Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 052 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как ставить ссылки в емейлах, чтобы не было стыдно

Кейс с примерами для тех, кто пишет или верстает электронные письма.

b_5a3a31f70e610.jpg

Как оформлять ссылки в емейлах, чтобы они привлекали внимание и на них хотелось кликнуть? Давайте разберемся.

Ставьте ссылку в начало или конец предложения.

Если ссылка длинная, поставьте ее отдельно. Так сохранится структура и дизайн текста.

b_5a3a31f732173.jpg

Ссылка привлекает внимание и не разрушает структуру текста

Не ставьте URL

Не ставьте URL в письмо, это некрасиво и неуважительно по отношению к читателю: он не поймет, о чем ссылка и куда ведет.

Нет: Вот статья — https://medium.com/p/b45c6085641f/edit

Да: Читайте статью: Как ставить ссылки в емейлах, чтобы не было стыдно

b_5a3a31f75174c.jpg

Перейдешь по ссылке, попадешь на инструкцию. Все ясно.

Вписывайте ссылки в текст

Не оставляйте ссылки висеть отдельно от текста. Это некрасиво.

Пример с анализами. Тут — текст отдельно, ссылки отдельно. Читать такое неудобно, а переходить по ссылке не хочется. Кажется, что верстка сделана на коленке и без заботы о читателе. Не надо так.

b_5a3a31f76cd2f.jpg

Чтобы получилось хорошо, нужно так: Сдать анализы на бронхиальную астму со скидкой. Все предложение — это ссылка.

Не усложняйте текст

Читатель понимает, что перед ним ссылка, не нужно писать «нажмите здесь» или «пройдите по ссылке». Такие фразы все портят.

b_5a3a31f78a7df.jpgНе надо так

b_5a3a31f7b1445.jpg

Вот тут хорошо: кликаем на «отписаться» и отписываемся. Без «прохождений» по ссылкам.

Выводы:

  1. Ставьте ссылку в начало или конец предложения. Если она длинная, то отдельно;
  2. Оформляйте так, чтобы читатель понял, о чем ссылка и куда ведет;
  3. Интегрируйте ссылки в текст;
  4. Избегайте фраз: «нажмите здесь» или «пройдите по ссылке».

Ирина Грязных, редактор-копирайтер: http://griaznyh.ru

Больше полезных советов о том, как писать текст для рассылок — в паблике «Редач».

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Max Ratnikov
четкий текст
Ответить
Irina Griaznykh
Спасибо :)
Ответить
Андрей Мошкин
Избегайте фраз: «нажмите здесь» или «пройдите по ссылке»

оп, а я иногда грешу. надо последить за этим. Спасибо за совет)
Ответить
Irina Griaznykh
не за что :)
Ответить
TechCom
Games Development
Diana Koroleva
Этически вы правы, поэтому, конечно, плюсую.

Но конкретно с точки зрения современного маркетинга - императив и указывающие агрессивные действия по отношению к покупателю ("нажмите здесь", "пройдите по ссылке", "купите это") являются одним из гаденьких методов "управления сознанием", подталкивающим покупателя к совершению необходимых шагов.
Ответить
Irina Griaznykh
Про «купить» и инфинитив — это отдельная история в тексте. Про неё как-нибудь потом напишу.

За комментарий спасибо!
Ответить
CALL2CALL
Быстрый обратный звонок
Пушкарев Павел
А как поставить анкор в формате письма plain text? ;-)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать