Главное Свежее Вакансии Образование
1 175 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Предприниматели на лабутенах

Малый бизнес готов гибнуть, но не меняться

b_598d7ac8e6487.jpg

Нет проблем найти разного рода советы об увеличении продаж. Есть и книги, и сайты, и большое количество курсов.

Конечно, надо выбирать, что подходит. Конечно, надо следить, чтобы не нарваться на шарлатанов. Но в этом ли главная проблема? Ведь хороших материалов много, они содержат конкретные шаги, что надо делать. Их можно использовать сразу.

Возникает вопрос: «А хочет ли предприниматель увеличения продаж?»

Все скажут: «Вот дурачок, что за глупые вопросы? Конечно хочет!»

Тогда можно сформулировать вопрос по-другому: «Готов ли он что-то поменять в своем бизнесе для увеличения продаж?»

И если отвечать на этот вопрос честно, то ответ уже не так прост.

Над чем бьются маркетинговые агентства, придумывающие цепочки электронных писем для потенциальных клиентов? Над тем, чтобы убедить ответственное лицо в том, что изменения необходимы и вполне себе окупятся. Надо только на них решиться.

Но малый бизнес (а может, и средний, и крупный) не желает расставаться с чувством собственной значимости и уникальности.

Мы высоко себя оцениваем. Ведь это мы запустили свой бизнес в девяностые или двухтысячные, это мы 10—20 лет успешно работали, нанимали сотрудников и растили свой бизнес.

Мы высоко себя оцениваем и не очень склонны шутить на эту тему.

Да, мы видим, что рост бизнеса прекратился, стало меньше сотрудников, не работают механизмы, которые раньше приносили деньги. Но ведь это не значит, что я как руководитель стал глупее? Нельзя же сказать, что «Акелла промахнулся»?

Мы гоним от себя такие мысли и оказываемся «на лабутенах»: в центре своего внимания!

И мы чувствуем в этом иронию, смеемся над собой, но ничего не можем поделать.

Лабутены — наш пьедестал.

«Я не хочу знать реальных оценок. Не хочу разбираться, поддельные лабутены или оригинальные. Я хочу уверенности в том, что я — главный, я — принимаю решения, я — хорош».

Поменяться крайне сложно потому, что надо допустить, что ты мог ошибаться.

Дальше начинает проступать адекватная картинка.

Отсутствие клиентов, продаж, нужных сотрудников.

Сила нынче в том, чтобы признать адекватное состояние дел, а не держаться за прежние успехи. Их никто не отнимет у нас. А будут ли будущие успехи — неизвестно.

hacerExperimento.com

Комментарии
podbiralka.ru
Визуализированная примерка отделочных материалов из каталогов вашего города
Danil Pleshkov
Борьба со статусом-кво .....
Ответить
Arseny Shmartsev
С самим собой, мне кажется :-)
Ответить
podbiralka.ru
Визуализированная примерка отделочных материалов из каталогов вашего города
Danil Pleshkov
Простите не пояснил. Имел ввиду - когда приходишь со стороны маркетинга или новых технологий в уже устоявшуюся компанию - то сталкиваешь со статусом-кво (как раз о чем вы и пишете) - о том что никто ничего не хочет меня - просто хотят что бы все вернулось и стало как прежде.
А в реальности: Меняйся или умри!
Ответить
Arseny Shmartsev
Я понял. Но думаю, что любой человек также не очень хочет меняться. То есть вопрос изменений — это вызовы к личности, а не к бизнесу.
Ответить
podbiralka.ru
Визуализированная примерка отделочных материалов из каталогов вашего города
Danil Pleshkov
Абсолютно согласен - потому что бизнес - это тоже люди и личности =)
Ответить
DEVOPS OUR CING
H.H. and In P. Запуск в работу IT-проектов
Игорь 73985
Покажите мне (и бизнесу) маркетинг на аутсосре, отвечающий своими деньгами за результат. И желательно не на уровне "ну не смогла, расходимся", а на уровне "не смогла, выставляйте счет, за то, что отняли у Вас время, уважаемый бизнесемен".
:) Фантастика ? А почему? Это одна сторона вопроса. Другая сторона - отсутствие реальной конкуренции в бизнесе в РФ. Это пошло издавна, до сих пор помню на каком то форуме владелец мазерати, инвестор в бетон, считающий себя девелопером, кичился тем, что не входит в биз, который дает меньше 300% прибыли в год. Дорогие аналитки-маркетологи, проанализируйте маржинальность в РФ, найдите те ниши-сферы, где бьются за 1-2% друг с другом конкуренты (есть такое?), и продайте им эти 2% своими решениями. И кейсов, кейсов по-больше :)
Ответить
Arseny Shmartsev
Любой аутсорс заинтересован в росте клиента. Но да, аутсорс, с порога отвечающий за общий (!) результат, — утопия.

Там, где два процента составляют значительную сумму, примеры есть: https://vc.ru/n/ydf-5ka
Ответить
Co-Versia
Научное объединение специалистов в области интернет-маркетинга
Антон Медведев
Это вызвано, в первую очередь, безграмотностью предлагаемых изменений и тех, кто их предлагает. И предприниматель, стартанувший бизнес в девяностых-нулевых, видит это прекрасно.))
Ответить
Arseny Shmartsev
Ага, об этом и речь. ;-)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.