Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Dmitry Vezhnin

Подписаться Написать
28 дек 2014 в 06:43
Подробная информация
Комментарии
Комментарий пропал в процессе самосознания
0
14 Декабря 2014
Комментарий пропал в процессе самосознания
3
Продажи или маркетинг? Пчелы или мед?
Цель маркетинга - обеспечивать продажи.

Маркетинг нового продукта/услуги делится на да этапа
1) пиар - отзывы, которые пишут о вас другие
2) реклама - вы хвалите себя.

Сейчас вам надо, чтобы о вас заговорили [другие].
Как этого достичь?
1) Вирусные ролики - стеб, черный юмор и т.д.
(Вы делаете вирусный ролик,а маскируете его под чей-то заказ)
Пример смешного черного юмора: http://www.youtube.com/watch?v=w6V6wE7kS6A

2) Отзывы клиентов
Предлагайте клиентам бонус в одмен на их отзыв о вас где-то (например в блоге/личной странице компании заказчика).
Не надо предлагать скидки, предлагайте больше за те же деньги.

3) Статьи на Хабре
Не рассказывайте о себе, рассказывайте о своей работе. Например - однажды один клиент заказал нам такой ролик, вот как мы его делали...

4) Напишите цены на сайте рядом с работами образцами.
Один и тот же ролик за $300 и за $3000 производит разной впечатление.

5) Запустите рекламу "дешевых продающих роликов". Почти каждый рекламодатель хочет попробовать разместить у себя ролик. Приучайте их к этой мысли. "15-секундный ролик за $100" купят все. А когда люди привыкнут а) покупать услуги у вас и б) размещать у себя видео рекламу, можно попробовать продать им тчо-то подороже.

6) Двойное ценообразование - продаете дешевые ролики для привлечения клиентов по цене себестоимости, зарабатываете на дорогих профессиональных роликах.
19 Февраля 2014
Комментарий пропал в процессе самосознания
Показать следующие