Как ставить ссылки в емейлах, чтобы не было стыдно
Как оформлять ссылки в емейлах, чтобы они привлекали внимание и на них хотелось кликнуть? Давайте разберемся.
Ставьте ссылку в начало или конец предложения.
Если ссылка длинная, поставьте ее отдельно. Так сохранится структура и дизайн текста.
Ссылка привлекает внимание и не разрушает структуру текста
Не ставьте URL
Не ставьте URL в письмо, это некрасиво и неуважительно по отношению к читателю: он не поймет, о чем ссылка и куда ведет.
Нет: Вот статья — https://medium.com/p/b45c6085641f/edit
Да: Читайте статью: Как ставить ссылки в емейлах, чтобы не было стыдно
Перейдешь по ссылке, попадешь на инструкцию. Все ясно.
Вписывайте ссылки в текст
Не оставляйте ссылки висеть отдельно от текста. Это некрасиво.
Пример с анализами. Тут — текст отдельно, ссылки отдельно. Читать такое неудобно, а переходить по ссылке не хочется. Кажется, что верстка сделана на коленке и без заботы о читателе. Не надо так.
Чтобы получилось хорошо, нужно так: Сдать анализы на бронхиальную астму со скидкой. Все предложение — это ссылка.
Не усложняйте текст
Читатель понимает, что перед ним ссылка, не нужно писать «нажмите здесь» или «пройдите по ссылке». Такие фразы все портят.
Не надо так
Вот тут хорошо: кликаем на «отписаться» и отписываемся. Без «прохождений» по ссылкам.
Выводы:
- Ставьте ссылку в начало или конец предложения. Если она длинная, то отдельно;
- Оформляйте так, чтобы читатель понял, о чем ссылка и куда ведет;
- Интегрируйте ссылки в текст;
- Избегайте фраз: «нажмите здесь» или «пройдите по ссылке».
Ирина Грязных, редактор-копирайтер: http://griaznyh.ru
Больше полезных советов о том, как писать текст для рассылок — в паблике «Редач».