Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Бывают редкие случаи, когда команда Маркетинга может продать даже бесполезный и порой никому не нужный продукт. Но это было не в нашем случаи.
Serpstat (в то время - Продвигатор) это был изначально внутренний продукт Нетпик, над которым трудилась небольшая команда из трёх человек. Позже продукт попробовали продать первым заинтересовавшимся партнёрам и увидели огромный спрос такого инструмента и базы данных для украинского рынка. Через год в Serpstat запустили базу США и тогда уже стало ясно, что мы будем развивать этот инструмент и двигаться на западные рынки.
Изначалаьно да, в продукте было три опытных человека, которые и стали движущей силой всего Serpstat.