Главное Свежее Вакансии Образование

АйТи Мен

Подписаться Написать
14 авг 2023 в 12:18
Подробная информация
Комментарии
1
Приветствую. Перечитал вашу статью и все бы хорошо с анализом, но на мой взгляд не учтен тот факт, что не только в маленьких городах люди знают где и какие сервисы находятся, но так же и в любых других люди выбирая сервис хотят что бы он был надежным и проверенным. Что бы придя туда тебя не обманули, не нашли друге поломки и т.д. Ну вы понимаете о чем я.)
1. Из этого следует, что при обращении в сервис впервые, человек вначале спросит у знакомых и друзей в какие сервисы они обращались. А на последующие разы он будет обращаться в тот же сервис (если ему все понравиться).
2. Если у человека нет таких знакомых (что очень редко) он будет смотреть в сети или вспоминать что он видел по близости от его места обитания (дом, работа). Думаю человек не поедет из-за выгоды в 300-500р через пол города. По этому цена тут не главный аргумент при выборе сервиса.
3. При выборе сервиса через интернет я бы обращал внимание на отзывы. И если цена у одного сервиса ниже, но нет отзывов а у другого выше на те же 500р но отзывом хороших много и он не находиться далеко от меня, то я выберу подороже но с хорошей репутацией. ( и зная даже что отзывы накручиваются, все равно бы поехал туда)
4. Я бы позвонил перед выездом и поговорил бы напрямую. (это многое решает для меня) Я бы уточнил все детали (цена, что входит в стоимость, гарантия, очередь, время) все это очень важно. А ваш сервис это делать не позволяет (я имею в виду уточнение всех интересующих вопросов прями с сайта).

Подведем итог:
1. Мало людей ищут данные сервисы по интернету. Чаще всего это сарафанное радио. Соотвественно это все минует ваш сайт. Клиенты проходят мимо вас.
2. Что бы улучшить сервис думаю необходимо сортировать контакты сервисов отходя от местоположения клиента.
3. Думаю лучше ввести рейтинг для сервисов. И Идеально продумать образование рейтинга и отзывов. Что бы человек читая отзывы знал что они не накручены. (Например мне нравиться как сделано это у БЛА БЛА КАР) они все верно сделали, грамотно. И в последствии можно выдавать пользователю соотношение цен и рейтинга сервиса.
4. Реализовать на сайте (если его нет) возможность узнавать все интересующие посетителя вопросы. Или дать возможность позвонить и все узнать. (но это может не входить в ваш бизнес модель)
5. Дизайн отличный. В вашем сервисе дизайн не главное. Главное функциональность.
6. Название. Нормальное считаю. В любом случае, это веб сервис. Какое бы название у него не было, если он хорош то его запомнят. Не имя красит сервис, а сервис - имя.


Удачи вам ребята. Все получиться!
7 Декабря 2016

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.