Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 122 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама в Яндекс Директ или Google Ads, что эффективнее?

Вечные конкуренты за трафик, за место под солнцем. Так где лучше стоит начать рекламироваться, когда бюджет ограничен, а хочется его пустить в более эффективное русло?

Коллеги, мое почтение!

Давайте перейдем сразу к делу.

Специфики у этих рекламных гигантов в плане видов и настройки рекламы много, но мы будем говорить о Поисковой Рекламе в Яндексе и Гугле и о РСЯ в Яндексе и КМС в Гугле.

Т.к. мобильный трафик занимает чуть ли не 50% всего трафика на 2019 год, а в моиблках установлен мобильный браузер по умолчанию гугл, то логично, что основной трафик у гугла, но не все так просто.

Раскрою небольшой секрет

В рекламе КМС у гугла находятся площадки, которые не смогли попасть в Яндекс по той причине, что они являются слишком мусорными. Да, цена за клик в рекламе гугла в КМС дешевле раз в 5, чем цена клика в РСЯ у Яндекса, но от этого толку ноль. Вы получите тонну дешевого трафика, который не будет конвертироваться в ваших покупателей. Оно вам надо? Пример из жизни: вы купите много просроченного печенья за копейки и будете им давиться месяц или купите вкусное, свежее печенье дороже, которого хватит всего на неделю? В условиях обычной жизни выбор очевиден.

При работе в КМС нужно отключить большое количество площадок еще до запуска рекламы, а если вы не знаете что отключать, то большой шанс слить ваши деньги. поэтому для новичков оптимальным вариантом будет запустить рекламу на РСЯ в Яндекс Директ.

Что по поводу поисковой рекламы?

Тут уже бой на равных. Но учтите, что основной трафик гугла — мобильные устройства и ваш сайт должен быть идеально или приближенно к этому состоянию быть оптимизированным под мобильные устройства или вам прямая дорога к сливу бюджета. Есть конечно вариант запуститься и отключить показы на мобильниках, но какой смысл, если вы таким образом добровольно лишаете себя потенциальных заказов.

Коллеги, если боитесь слить бюджет оп незнанию, то идите смело в Яндекс и работайте с РСЯ. Затем добавляйте поисковые рекламные кампании, только после этого работайте с поисковыми рекламными кампаниями в Гугле. Лезть в КМС не советую. Намного лучше, если будете улучшать эффективность уже работающих рекламных кампаний без добавления КМС.

=====================================================================

Рассчитать стоимость настройки рекламы для вашего бизнеса вы сможете здесь:

http://extra-quiz.ru/ (ПК-версия)

https://qps.ru/sz5YQ (мобильная версия)

=====================================================================

Приглашаю вас на свой ютуб канал по маркетингу и продажам:

https://www.youtube.com/channel/UCLrm0YQF4oJ0BLWyg9C3oiw?view_as=subscriber

======================================================================

Для вопросов по поводу рекламы:

WhatsApp: 89811439387

Вк: https://vk.com/dimankac

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дмитрий Кацера
Какой из рекламных источников эффективнее работает в вашем бизнесе?
Ответить
Дмитрий Кацера
Судя по "многочисленным" ответам на вопросы у всех все плохо работает или не работает вовсе)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.