Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
811 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лучшие советы по SEO для веб-дизайнеров в 2020 году

Если вы хотите стать лучшим веб-дизайнером - необходимо обдумать, что вы можете сделать для улучшения сайта, помимо отменного дизайна. Мы оставили несколько советов и бесплатных инструментов, которые помогут оптимизировать работу ваших проектов.

Больше интересных и актуальных статей ищите в нашем блоге и телеграм-канале.

Забавно и одновременно немного грустно осознавать, насколько некоторые области веб-дизайна и SEO тесно переплетены. Когда SEO становится неотъемлемой частью веб-дизайна, весь сайт становится куда более дружественным к пользователям и поисковым системам.

Если бы каждый приложил хотя бы чуточку усилий, чтобы лучше понять друг друга, это могло бы здорово упростить жизнь всем, общение стало бы более непринужденным, а проекты завершались бы быстрее и были бы более прибыльными.

Итак, если вы хотите стать лучшим веб-дизайнером и качественно обслуживать своих клиентов — нужно обдумать, что вы можете сделать для улучшения сайта, помимо отлично работающего дизайна.

Примечание: это вовсе не значит, что вам нужно самостоятельно выполнять всю работу по улучшению сайта. Потратив время на усвоение этих советов, вы сможете лучше консультировать своих клиентов, работать с большим количеством людей и, если пожелаете, вы всегда сможете применить некоторые из этих советов на деле.

Давайте рассмотрим 23 совета, которые помогут вам стать ещё лучше. Нам доступно несколько бесплатных инструментов, которые помогут владельцам сайтов увидеть аналитику, что позволит быстрей решать проблемы связанные с работой сайта. Приступим:

# 1 Настройка Google Search Console


Google Search Console — это бесплатный инструмент, который предоставляет ценную информацию о том, как работает сайт в поисковых системах. Она также немедленно уведомит вас, если Google обнаружит какие-либо ошибки на сайте, чтобы вы могли быстро исправить их, прежде чем они перерастут в значительную проблему.

# 2 Настройка Bing Webmaster Tools


Bing Webmaster Tools — это эквивалент Google Search Console для поисковой системы Bing. Несмотря на доминацию Google, Bing по-прежнему может приносить хороший объём трафика и зачастую имеет меньшую конкуренцию.


# 3 Установите Google Analytics


Если вы дизайнер и не знакомы с Google Analytics, тогда вам обязательно стоит потратить время на ознакомление с ним. Приведенные здесь данные помогут вам принимать лучшие дизайнерские решения, поскольку вы будете знать целевую аудиторию сайта и как он используется. Подключите учетные записи Google Analytics с Google Search Console для получения большего количества полезных данных.

# 4 Используйте Google Tag Manager


Google Tag Manager позволяет вам управлять всеми тегами вашего сайта, не требуя от вас навыков программирования. Поэтому, когда вам нужно добавить Google Analytics, Google Adsense, Facebook pixels или что-либо еще, вы можете с легкостью сделать это с помощью Google Tag Manager.

# 5 Создайте XML карту


XML карта сайта позволит вам отправлять веб-страницы в поисковые системы. Они нужны, чтобы сообщить поисковикам информацию о страницах веб-сайта. Сперва проверьте, есть ли они на сайте и обновлены ли они. Обычно вы можете найти их, перейдя на http://yourdomain.com/sitemap.xml.


К счастью, это делается достаточно просто. Если на сайте 500 страниц или меньше, вы можете использовать бесплатный онлайн-генератор, такой как XML Sitemaps для создания карты сайта.

Уже через несколько секунд карта сайта будет готова и вы сможете отправить её в Google Search Console или Bing Webmaster Tools. После загрузки карты на ваш сайт у вас должен появиться URL: yourwebsite.com/sitemap.xml.


В учётной записи Google Search Console нажмите Sitemaps в разделе Index на панели слева. Нажмите «Add a new sitemap», введите URL-адрес и нажмите на кнопку отправки.

# 6 Поддерживайте высокую скорость работы сайта


В наших силах сделать так, чтобы сайт, который мы разрабатываем, загружался максимально быстро. Быстрая загрузка напрямую влияет на получаемый пользователями опыт. Также не стоит забывать, что Google любит продвигать сайты с высокой скоростью загрузки.


Мы предлагаем вам начать с проверки текущего времени загрузки сайта. Вы можете сделать это с помощью Google PageSpeed ​​Insights или WP Engine’s WordPress Speed ​​Test.

Чтобы свести время загрузки сайта к минимуму, вы можете:

  1. Удалить лишние темы и инструменты
  2. Использовать инструменты с быстрой загрузкой, например, Genesis Pro
  3. Выберите хостинговую компанию, которая заботится о скорости, например WP Engine.
  4. Уменьшите размер изображения до размера, который фактически будет отображаться на сайте.
  5. Сжимайте изображения, чтобы уменьшить размер файла без ущерба для качества, используя такие инструменты как Compressor или Smush.

После того, как вы внесли некоторые из этих изменений, повторно протестируйте время загрузки, чтобы увидеть, нужно ли выполнить дополнительную оптимизацию. Хороший разработчик сможет помочь вам выявить слабые точки и исправить их.

# 7 Проверьте файл robots.txt


Дважды проверьте файл robots.txt, чтобы убедиться, что он не блокирует индексацию сайта.


В WordPress перейдите в «Настройки» > «Чтение» и убедитесь, что флажок «Запретить поисковым системам индексировать этот сайт» НЕ установлен.


