Михаил Капюшонов
Дизайнер. Испытываю слабости к инфографике, общественному транспорту и осмысленному планированию городских пространств.
Подписаться
Написать
12 дек 2019 в 09:22
Комментарии
По вашим вопросам:
1. На вопрос моральности каждый заказчик отвечает для себя сам. Как правило, подсчитав циферки начинает пользоваться.
2. Номер телефона нет, тут больше вопрос в способе его получения и легальности способа с помощью которого телефон получен, тут много нюансов надо учитывать при разработке.
3. Мы продаём пакетами. Так удобно всем.
Главное - основательный подход и просчёты. Ну и понимание того что это такой же бизнес как и многие другие, поэтому это не лёгкие деньги за ничегонеделанье. Это ежедневная работа. Иногда и еженочная). Я занимаюсь другим бизнесом, но помогал паре десятков людей всё настраивать чтобы работало. Исхожу из своей картины.
Собственно по пунктам:
1. Всё что можно отдать на аутсорсинг - отдавать (звонки, обработку заказа, обзвоны, смс и имейл напоминания клиенту, ведение профилей в соц сетях). Большинство работы тем, кто только стартует рекомендую заказывать на Кворке. В соотношении цена/качество/ответственность фрилансера пока лучше не видел.
2. Никому никогда не сливать своих поставщиков и клиентскую базу. Это самое ценное что есть в этом бизнесе.
3. Хороший сайт, телефония и продуманная рекламная кампания (сайт можно собрать на конструкторе сейчас неплохой по готовым шаблонам за 300 рублей в месяц, телефония у контакт-центра или в задарма, где на старте заказывать РК писал выше).
4. Ведение и анализ продаж в CRM (Битрикс24 даёт до 12 клиентов бесплатно, звонки, продажи и клиентские базы по нишам удобно собирать в одном месте). Разберётесь быстро.
5. Маржинальность и товар. После расходов на все вышеуказанные пункты надо всё правильно рассчитать и отобрать товар, который выгодно продавать. Разумеется, товар надо отбирать раньше этого пункта, но учитывая все предыдущие и последующие траты в списке.
6. Доставка и возвраты. Доставлять лучше одной из многих курьерских служб (конкретно надо смотреть с кем работает поставщик), работать по полной предоплате с клиентом (минимизирует все риски) и отслеживать процент и причины возвратов. Оплата на старте через Яндекс кассу (конструктор тильда подключает с 1 кнопки), в последующем робокасса.
7. Запуск теста - отладка - ведение бизнеса - подбор следующей ниши.
8. Начинать двигаться по СЕО как только понимаем что товар продается и заниматься им выгодно (тут нужны определённые навыки, но для старта просто почитайте Спарк).
9. Вовремя увидеть что ниша умирает и соскочить.
10. Не связываться с товарной группой из ЦПА и тизерками.
Это не инструкция к бездумному действию, а лично мои наблюдения исходя из моего не большого опыта. Рад, если пригодится.