Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
500 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цвет настроения: красный

В Китае красный цвет ассоциируется с удачей, в Европе символизирует страсть, в Северной Америке – гнев. В России, красный хорошо продает.

123

Комментарии
Студия брендинга Левгард
Мы делаем та, что привлекает, запоминается,продаёт! Разработка дизайна и брендов
Лев Левгард
Любой цвет так или иначе воздействует на психику потребителя,просто одни цвета относятся к "возбуждающим" другие к "успокаивающим".
Просто предчувствую после абзаца:
"Компании, которые выбирают своим фирменным цветом красный, ставят перед собой глобальные цели, стремятся к лидерству и хотят оказывать сильное воздействие на сознание человека."

Многие побегут заказывать / делать красные логотипы)
Ответить
Петр Белов
сразу вспоминаются ВК, фэйсбук, гугл...
Ответить
Григорий Быстрый
Цвет логотипа лучше все-таки подбирать учитывая профиль и направление деятельности компании. Вот, кому интересно, статья "Психология цвета" (там ничего не продается, просто почитать))) http://healingarts.ru/category/psixologiya-cveta/
Ответить
Dryzi - социальная сеть
Социальная сеть для Украины
Владислав 72205
Привет Банк и без красного цвета стал главным банком страны))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.