Эта статья посвящена анализу визуального представления кандидатов в президенты и того, как это влияет на их победу. Детальный разбор предвыборных материалов двух кандидатов и «работа над ошибками» в статье ниже.
Удивительно некомпетентная и притянутая за уши статья.
1. Имя кандидата — Рафал, а не Рафаэль.
2. Живу в Польше, следил за выборами, но не разу не видел билборда, который вы приводите в качестве антипримера. Весь город как раз был увешан щитами, с которых Рафал смотрит прямо в душу. Вот такими https://www.wprost.pl/wybory-prezydenckie-2020/10341151/grozil-kobiecie-spaleniem-domu-za-baner-trzaskowskiego-teraz-uslyszal-zarzuty.html.
3. Забыли упомянуть, что Рафал проиграл во втором туре с перевесом в 2% голосов (примерно 51/49), при том, что победивший Анджей Дуда — действующий президент, поддерживаемый авторитаристской партией PiS с подавляющим большинством мандатов в парламенте. Это уже не говоря о том, что Рафал Тшасковски начал предвыборную кампанию за 2 месяца до перенесённых из-за пандемии выборов, сменив непопулярную кандидатку от своей партии.
4. В кампании Рафала как раз таки было много удачных решений, вроде мелких постеров, которые висели на частных балконах почти каждого жилом доме, демонстрируя реальную поддержку электората.
5. Предложенный вами сайт выглядит очень консервативно, при том, что основной задачей кампании было подчёркнутое дистанцирование кандидата от махровой аудитории цебуляков-патриотов. Она была нацелена на людей, которые устали от фундаменталистских настроений правящей партии.
Очень хорошая статья, кароч. С таким же успехом можно сделать вывод, что Тшасковский проиграл, потому что использовал голубой фон, а поляки не очень любят всё голубое. Хотя на деле это была мега-успешная предвыборная кампания, которая за пару месяцев принесла условному ноунэйму почти половину активного электората. Spieprzyłem wasz UX!
Увидел, что статья переводная. Переадресую все обвинения автору оригинала. Но всё же надеюсь, что люди наконец-то научатся отличать поверхностную эмпирику от глубоких аналитических статей.