Главное Свежее Вакансии   Проекты
Taurus

Игорь Сторчевой +5

Исполнительный директор студии интернет-решений Taurus
Подписаться Написать
19 фев 2019 в 09:26
Подробная информация
Контактная информация
hellsgor igor_storchevoy igor..storchevoy
Проекты пользователя
Taurus
Цифровой маркетинг с инженерной точностью
taurus.team
Комментарии
0
Владислав, у меня создалось впечатление, что Вы как и прошлый оратор, не внимательно читали изложенный мной материал. Или Вы умышленно переворачиваете всё с ног на голову. Перечитайте. Во всяком случае тот абзац в котором написано об этапах оптимизации. Это во-первых.

Во-вторых, я смотрю Вы на все руки мастер: и разработчик, и оптимизатор, и продвижением занимаетесь. Кейсы? Ну хоть один. Не в комментарий, а в массы. Буду рад ознакомиться.

Третье, в оффлайне Вы можете заниматься чем угодно и переводить обсуждаемую тему в эту плоскость не вижу никакого практического смысла, в этом нет полезности. Я об этом даже беседовать не хочу, как минимум потому что моя практика в оффлайне закончилась более 4 лет назад, да и оптимизацией супермаркетов я не занимался чему очень рад.

И последнее, я искренне надеюсь на оправданность Вашего подхода ко всему чем Вы там перечислили Вы занимаетесь и вроде бы как имеете какие-то компетенции. Желаю Вам удачи во все-е-х Ваших трудах.
22 Июня 2017
0
У меня иногда такое ощущение, что вы читаете предложение и забываете сразу о чем оно,а потом уже выстраиваете свою логику.

Для того чтобы управлять подчинёнными есть руководитель. Для того чтобы управлять проектами есть менеджер проектов. Для того чтобы что-то объяснить Клиенту есть аккаунт-менеджер. Не вставляйте восьмируких фрилансеров в процесс.

Еще раз: SEO - оптимизация. Продвижение всё что угодно, но только не SEO. Сами же пишите: а если отказы; а если кнопка; - да пожалуйста кто Вам мешает давать рекомендации, но мне жаль если Вы работаете с ресурсами где непонятно кнопка это или не кнопка. Вроде бы всё очевидно. Ну правда Вам самому как?

Объясните Клиенту разницу один раз и Вы решите целую кучу своих проблем и его проблем тоже. И напрасных ожиданий тоже не будет. Но Вы же не любите что-то объяснять Клиентам.

Владислав, я от Вас уже устал. Вопрос Ваш в чём? В том что Вы не видите разницу? Весь наш диалог похож на:
Вы: Это яблоко?
Я: Да.
Вы: Но это же фрукт!
Я: Да, но это яблоко.
Вы: Но это же фрукт!
21 Июня 2017
0
Владислав, простите, а кого же считать оптимизатором если мы говорим именно о SEO. Сисадмины, дизайнеры, разработчики, а еще копирайтеры, можно и аккаунт-менеджера или менеджера проектов в этот список добавить, все они получается оптимизаторы только из-за того, что выполняют поставленные SEO-шником задачи или ставят задачи SEO-шнику. Тогда получается, что оптимизатор - разработчик сайта, он же участвует в разработке структуры на этапе проектирования. Не могу с этим согласиться.

"Оптимизация - любые телодвижения любых специалистов для достижения идеальных характеристик сайта как для посетителей так и для поисковых систем." - согласен, но только до момента перехода пользователя на страницу из поисковой выдачи. Что касается взаимодействия посетителей с сайтом, то есть поведенческого фактора, не знаю как устроены Ваши процессы, но по моим процессам, SEO-шнику следует обратиться к web-аналитику и дать соответствующие рекомендации Клиенту. SEO-шник занимается оптимизацией сайта под требования поисковых систем! И точка.

"Продвижение - любые телодвижения любых специалистов для искусственного увеличения (либо ускорения естественного процесса увеличения) ссылочной массы, посещаемости и узнаваемости =)" - да пожалуйста, к теме дискуссии это не относится. Что Вы считаете нужным называть "продвижением" не в рамках SEO это Ваше личное дело.
20 Июня 2017
0
1. Вы точно читали? Я абсолютно согласен с аргументами: SEO должно приносить прибыль Клиенту; компания Исполнителя должна получать достойное вознаграждение за свою работу. Но я никогда не соглашусь, что честность может быть убыточной для кого-либо. Так же абсолютно согласен с тем, что работа с интернет-магазином должна идти практически постоянно. Написано же: "С интернет-магазинами (скорее с сайтами где представлено большое количество товаров и товарных групп) ситуация другая: из-за большей семантики нужно работать с сайтом постоянно, прорабатывая одну группу ключевых запросов (один раздел сайта) за другой. SEO-каникулы здесь не предусмотрены, так как сайт нужно оптимизировать до логической точки." Отсюда и вопрос, а Вы точно читали статью?

2. Прежде чем говорить о профессионализме / непрофессионализме Вы кейс покажите, а коллеги дадут ему оценку. Просто у Вас всего один комментарий и зовут Вас Мур Мурыч :), но "Караул!!!" Вы кричите громко.

3. Это что за оговорочка по Фрейду: "...улучшения должны идти постоянно и они постоянно должны приводить к росту, до тех пор пока цена работ не станет выше прироста прибыли..."

В общем так, Уважаемый Мур, дорогой мой "реальный бизнесмен", прежде чем устраивать разбор встали бы с дивана и вышли бы на улицу, там птички поют, лето, хорошо. А Вы написали один комментарий и пляшете весь такой "реальный" с бубном вокруг него. Я бы понял если бы мне ответили Коллеги к мнению которых действительно стоит прислушиваться, которые делом, статусом, своим именем отвечают за каждую букву опубликованного текста. А Вы - Мур Мурыч.
20 Июня 2017
Прямой эфир