Главное Свежее Вакансии Образование

Elens Slavolubova

Подписаться Написать
8 дек 2016 в 18:58
Подробная информация
Комментарии
-1
Сегодня сотрудники рассказали мне о проблеме сотрудничества с этим агрегатором. Лично прочитала все переписки и вывод таков:

1) Скрытые комиссии и тот факт, что компания может снимать больше чем заявлено и это нигде не прописано это станет для вас сюрпризом.
Например, снимет у клиента деньги за срочную доставку, а вы за неё доплату не получите и информацию о том, что у вас срочная доставка тоже. Страдает и магазин, и клиент в этом случае. Посредник просто не выполняет своих посреднических обязательств.
Как пояснили в их тп - сами отлавливайте заказы срочные, даже если их в принципе нет в магазине, и пишите нам если обнаружили что есть доплата. Не автоматизировано это - тогда начислим вручную. Хотя комиссию с учётом повышенной доставки они снимут автоматом это автоматизировать они успели. В итоге подставлен и продавец, и покупатель, а данный агрегатор себе хитро 500₽ прикарманил и процент забрал. А еще стукнул лбом покупателя с продавцом. К слову деньги за этот прецедент покупателю они не вернули.

2) На вопросы техподдержки у них отвечает сам Макеев и откровенно хамит и ёрничает как маленькая девочка, не желая конструктивно вести диалог. Как только задают неудобный ему вопрос относительно работы с его сайтом. Вопросы не решает только посылает и грозит баном – за что? За вопросы по поводу работы сервиса и по поводу комиссий которые вы не удосужились указать в правилах ? У вас что там полтора человека работает на все про все ?

3) Воровство чужого контента - по словам того же Макеева пофигу что стоит и что порочит ваш сервис. Идите торгуйте и не задавай неудобных вопросов. Когда все же подняли вопрос по факту воровства идеи и контента с нами проблему не решили - нас забанили. ))) это намного же проще.
Комментарии многочисленных клиентов о том, что доставляют совершенно другие букеты, нежели заявленные в магазине. Это именно тот момент, агрегатор просто не отслеживает и не несет ответственность за то, что предоставляют его партнеры - может проще заказать напрямую ?
Ценообразование отдельная песня, например добавляют 100р якобы за открытку, при этом партнеру начисляют 50. Но комиссию снимают так : (цена товара+ цена доставки+100р (?)) – минус 20 % от общей суммы. Улавливаете всю хитрую математику ? А если клиент оплачивает 500 р за срочную доставку к точному времени - то будет отнято от этой суммы еще 500р. Которые изыскивать предлагают самостоятельно. Схема изыскания этой суммы следущая: пишите на почту – вам не отвечают. - Звоните в колл центр – вас отправляют в телеграмм – из телеграмма рекомендуют писать в почту. Концов нет ) Есть обидки по телеграмму тп, когда просят наконец то решить проблему!
Макеев прокомментировал, что за эти пляски они и больше брать должны. =))
А теперь почитайте их правила и подсказки, которые вполне себе намекают на то что комиссию снимают только за стоимость букета, так же как и клиент который оплатит цену доставки к точному времени, заложенную сумму доставки и открытку в любом случае.
Андрей у вас все Настолько плохо? Может тогда не стоит просить денег у инвесторов, у вас эмоции и очевидные трудности... Бизнес требует решения вопросов, а не посыл на хер своих партнеров. Вы научились пиариться и не научились нести ответственность за свои слова. Вы можете перебанить всех, кто может помочь сделать ваш сервис лучше, но проблем от этого не убавится.

4) Комиссионные не выплачивают в срок, приходится каждый раз выпрашивать и писать письма в поддержку. Обещания интегрировать с картами - остались на уровне обещаний.
5) Заявленные алгоритмы не работают. Сайт кривой и клиенты неоднократно жаловались на то что их телефонная поддержка дезинформируют или нет возможности адекватно произвести оплату. Мы и сам наглядно столкнулись с неадекватной работой их тп. Так же как они склонны давать клиентам невыполнимые обещания. Например, гарантировать доставку клиенту от магазина, не уточнив при этом возможности сторон доставку из центра Москвы в час пик в город Реутов за 15 минут. Гарантировать доставку к точному времени к 9-00 при условии, что магазин открывается в 9-00. И нет, не стоит сливать товар в тендер, клиент выбрал именно этот цветок и именно этот магазин. Организуйте хотя бы минимальное оповещение партнера, если вы так переживаете за клиента. Слить товар в тендер – это значит, кто принял товар в тендер имеет право сфотографировать косую кривую фотографию товара, которые они не могут выполнить на должном уровне от заявленного, а претензии пойдут в магазин с оригиналами. Круто устроились ? Более того компания, которая взяла в тендер товар может влегкую изменить состав и заменить например дорогую розу эквадор на дешевую кению и отправить по цене эквадора.
Более того, вранье, что они не удаляют отзывы – удаляют еще как, видимо есть магазины в
«приоритете» чьи негативные отзывы они подтирают. Видимо там личностное отношение зашкаливает.

6) Итого начинали за здравие, кончают за упокой. Мужские истерики ещё более безобразны чем женские. Андрюша крепитесь, всем сейчас трудно. Вы пытались переврать и обыграть в негативном контексте слова нашего премьера, так он тоже в этом не виноват и за свою работу надо быть в ответе! Я вами недовольна и вашей работой тоже. Вы недобросовестный истеричный партнёр. Не желаю вам успеха. Желаю вырасти из песочницы и сделать хороший продукт.
Это не злобный отзыв и не претензия - мужчину обидела девочка флорист — это нелепо и как-то не соответствует вашим сладким речам и обещаниям. А также о том, что у вас хорошая команда.
27 Ноября 2016

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.