Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
FlowWow.com

Andrey Makeev

Подписаться Написать
8 фев 2017 в 19:40
Подробная информация
Контактная информация
Makeev_AS makeev11
Проекты пользователя
FlowWow.com
Цветы от всех флористов твоего города.
flowwow.com
Комментарии
1
Лена, привет!)
Сначала кратко пройдусь по пунктам, а потом к эмоциям)

1. На Flowwow нет доплаты за срочную доставку. У нас есть опция “Точное время”, которая стоит 500 рублей. Эта опция пока тестируется. Если курьер опаздывает, то клиенту эти деньги возвращаются. Пожалуйста, будьте внимательнее. Если магазин работает плохо и клиент недоволен, то мы штрафуем магазин, это не скрытые комиссии.
2. Мы против воровства в любом его проявлении. Любой контент, который украден, блокируется на площадке. В этом нам помогают наши роботы + сами флористы, которые внимательно следят за коллегами. Специально для борьбы с воровством фото мы создали аренду фотографий, и она пользуется популярностью. Зачем воровать, если можно взять в аренду?
3. На Flowwow размещается примерно 3000 магазинов. Не все привыкли работать хорошо, поэтому у нас очень строгий подход к работе с качеством сервиса. Мы баним магазины, если они плохо работают. При этом есть автоматическая система банов и есть ручная на случай мошенников и т. п. Плюс любой магазин может сам забанить себя, если не справляется с потоком заказов.
4. Комиссия для магазинов на Flowowow 20% от суммы заказа + мы начисляем 50 рублей за открытку.
5. Деньги магазинам отправляются на расчетные счета в банковские дни. 7 суток и 7 банковских дней — это разные вещи. Пожалуйста, читай внимательнее оферту. Отправка денег наличными на банковские карты, к сожалению, запрещена в России, это противоречит законодательству РФ.
6. Система тендеров - очень хорошая штука и позволяет выигрывать как клиенту, так и хорошим магазинам, чтобы доставлялось все в срок и в том виде, котором заказал клиент.
7. Насчет алгоритмов: тут все просто, мы действуем в интересах клиентов (заказчиков), а не отдельных магазинов. Да, у нас есть привилегированные магазины. Это магазины, которые оказывают качественный сервис, зарабатывают высокий рейтинг, за счет этого получают больше заказов.
8. Отзывы не удаляются, а меняются и только при письменном согласии клиента, скоро запилим возможность редактирования их самими клиентами. А да, есть отзывы, которые удаляются - это отзывы написанные не после заказа(думаем их убрать вообще, потому что там много отзывов, которые пишут не клиенты, а сами магазины). Например, после того, как вас заблокировали, вы написали много отзывов с матом о других хороших магазинах, да, такое мы удаляем.


Теперь к эмоциям)

У нас все хорошо, мы растем и видим, что влияем на рынок, повышая качество сервиса для клиента и автоматизируя процессы у магазинов. Кстати, поэтому я сам люблю и считаю нужным общаться с клиентами и магазинами, это отличная возможность получить обратную связь и на основании нее внедрять изменения. Автоматизация позволяет магазинам срезать косты и сэкономленные деньги инвестировать опять же в качество. Если этого не делать, то выжить не получится.
Но мне тоже, как и вам, многое не нравится. Например, мы планируем вывести новую офигенную карточку товаров, новую страницу магазинов, личный кабинет для магазинов нормальный и удобный с мобильным приложением для магазинов и еще много мелких, но очень важных штрихов. По поводу формы оплаты, сейчас не могут оплатить только те клиенты, у кого недостаточно денег на карте, по причине отказа эмитента, например, Сбербанк Маэстро не всегда проходит. А так все шустро работает, новая форма оформления вообще очень хорошая и клиенты уже рассказали нам об этом ;)

Что в итоге?
Работаем для клиента и только для него.
Работаем с магазинами, которые хороши в своем деле и постоянно улучшают качество.
Клиентам это нравится и они голосуют рублем. Retention rate растет. Значит все делаем правильно.
Команда у нас действительно самая лучшая, я не видел в своей жизни никогда сильнее команды!
Извини за долгий ответ, дело в том, что у нас было ооооочень много заказов на День мамы и очень много работы)

Я буду рад видеть ваш магазин на Flowwow, когда вы улучшите качество своей работы. Думаю, что мы тоже к этому моменту станем лучше и удобнее. Впереди много интересного.

Спасибо.
3 месяца назад
Показать следующие