Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 856 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличь конверсию сайта в 1 действие! Вам нужен всего GetContact

Не перевелись еще лайфхаки и примочки, внедрив которые вы сможете управлять конверсией своего сайта в лучшую сторону. В этот раз поговори о GetContact, что это такое и как он вообще поможет поднять конверсию вашего сайта.

На конверсию сайта влияют многие вещи, которые мы не будет затрагивать здесь, буду считать, что у вас вполне средний или даже хороший сайт, со смысловой упаковкой, какой — никакой дизайн и не вызывает у пользователя чувство отвращения и ужаса от увиденного)

Мы же затронем здесь вопрос сокращения формы не в ущерб качеству входящих заявок.

Возьмем типичную ситуацию.

Ниже пример формы для отправки заявки:


пример формы 1

Жесть пример формы 2

Просто ужасный пример формы 3

Коллеги, формы я взял с реальных сайтов и ничего не придумал.

Сказать честно, это УЖАС!

Дело в том, что каждая из этих форм заставляет пользователя совершать лишние телодвижения. Имя, емайл, улуга, комментарий, ФИО.... Это говорит о том, что сайты не подогнаны под запросы пользователей и уже в форме отправки заявки владельцы их начинают мучать вопросами, какая услуга вам нужна, ваш емайл и т.д. Зачем так издеваться над пользователями??

Коллеги, я всегда был сторонник того, чтобы сократить поля формы до одного поля (если это конечно не квиз, тут отдельная тема для разговора).

НО, тут мы получаем обратный эффект. Когда пользователь оставляет заявку, мы видим только номер телефона и в процессе разговора приходится спрашивать имя, тратить на это время, и из практики скажу, что это не очень вписывается в разговор.

Имя для человека — самое приятное из всего, что он любит слышать, поэтому его наличие очень важно. Но тут вы скажите, что я сам себе противоречу, сокращаю поля формы до одного поля и тут же распинаюсь про имя. Именно, в этом и кроется секрет!

Здесь на помощь к нам приходит замечательная программа GetContact.

Суть в том, что вы:

1. получаете в виде заявки номер телефона

2. открываете GetContact

3. вводите номер телефона и получаете имя человека, воуля!

Вы скажете да нууу, это все долго, зачем нужно, чушь ...... Коллеги, чем меньше полей в форме, тем выше конверсия и потратить лишние 15 секунд на определение имени человека мне не трудно, учитывая то, что эти 15 секунд ничто, по сравнению с более высокой конверсией сайтов моих клиентов.

Ниже пример скриншота из программы:


Для примера я ввел свой номер телефона и определился как «Дима Кац»

Все, вы определили номер телефона заявки и уже с хорошим настроением звоните, приветствуете этого человека по имени, желаете ему хорошего дня и т.д. Тем самым вы задаете тон общения в свою пользу и вероятность сделать из потенциального клиента — клиента, возрастает.

Убили двух зайцев одним выстрелом — повысили конверсию сайта и повысили конверсию звонка на закрытие на следующий шаг

С вами был Дмитрий Кац, рад был поделиться опытом)!

==============================================================================

Рассчитайте стоимость настройки рекламы для своего бизнеса тут — http://extra-quiz.ru/

Также пишите по поводу настройки рекламы по контактам ниже:


