Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 676 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

34 заявки за 3 дня! А вам слабо? Секретная фишка внутри!

Ниша: Ремонт автономных отопителей. Небывалый шквал звонков и заявок. За счет чего получили такие результаты? Смотрите внутри. Цифры и картинки, все как вы любите!

Ниша: Ремонт отопителей по Москве.

=========================================================================

Сразу разберемся с термином — КОНВЕРСИЯ

Конверсия в нашем случае — заявка или звонок!! Предугадывая ваши комментарии о том, что конверсия это нажатие кнопки, переход к другому разделу сайта.......НЕТ.

=========================================================================

До настройки рекламы и внедрения секретной фишки (расскажу ниже, что за фишка) результаты были плачевные, даже можно сказать ни о чем. Трафик лился в основном из сео, заявки не оставлял совсем, а только звонили.

Поясню, что трафик используется в основном мобильный, т.к. аудитория — люди, которые находятся в основном в дороге, без компа.

Сайт заказчика был адаптирован под мобильную версию и это хороший знак. Но мы решили пойти дальше

Что было сделано:

1. Создали отдельные турбостраницы

Да, не поленились и на выходе получилось порядка 14 турбостраниц.

Что такое турбостраница? Если простым и понятным языком, то это мобильный лендинг, которым максимально удобно пользоваться. На нем нет лишней информации, есть призыв к действию и пользователь, попав на данный лендинг четко понимает свои дальнейшие действия.

Почему 14 турбостраниц, да потому что под каждое направление в рекламе своя турбостраница, это дает максимальную релевантность запроса пользователя с тем, что он в итоге увидит на турбостранице.

Пример одного из 14 мобильных лендинга:




Пришлось разделить на 3 скриншота, т.к. полностью не влезает.

Благодаря такой связке ТУРБОСТРАНИЦА + РЕКЛАМЫ и удалось получить результат, озвученный в заголовке. Ниже покажу детальную статистику с цифрами и скриншотами.

Какие конверсионные элементы на лендинге мы можем с вами увидеть:

1. Понятный и четкий заголовок, который выражает четкое намерение «узнать цену ремонта». Как ни крутите, но проанализировав звонки с обычного сайта мы получали один и тот же вопрос от пользователей: «Сколько стоит ремонт ?» Именно поэтому мы и указали ответ на этот вопрос в заголовке. Т.к. каждый случай уникален и дать ответ на сайте нет возможности мы придумали простую форму, где человек указывает марку своего авто и номер теефона. Зная марку авто, мы уже можем примерно назвать стоимость ремонта по телефону и закрыть на диагностику в сервисе.

2. Добавили удобные кнопки навигации, которые несут исключительно практический характер.

— рассчитать стоимость.

при нажатии на кнопку пользователя перекидывает на форму в конце лендинга и ему не нужно скролить. По метрике, 50% всех, кто нажал на эту кнопку впоследствии оставили заявку, заполнив форму.

— узнать цену по WhatsApp

при нажатии перекидывает в окно вотцапа, где напрямую может вестись диалог и коммуникация (в нашем случае этой кнопкой практически никто не воспользовался)

— постройка маршрута

т.к. гео положение очень важно в этой нише, то пользователю важно понимать, как добраться ему до сервиса. При нажатии на кнопку яндекс навигатор или яндекс карта простраивает автоматически маршрут до сервиса. Очень удобная функция.

— и не забыли блок с перечислением преимуществ

здесь указали ряд преимущест этого сервиса. Злоупотреблять не стали, но и принебрегать этим блоком тоже не стоит.

— установили кнопку звонка

при нажатии на нее идет автоматический вызов на указанный нами номера телефона, поэтому без лишних телодвижений пользователь может в 1 касание позвонить в сервис.

2. Настроили максимально релевантную рекламу

Заморочились мы над этим вопросом. Каждую группу ключевиков выделили в отдельное обьявление, для каждого объявления свой текст, свои УТП (уникальные торговые предложения) и свои настройки. Но результат того стоил.

Теперь к результатам.


Ниже делаю скриншот общей статистике по рекламной кампании. Взяли период с 30 октября по 1 ноября. Всего 3 дня. Как в фильме «3 дня на побег»))


Сделаю акцент на важном

  1. Потраченная сумма — 3 138 рублей
  2. Конверсии 34 (выше писал, что такое конверсия в нашем случае — заявка/звонок)

Все:) Больше нас ничего не интересует.

Для ясности приведу пример статистики из метрики, чтобы вы видели сколько из них звонков, а сколько заявок

Скриншот показывающий число заявок:


Как мы видим, их у нас 25.

Скриншот, показывающий число звонков


Их получилось 9. Но, по практике, часть звонков проходит мимо аналитики и не фиксируется в силу разных обстоятельств. Поэтому мы можем лишь утверждать, что звонков было НЕ МЕНЕЕ 9.

