которые показали, что Турбо менее конверсионны, чем качественные лендинги, потому что лендинги вызывают доверие, а Турбо выглядят уе**ищно и отталкивают.
Естественно это всё проводилось не на ущербных офферах "узнать цену", а на нормальных заявках, когда человек уже увидел цену на сайте и принял решение сотрудничать.
Ответить
Дмитрий Кацера
Я нахожусь в здравом уме, пока еще и адекватно оцениваю обстановку и различить 2 понятия, такие как турбо и оффер в состоянии. Вы видимо один из тех, кто застрял еще в далеких 2005г, когда еще только зарождался интернет и не требовалось НИКАКИХ навыков продаж при обработке лида. Потому что конкуренция была минимальна. Продать можно было все что угодно и диктовать свои правила. Но сейчас все не так. Если не умеешь правильно обработать лид, то он уйдет. Откуда бы он ни пришел, каким бы он заинтересованным не был. И видимо вам не известно следующее правило продажи. "Сначала товар мы продаем себе, затем мы продаем фирму, затем продаем себя, а уже только потом продаем товар". Мы используем это правило, но с небольшими поправками. И у вас вероятно отсутствует понимание стратегии продаж, начиная от первого контакта с заявкой до совершения ею продажи. Вы говорите хотят получить прайс. Да, все хотят знать сколько это стоит. Другой вопрос в том, как вы поступаете дальше, когда ваш прайс скачали. Вероятно позвонили и спросили, все ли вас устроило или как вам цена? На что получили ответ "Все хорошо, мы подумаем или нужно посоветоваться или не сейчас". В свою очередь вы отвечаете: "хорошо, звоните". И все, на этом заявка слита!! Нет ни обработки возражений, ни эмоционального захвата, ничего. И все потому что все надежды возлагаются 100% на маркетинг, а понять, что это уже так не работает и нужно прикладывать доп. усилия, чтобы сделка состоялась!
Ответить
Дмитрий Кацера
Насчет вашей рекомендации. Все эти конференции не более чем красивые слова и цифры и теория! Обратная моя рекомендация - брать и проверять на практике, получать результат и анализировать его. А насчет того, как выглядит турбо - вопрос отдельный и показывает то, что в тематику вы вероятно всего не углублялись. Красивые картинки, дизайн, кнопочки.... целевой аудитории в рассматриваемом кейсе до лампочки все это! Им нужен минимализм, оперативность и максимальная простота. Поэтому прежде чем давать советы, погрузитесь в тему вопроса, хорошенько разберитесь в нем и уже после всех этих процедур можно поговорить. И называть офферы ущербными крайне не верно, т.к. вы оскорбляете запрос 90% людей, включая другие ниши. Мы даем людям то, что они хотят взять и в сочетании с правильной обработкой их хотелки получаем результат, а не жуем сопли и обижаемся на то, что все хотят только цену. Нет, все хотят купить, но выражают это немного под другим углом.
Ответить
Alex Weiss
1. Я, конечно, олд, но в 2005 еще сидел за школьной партой. А жаль, ведь в 2005 году интернет не "зарождался", в 2005-м люди вывозили оттуда кэш бульдозерами при помощи SEO. Тогда уже 10 лет как существовал Рамблер и 5 лет Яндекс, 6 лет ЖЖ. Вы многого не знаете об истории Рунета.

2. Вы какую-то муть процитировали из западной книжки про успешный успех для неуверенных в себе любителей ходить на собрания инфоцыган.

3. Как мы поступаем после выдачи прайса. Тут вы рассуждаете логично, только это не ваша зона ответственности и вашей заслуги в дальнейшей обработке лидов нет, поэтому продолжать рассуждения об этом не имеет смысла в рамках этого треда.

Вы не выстроили никакую стратегию продаж, создав оффер "спросить цену". Вы не создали скрипты продаж. Вы не настроили цепочку касаний. Вы не создали механизмы возврата людей, которые ушли думать. Вы не создали объявления и посадочную для возврата 83% людей, которые не захотели узнавать цену. Не сделав ничего этого вы мне рассказываете про какую-то вашу стратегию....
--------------------------------------------------------------------
Единственное, что вы доказали вашим экспериментом на 1100 руб. и 8 лидов, это что люди хотят узнать цену и что какую-то часть людей устроила цена вашего клиента. Но пытаетесь записать это в заслуги Турбо-страниц и какой-то стратегии, что не соответствует действительности.

С вашим оффером не имеет значения в каком формате подается предложение спросить цену, даже пустая белая страница с надписью "Ремонт отопителей Москва. Узнать цену 8-999-222-33-44" будет показывать годные результаты по звонкам. А такую штуку люди делали еще в газетных объявлениях за 100 лет до появления интернета, турбо-страниц и книжек про успех.
--------------------------------------------------------------------
На Спарке вы занимаетесь введением людей в заблуждение относительно эффекта Турбо-страниц, чтобы заработать на их создании.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.