редакции Выбор
30+30+30+10 = формула успеха продаж через интернет
Мое почтение, коллеги! На связи Дмитрий Кац.
Тема актуальна, т.к. наверняка вы сталкивались с ситуациями, когда заказчик обвиняет маркетолога в том, что продаж с сайта мало, заявки некачественные, заявок очень мало, звонят только холодные клиенты и т.д.
Так вот, чтобы вы, как заказчик или как маркетолог понимали всю физику процесса, я и вывел эту формулу. Поехали.
Данные цифры представлены в качестве %.
Первые 30% успеха
Это как ни странно маркетинг, а точнее лидогенерация. Было бы неправильно сказать, что это только реклама, нет, это в целом привлечение клиентов к вам любыми способами
— яндекс директ
— гугл адвордс
— авито
— СЕО
— лид-магниты и т.д.
Для того, чтобы запустить всю машину продаж, нужно топливо. Трафик и есть наше топливо. Без него весь механизм будет стоять и ржаветь, как бы вы ни пыхтели. То же сарафанное радио получается из-за того, что к вам пришел трафик, вы сделали хорошо и только потом пришел сарафан. Это поняли и зафиксировали.
Что насчет качества трафика, спросите вы?
Т.к. мы рассматриваем честные методы лидогенерации, то опустим те моменты, когда вас хотят обмануть, привлекая стоковый псевдо трафик, пытаясь показать свою работу. Это мерзко и disgasting, по другому не сказать.
Поэтому берем среднестатистический живой, заинтересованный трафик из различных источников, который перечислил выше.
Правильный вопрос будет в другом понятии, в понятии насколько этот трафик целевой.
Задача маркетолога и заключается в том, чтобы сделать максимально целевой трафик, привести тех, кто потенциально может купить вашу услугу или товар. И насколько качественно маркетолог справится со своей задачей, настолько и успешно будут выполнены первые 30% успеха общей формулы
Вторые 30% успеха
Т.к. мы говорим про формулу успеха продаж через интернет, то здесь у нас идет сайт
Сайт исполняет роль бака, в который мы льем трафик.
Задумайтесь, если ваш бак напоминает решето, как далеко вы сможете уехать?
А именно большая часть сайтов напоминает РЕШЕТО, а собственник удивляется, почему же нет продаж. Да потому что сайт не должен быть ради галки, он должен быть для удовлетворения потребности и запросов пользователей, только тогда сайт будет работать.
Нет, многие же запихнут кучу текста, который никто и никогда не будет читать на сайте, забьют полностью на дизайн, на юзабилити, не сделают призыв к действию, наплодят целую кучу бестолковых страниц и сидят довольные. ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ!
Попадая к вам на сайт пользователь должен четко понимать куда он попал и что от него требуется сделать. ВСЕ!
Третьи 30% успеха
Коллеги, как не крутите, но это правильная обработка и последующая продажа входящей заявке.
В очередной раз пишу — заявка это не продажа!!! Забудьте вы уже наконец эту сказку!
Для тех, кто завис в 2000х пишу, сейчас на рынке большая конкуренция и у пользователя есть ВЫБОР. Кухни на заказ делают еще сотни фирм помимо вас, ремонт и отделку квартир делают еще пару тысяч подрядчиков, помимо вас, а то, что вам оставили заявку не значит, что готовы уже отдать вам свои деньги — НЕТ!
Открою секрет. Пользователь выбирает из десятка фирм, оставляет заявку на единицах. Что повлияло на его решение оставить заявку? Правильно, первые и вторые 30%.
Если первые 2 пункта отработали на славу, за которые отвечает маркетолог, то отработайте и вы свои 30% как следует. Именно из этого и складывается успех продажи через интернет.
А что насчет оставшихся 10%?
Коллеги, я считаю что эти 10% отвечают за нужное место, нужное время. Маркетинг это не математика, здесь всегда есть место случайному стечению обстоятельств.
Статью подготовил Дмитрий Кац!
Что вы думаете насчет подобного распределения долей успеха? Рад буду услышать обратную связь в комментариях.
==============================================================================
Рассчитайте стоимость настройки рекламы для своего бизнеса тут — http://extra-quiz.ru/
Также пишите по поводу настройки рекламы по контактам ниже:
— Вконтакте: https://vk.com/dimankac
— WhatsApp: 89811439387
======================================================================