— Вконтакте: https://vk.com/dimankac

— WhatsApp: 89811439387

==============================================================================

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Кирилл Эткеев
какой % имен можно определить, если ли такое, что нельзя определить имя по номеру и что делать тогда?
Ответить
Росбанк
Росбанк — частный универсальный банк в составе международной банковской группы S
Олег Михалевич
ждать когда добавят в базу?
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Олег, как уже писал выше, удается определить около 80% номеров. Но учитывая плюсы, которые мы получаем , избавляясь от лишних полей, можно смело закрыть глаза на 20% неопределенных номеров. И да, вы правы, со временем база наполняется и чем дальше, тем больше в ней номеров. А пока пользуемся тем, что есть.
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Хороший вопрос, спасибо! По практике, мы определяем около 80% всех входящих заявок. Тут есть 2 момента.
1. Номера нет в базе и он не определяется
2. Номер в базе есть, но например отображается не имя, а "Сантехник" или "Сервис" и прочее
Но учитывая то, что заявок мы получаем больше, на эти издержки спокойно можно закрыть глаза.
Надеюсь ответил на ваш вопрос.
Ответить
Кирилл Эткеев
Вот я об этом же, потому что не может быть все так гладко и красиво. Но в целом нестандартное решение ситуации.
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" Подобное решение стоит, чтобы обратить на него внимание, не смотря на незначительные несовершенства.
Ответить
SEOquick
Да, вроде убили двух зайцев, но представляете удивление человека, который точно знает, что он в заявке никакой информации об имени и фамилии не оставлял, а ему говорят : "здравствуйте Евгений Батькович, вы оставляли нам номер телефона". Ощущения, наверное, не из приятных. С одной стороны, вроде крутой сервис, а с другой отношение пользователя превращается в легкий душок – недоверия. То есть, система хороша, но в то же время нужно дать возможность пользователю право выбора. Если он захочет оставить заявку на сайте, то обязательно ее оставит с именем и фамилией. А то игра в экстрасенсов может испугать пользователя)))
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Скажу так, что ваш аргумент является всего лишь догадкой, не более и второй момент, отпадает всякий смысл "пугать " пользователя лишними полями в форме заявки, оставляя обязательным полем только номер телефона.
Ответить
Икс Маска
Приложение GetContact — база телефонных номеров c информацией, как записаны их владельцы. По мнению многих пользователей соцсетей, приложение небезопасно, а по мнению экспертов, это крайне небезопасно и даже незаконно!
Причина в том, что когда вы интересуетесь, как вы записаны у других, то невольно делитесь своей контактной книгой и автоматически добавляете ваших друзей и знакомых в публичную базу данных. Это противоречит законам о персональных данных многих государств, в том числе России. База из номеров может быть продана третьим лицам для рассылки спама или использования в преступных целях.

Это приложение сливает не только ваши все контактные данные и телефонную книгу, но и получает доступ ко всем счетам, соц. сетям и прочим приложениям!
Эксперты советуют обходить подобные приложения стороной и удалить личные данные из базы, если вы всё-таки воспользовались программой. Для этого следует зайти на сайт GetContact и через форму попросить удалить свой номер из базы.
Компании, что занимаются «холодными звонками», готовы платить огромные деньги, чтобы собрать тот объем информации, которую пользователи предоставили БЕСПЛАТНО в Getcontact. Эта ситуация станет идеальным сюжетом для новой серии «Черного Зеркала».
В Казахстане, Армении и Азербайджане приложение уже заблокировано. Остается ждать, пока его запретят в России. Это, пожалуй, единственный случай, когда действительно нужна рука Роскомнадзора!
Ранее РКН уже комментировал ситуацию вокруг хайпа связанного с Getcontact. Приложение должны были заблокировать в РФ, но видимо РКН не усмотрел нарушения закона о персональных данных :).
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Полный и обоснованный ответ! Не могу не согласиться с вами, все достаточно подробно описано. В такие детали приложения я не углублялся, использовал на уровне обычного юзера по предназначению. Ни в коем случае не призываю пользоваться этим приложением в корыстных целях, а только в том формате, который описал в статье, т.к. это помогает конверсии сайта. Раз уж такая ситуация, то ждем когда заблокируют и будем менять тактику общения с заявками.
Но также меня смутило то, что база номеров "МОЖЕТ БЫТЬ" продана, а не продавалась. Насколько я понимаю, это всего лишь догадки и какой-то явной угрозы данным пользователей не предвидится .
Ответить
Икс Маска
Роскомнадзор блокирует многие сайты и мобильные приложения в РФ, не имея на то вообще никаких оснований. Для Getcontact оснований более, чем достаточно, но блокировки в РФ еще нет. Т.е. приложение Getcontact «неявным» или скорее «обманным» путем получает персональные данные (имя + телефон) пользователей и не нарушает закон?! Т.е. если на любом сайте в форме заказа услуг/обратного звонка нет получения согласия пользователя на обработку его персональных данных, то такой сайт НАРУШАЕТ 152-ФЗ "О персональных данных", а Getcontact получил персональные данные БЕЗ согласия тех, кто записаны в телефонных книгах пользователей Getcontact-а, но ПОКА Getcontact данные не продает – это все ОК?! Напрашивается вопрос: «Сколько стоит откупиться от Роскомпозора?» или «Какая доля Getcontact принадлежит Роскомпозору?».
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Либо доля, либо РКН имеет определенные выгоды от существования данного приложения. Возможно это гос. проект для слежения за пользователями или что-то подобное, мудрить не буду. Все, что выгодно им, всеми правдами и неправдами сохраняется, так не думаете?
Ответить
Икс Маска
Согласен с вами на 100%. Спасибо за материал.
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Благодарю за участие! Уже используете GetContact?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.