Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Инна Тистык

резчик по дереву
Подписаться Написать
15 фев 2017 в 19:11
Подробная информация
Комментарии
1
У Вас рассуждения смешные и наивные.
Полтора художника всего сумели оказаться в нужное время в нужном месте, торгануть лицом и стать сферически знаменитыми со своими собственными рисунками в своем собственном стиле, да и то - чаще всего в силу определенной доли удачи и эффекта первопроходца. Сейчас любой мамкин творец вынужден подстраиваться под работодателя, заказчика или иного дядю, если хочет зарабатывать рисованием.

Говоря об иллюстраторе и художнике как наёмном работнике в качестве участника команды, одно из первых требований к соискателю на арт-вакансию: способность соответствовать стилю проекта. Только лишь самый смелый, ловкий и умелый иллюстратор может получить возможность сделать собственный стиль лицом проекта и стать у его истоков. Такой в своё время оказалась Настя, когда пришла в Логомашину, но что-то я не вижу второй Насти среди соискателей на эту должность.

Так и почему же вам жалко нового иллюстратора? Может, потому что он получит возможность неиллюзорно прокачать скилл динамичного рисования и чувства персонажной пластики и анатомии на выразительных и подвижных персонажах комиксов Логомашины, выйдя из зоны комфорта однотипных лиц-3/4-по-плечи? Может, потому что сможет за это еще и стабильные деньги получать, не мечась в поисках заказчиков разной степени адекватности? А может, стоит пожалеть человека за то, что ему, бедняге, еще придется головой поработать и фантазию проявить, предлагая идеи для комиксов? Или за то, что ему предстоит транслировать свое творчество на огромную аудиторию и переживать, что его картинки во всех топовых юмористических пабликах?

Да, бедолага новый иллюстратор. Бегите, глупцы! :)
7 месяцев назад
Показать следующие