34 заявки за 3 дня! А вам слабо? Секретная фишка внутри!
Ниша: Ремонт автономных отопителей. Небывалый шквал звонков и заявок. За счет чего получили такие результаты? Смотрите внутри. Цифры и картинки, все как вы любите!
Конверсия в нашем случае — заявка или звонок!! Предугадывая ваши комментарии о том, что конверсия это нажатие кнопки, переход к другому разделу сайта.......НЕТ.
До настройки рекламы и внедрения секретной фишки (расскажу ниже, что за фишка) результаты были плачевные, даже можно сказать ни о чем. Трафик лился в основном из сео, заявки не оставлял совсем, а только звонили.
Поясню, что трафик используется в основном мобильный, т.к. аудитория — люди, которые находятся в основном в дороге, без компа.
Сайт заказчика был адаптирован под мобильную версию и это хороший знак. Но мы решили пойти дальше
Что было сделано:
1. Создали отдельные турбостраницы
Да, не поленились и на выходе получилось порядка 14 турбостраниц.
Что такое турбостраница? Если простым и понятным языком, то это мобильный лендинг, которым максимально удобно пользоваться. На нем нет лишней информации, есть призыв к действию и пользователь, попав на данный лендинг четко понимает свои дальнейшие действия.
Почему 14 турбостраниц, да потому что под каждое направление в рекламе своя турбостраница, это дает максимальную релевантность запроса пользователя с тем, что он в итоге увидит на турбостранице.
да, была видвинута гипотеза, которая окупилась сполна. Мы сами были скептично настроены на турбостраницы, но тем не менее, результат порадовал самих. Так что пользуйтесь ими тоже, результат не заставит долго ждать!
Спасибо! Именно, при правильном подходе в обработке заявок получаем то, что получаем - бронь сервиса на несколько дней вперед. Владелец тоже молодец, что не сливает заявки, а грамотно работает с ними. Это немаловажно.
Да, конечно, только знайте, что это не панацея и результат зависит во многом от комплексной проработки направления. Все что смог рассказать, рассказал, дальше дело техники и уникального подхода под те направления, которые хотите запустить. Успехов и спасибо за прочтение!
Дарья, скажу так, честно, тоже не верил в них. Потому что большинство рекомендаций от яндекса идут только в пользу самого Яндекса. Но тем не менее, решили рискнуть, ведь маркетинг состоит в основном из гипотез и тестов. В итоге эта ставка сыграла нам на руку! А у вас какой бизнес?
Кстати можете по подобию реализовать и для вашего бизнеса похожую связку. Если захотите реализовывать, дайте знать, как результаты. Спасибо за комментарии и прочтение!
Главное в этой ситуации для нас то, что сервис забит на несколько дней вперед. Запуск был тестовый, поэтому серьезные системы аналитики мы не ставили, это уже следующая стадия. Но я также не исключаю, что есть какой-то % мусорных заявок, заявок с некорректным номером, конкурентной разведки и тд. от этого никуда не деться, так в каждом проекте. Но учитывая, что средняя стоимость ремонта от 7 000р, можем сказать, что результат отличный на выходе!
Я вам открою маленькую тайну. Успешность существования любого бизнеса сводится к одной простой формуле. 30% маркетинг 30% упаковка (сайт, материалы pdf, маркетинг киты и т.д) и 30% продажа и обработка лида. Поэтому в данном случае, свои 60% мы отработали как следует! Да и еще 10% это в нужное время в нужном месте. Поэтому говорить о качестве здесь неуместно, учитывая, что все лиды живые люди, добровольно оставившие контакты или позвонившие.
Спасибо за обратную связь! Согласен, результаты превзошли даже наши ожидания. В настоящий момент подключаем Казахстан, Белоруссию, Украину. Посмотрим как отклик оттуда пойдет.