============================================================================

Стоимость заявки:

3138 / 34 = 92 рубля за заявку.

=============================================================================

Резюмирую

Реклама на настоящий момент остановлена, т.к. сервис забит на несколько дней вперед и возможность принять в работу машину на настоящий момент нет.

А в чем же секретная фишка, спросите вы? В том, что мы не не пошли по стандартному пути и не стали лить трафик на мобильную версию сайта, а разработали свои варианты мобильных версий, что и позволило добиться таких показателей.

Кейс подготовил Дмитрий Кац!

==========================================================================

Рассчитать стоимость настройки рекламы для своего бизнеса вы можете тут — http://extra-quiz.ru/

Также пишите по поводу настройки рекламы по контактам ниже:


— Вконтакте: https://vk.com/dimankac

— WhatsApp: 89811439387

==============================================================================

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Ярослав Ясинский
Обалдеть, не думал что они работают.. результат огонь
Ответить
Дмитрий Кацера
да, была видвинута гипотеза, которая окупилась сполна. Мы сами были скептично настроены на турбостраницы, но тем не менее, результат порадовал самих. Так что пользуйтесь ими тоже, результат не заставит долго ждать!
Ответить
Никита Задорожнюк
Хорошие результаты! Самое приятное в маркетинге, когда заявки не просто висят, а в первые дни уже конвертируются в реальных клиентов!
Ответить
Дмитрий Кацера
Спасибо! Именно, при правильном подходе в обработке заявок получаем то, что получаем - бронь сервиса на несколько дней вперед. Владелец тоже молодец, что не сливает заявки, а грамотно работает с ними. Это немаловажно.
Ответить
Ярослав Ясинский
поверю автору, запущу для нескольких своих клиентов, посмотрим, как сработает такой подход)
Ответить
Дмитрий Кацера
Да, конечно, только знайте, что это не панацея и результат зависит во многом от комплексной проработки направления. Все что смог рассказать, рассказал, дальше дело техники и уникального подхода под те направления, которые хотите запустить. Успехов и спасибо за прочтение!
Ответить
Дарья Асонова
Не верила никогда в турбостраницы, думала что это развод от яндекс
Ответить
Дмитрий Кацера
Дарья, скажу так, честно, тоже не верил в них. Потому что большинство рекомендаций от яндекса идут только в пользу самого Яндекса. Но тем не менее, решили рискнуть, ведь маркетинг состоит в основном из гипотез и тестов. В итоге эта ставка сыграла нам на руку! А у вас какой бизнес?
Ответить
Дарья Асонова
Я занимаюсь маникюром
Ответить
Дмитрий Кацера
Кстати можете по подобию реализовать и для вашего бизнеса похожую связку. Если захотите реализовывать, дайте знать, как результаты. Спасибо за комментарии и прочтение!
Ответить
Кирилл Эткеев
Интересная статья, но ведь большое количество заявок не означает большое количество продаж. У вас есть информация, сколько было продаж?
Ответить
Дмитрий Кацера
Главное в этой ситуации для нас то, что сервис забит на несколько дней вперед. Запуск был тестовый, поэтому серьезные системы аналитики мы не ставили, это уже следующая стадия. Но я также не исключаю, что есть какой-то % мусорных заявок, заявок с некорректным номером, конкурентной разведки и тд. от этого никуда не деться, так в каждом проекте. Но учитывая, что средняя стоимость ремонта от 7 000р, можем сказать, что результат отличный на выходе!
Ответить
Кирилл Эткеев
В следующих кейсах хотелось бы видеть больше конкретики, а то лидов у вас много, а качество их никакое.
Ответить
Дмитрий Кацера
Я вам открою маленькую тайну. Успешность существования любого бизнеса сводится к одной простой формуле. 30% маркетинг 30% упаковка (сайт, материалы pdf, маркетинг киты и т.д) и 30% продажа и обработка лида. Поэтому в данном случае, свои 60% мы отработали как следует! Да и еще 10% это в нужное время в нужном месте. Поэтому говорить о качестве здесь неуместно, учитывая, что все лиды живые люди, добровольно оставившие контакты или позвонившие.
Ответить
artemsergbahtin 112542
Вот это показатели! Супер!
Ответить
Дмитрий Кацера
Спасибо за обратную связь! Согласен, результаты превзошли даже наши ожидания. В настоящий момент подключаем Казахстан, Белоруссию, Украину. Посмотрим как отклик оттуда пойдет.
Ответить
Дмитрий Кацера
Скоро выложу подобный кейс по ремонту квартир. Результаты там тоже достаточно интересные получились. Следите за обновлениями!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.