Главное Свежее Вакансии Образование

Dmitry Romanovich

Подписаться Написать
13 окт 2017 в 23:07
Подробная информация
Комментарии
1
По цене блага(рекламы) они тратят столько же или даже больше. Реклама от кол-ва денег компании дешевле не становится. То, что им нужен меньший процент от миллиарда, чем процент от допустим миллиона и так понятно. Собственно утвержедение говорящие - "zara тратит меньший процент" - это попросту информационный мусор который тут обсуждают уже не первый день. Идеальный пример как можно сделать статейку из нечего.
Рекламе свойственно иметь потолок даже если денег на нее навалом. Это примерно как вложения в контекстную рекламу. Есть приемлемая цена за показ и соответ этой цене колво кликов. Заложив больший бюджет под рекламу, кликов больше не станет так как цена та же(тот же рейт показа) и смысла в ней нет
Сравнить можно взяв аналогичную компанию, с тем же оборотом, прибылью. А не мифические другие компании как в рекламах порошка :)
9 мая 2017
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.