Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
СМИ о нас

Михаил Климов

Контент-услуги для айти проектов
Подписаться Написать
18 фев 2017 в 23:18
Подробная информация
Контактная информация
KlimovKl id230881547 misha.klimovkl
Проекты пользователя
СМИ о нас
Журналистика для бизнеса
www.smionas.com
Geetrike
Производство электротрайков
www.geetrike.com
Комментарии
1
Здравствуйте, Надежда!

Спасибо за Ваш комментарий. Действительно, проблема существует и мы как раз собирались написать об этом отдельный материал.

Проблема недопонимания между, условно, "заказчиком" и "исполнителем" существует во многих отраслях, где оказываются какие-либо услуги (что отражается и в штатном режиме работы). Например, дизайнерам, копирайтерам и программистам это очень знакомо.

С такими казусами мы часто сталкивались, именно поэтому ПРАКТИЧЕСКОЕ освоение PR-навыков по нашему опыту работает лучше, чем просто заказ пиар-услуг. Когда предприниматель сам погружается в эту сферу, то у него больше не возникает странных и неадекватных (по мнению пиарщика) вопросов/запросов.

В большой степени из-за проблемы недопонимания между теми кто ставит задачи и теми кто их выполняет у нас на курсе появилось специальное предложение для руководителей. Тем боссам, которым некогда заниматься пиаром лично - мы подбираем специалиста (или берем на обучение их штатного сотрудника) и в течение двух месяцев "дружим" их между собой, работая все вместе на результат. Предварительно, руководителя обучаем основам, необходимым для понимания того, как правильно поставить задачу, откуда она берется, как грамотно контролировать ход ее выполнения и как оценить результат. Тогда сразу становится понятно - или пиарщик недорабатывает или у себя нужно искать причину. Ну, и естественно показываем как эти трудности успешно преодолеть.

И да, вы правы, бизнесмены не тупые упрямцы, как изображают их некоторые исполнители, просто данная сфера часто незаслуженно оказывается не в их компетенции. Опять же, из опыта - предприниматели часто открыты к новым скиллам и хватают все на лету. Например, у нас уже через две недели практики основатель стартапа делал PR своему проекту лучше наемных специалистов - по ссылке кейс https://spark.ru/startup/plandex-ru/blog/12471/kak-mi-perehitrili-gazetu-moskovskij-komsomolets-a-ona-perehitrila-nas
6 Февраля 2016
1
"забрили по причине того, что «вы рассказываете о том, как продвигаться с помощью контента, а значит вы наши конкуренты» — вот же бред сказал вам этот редактор. Видимо, вы на кого-то жадного попали))

Давайте про зависимость от редакторов сойдемся на том, что она хороша, когда эти редакторы "правильные" — помогают, а не мешают (есть и такие, да)

По поводу нерелевантности примеров: "Блог на Хабре, в котором публикуется важный для бизнеса контент, может приносить компании миллионы просмотров " — перепутал с другой ссылкой и решил, что последние два слова ведут по ссылке на статью в ЦП http://siliconrus.com/2015/03/pokupki-s-umom/

Конечно, решает все аудитория, но тот же редактор, думает, что опираясь на ее вкусы — знает, что давать читать этой аудитории. я про более широкую аудиторию, которая есть у популярных СМИ. Но, это уже софистика.

Спасибо и вам за грамотную реакцию)

Но, все же, про немасштабируемость вы так и не ответили по сути. Вы пишете про стоимость, аудиторию, редакторов, сроки, но ничего про масштабирование, о котором говорите в статье. Хотя, может я не так понял, что вы имели в виду. На тот же Хабр я "вылизываю" статьи дольше, чем в СМИ.
17 Июня 2015
1
тезисно по статье:

— "правильный пиар = попадание в уважаемые издания" — о, да. в крупном В2В это решает, особенно при выводе на рынок новых продуктов. Сегодня про вас напишет РБК, а завтра вы установите систему навигации в Лужниках, к примеру.
ВЫВОД: уважаемые издания нужны не всем, но крайне необходимы новым продуктам в крупном В2В
— платные публикации не всегда выгодны, как правило: будете потом платить всегда, к рекламным статьям меньше лояльности у читателей, сумма услуги не покрывается выгодой от нее
— комментарии к материалам — тут все зависит от того, какого они качества, в тч на фоне других комментов текста и вовлекают ли читателей. Если коммент достаточно яркий и по делу, то он иногда работает лучше выверенной колонки.
— журналисты — отличные ребята, если давать им то, чего они хотят. Если вы не стартап, а им нужен стартап, то дайте им его в интересной теме и заверните туда себя.
— Тяжело повторить успех — Если вам уж никак его повторить не удается в Ведомостях, то напишите в РБК, если и там нет — гоните трафик на успешную статью приемлемыми по финансам методами. Со статьи придут лояльные клиенты. И не нужно писать новую.
— Мало стоящих СМИ — ТАК ПОЭТОМУ ОНИ И СТОЯЩИЕ! Ну, где логика в этой жалобе?
— Вот вы в одном абзаце пишете "бесплатные публикации не бесплатны, потому что долго времени приходится их писать или платить пиарщику" а в другом абзаце абсурдный вывод — "поэтому надо делать свой контент". Так на него примерно столько же времени уйдет или копирайтеру платить! Где логика? Переделки и переговоры с журналистами — это элементарная вычитка до необходимого минимума, которая нужна и в случае постов на каких-то там песочницах, чтобы народ не плевался. И, кстати, зачем мутите воду и никак не обосновываете абзац про "Выход:..."?

Вас тут плюсуют, но вы же манипулируете откровенно. Вот вы выделяете ссылками в последней части текста "реальный результат" "миллионы просмотров" и "наш пример". Я походил по этим ссылкам. К примеру, ссылка про миллионы просмотров — не релевантно решению, которое вы предлагаете, ибо часть примеров по ней — это то, от чего вы отнекиваете тут товарищей.

Канал бесплатных блогов в рунете не масштабируется. Только если вы не наклепаете своих еще каких-то песочниц.

Зависимость от редакторов СМИ — лучшее что можно придумать, может быть тогда проект научится делать действительно годный контент.

Тут нужно верно расставить акценты. Для продвижения — СМИ (оттуда придет трафик к вам в блог). Для приземления, удержания, вовлечения и плотной работы с ЦА — блоги на мегамозгах, коссах, спарках и прочих песочницах. НО! Самое важное тут то, что все это внешние площадки и нужно развивать собственную, как вы это и делаете.

В целом считаю, что ваша услуга — это дорогой аккаунт менеджмент в бесплатных блогах. СММ, только на временных нишевых площадках. Вот закроется завтра косса и что? Где будут статьи, которые можно показать как доказательство компетенций или вывесить на сайте? а блог стартапа закроется только вместе с его сайтом. И это не помешает скопипастить хранящиеся там статьи на тот же спарк.
17 Июня 2015
Показать следующие