Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Если нужно задать вопрос, то вот два живых чата :
https://telegram.me/wordpress1
https://telegram.me/wp4dev
> У меня вывод один после прочтения статьи: есть много различных вариантов, но в рунете их перемешивают, в итоге ничего не работает
Отчего же? Работает! Потому и смешивают, чтобы максимальную зацепить свою ЦА.
> Еще момент: на разных ресурсах сидит аудитория, которая привязана к этому ресурсу (Нетология, Котики и т.д.) и там своя подача заголовков.
Согласны. В редполитике Нетологии вообще советуют делать заголовок проще и минимизировать знаки препинания, поэтому и средняя длина одна из наименьших.
>На спарке же заливать статьи может кто угодно, поэтому и заголовки рознятся. Но если делать заголовки на ЦА спарка, то тут все работает, поэтому вывод немного не корректный.
Компании делают заголовки не на ЦА Спарка, а на свою собственную ЦА (или точнее ЦА спарка = ЦА компании), так что и заголовок нужно выбирать с учетом попадания в эту аудиторию. Например, худший за октябрь «Чем занимаются ленивые стартаперы вечерами или кратко об обновлении проекта GML» начинается с себя любимых, хотя надо целиться в ЦА, никакой боли потенциального клиента не затронули, пользы тоже нет. Возможно хотели выехать на креативе, но тоже не совсем удалось (не в обиду команде).
Хорошая статья и меткий заголовок — ничего удивительного, что попали в топ)
Мастер-класс Катерины Ерошиной смотрели. Все правильно и по делу. Кстати, в докладе есть разбор одного из наших заголовков)
Вообще многие тестируют внутри своих площадок – просто в открытом доступе ничего толкового не попадается. Много исследований по заголовкам для директа и adwords. Нас же больше интересовало, как отечественные копирайтеры используют те правила, про которые пишут.