Проверьте учётные записи Google Search Console и Bing Webmaster Tools, чтобы убедиться, что они могут правильно читать файл robots.txt.

# 8 Будьте осторожны с архитектурой сайта


Разделение содержимого и навигации по разделам особенно необходимо для сайтов с большим количеством контента. Пользователи положительно относятся к тому, когда сайт предлагает им качественную навигацию. Это означает, что хорошая архитектура сайта поможет им легко перемещаться по веб-странице, что в конечном итоге приведёт к увеличению конверсии.

Хотите узнать, как это делается? Держите несколько советов:

  1. Обозначьте, какой следующий шаг следует предпринять посетителям сайта;
  2. Обеспечьте единообразие навигации и дизайна на сайте;
  3. Направляйте посетителей только с помощью релевантных внутренних ссылок.

# 9 Сделайте сайт дружелюбным к мобильным устройствам


Поскольку огромное количество людей посещают сайт, используя мобильные устройства, очнь важно оптимизировать сайт под них. Добавьте ко всему этому растущую популярность голосового поиска, мобильные push-уведомления, SMS-маркетинг и многие другие. Такого рода оптимизация становится жизненно необходимой.


Если вы не уверены, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, воспользуйтесь Google Mobile Friendly Test.

Такие темы как Elegant Themes и Thrive Themes предлагают мобильные версии, которые позволяют с лёгкостью настраивать внешний вид сайта на мобильных устройствах.

Настоятельно рекомендуется не только запускать различные инструменты для тестирования, но и самостоятельно выполнять «ручные проверки». Это поможет убедиться в том, что пользователи получат положительный опыт, заходя на сайт с мобильных устройств.

# 10 Используйте видео


Вероятнее всего, вам известно, что YouTube принадлежит компании Google, следовательно, излишне говорить, что Google любит видео c YouTube. Видео оцениваются намного быстрее и проще, чем сайты. Если у вас есть возможность записать видео, обязательно сделайте это, ведь они являются отличным источником видимости и трафика.


Если вы не хотите создавать видео, мы советуем рассмотреть возможность встраивания видео с YouTube в разделы, где они будут релевантны. Видео помогают людям, которые не хотят читать длинные блоки текста. Помимо этого они помогают задержать посетителей на сайте на длительное время, что отлично сказывается на SEO!

# 11 Сделайте Google Analytics своим новым лучшим другом


Мы уже говорили о важности установки Google Analytics. Ну а теперь, пришло время засучить рукава и разобраться в механизме и эффективности этого инструмента.

Понимание данных сайта сделает вас лучшим дизайнером. Эти данные помогут вам сосредоточиться на областях сайта с низкой конверсией, следовательно, вы сможете её повысить. Вот почему так важно знать такую ​​информацию как:

  1. Показатель отказов (чтобы определить, почему у вас не выходит задержать людей на сайте)
  2. Самые популярные страницы (чтобы включить туда больше предложений, более очевидный призыв к действию или иным образом конвертировать посетителей)
  3. Страницы выхода (чтобы вы могли посмотреть, как удержать людей от выхода с сайта)
  4. Источники трафика (чтобы вы могли проектировать сайт для нужной вам аудитории)

Все это и многое другое ждет вас в учётной записи Google Analytics. # 12 Основные сведения об оптимизации на странице

# 12 Основные сведения об оптимизации на странице



Понимание и включение базовой оптимизации на странице поможет обрести сайту успех. Из всего списка SEO оптимизации, это как правило наиболее простые шаги. Например, вы можете:

  1. Включить ключевое слово в URL-адрес (желательно в начало)
  2. Также вы можете включить ключевое слово в заголовок (желательно в начало)
  3. Включить ключевое слово в текст несколько раз (особенно важно вставить его в начале первого абзаца)
  4. Используйте теги заголовка — один тег h1 для заголовка и теги h2 для любых подзаголовков
  5. Оптимизируйте изображения
  6. Добавьте ссылки на 3 авторитетных сайта, имеющих отношение к вашей теме
  7. При возможности добавьте хотя бы одну внутреннюю ссылку

# 13 Проведите аудит сайта


Аудит сайта является общим анализом ресурса. Его цель — найти технические проблемы в работе сайта, улучшить его характеристики для поисковых систем и юзеров. Зачастую аудит используют для нахождения причины, из-за которых сайт не может выйти в топ поисковых систем.

Аудит позволяет:

  1. получить статистику по сайту;
  2. найти ошибки и причины их появления;
  3. оптимизировать расходы при продвижении сайта;
  4. получить рекомендации по улучшению юзабилити, конверсии и продаж.

# 14 Создайте собственную страницу с ошибкой 404


Время от времени на сайте появляются неработающие ссылки и страницы, выдающие ошибки. Но ведь это не то, из-за чего мы хотим потерять нашего посетителя. Такая страница может содержать редирект на домашнюю страницу, панель поиска, ссылки на другие популярные страницы или контакты. Всегда имеет смысл создать собственную, кастомную страницу 404, которая будет стилизована под общий дизайн сайта.

# 15 Установите сертификат SSL



Сертификат SSL позволяет менять URL-адрес сайта с http:// на https://. Если на сайте выскакивает предупреждение о безопасности для посетителей, они с большой вероятностью покинут сайт. Установка SSL-сертификата поможет укрепить доверие между сайтом и посетителем, такую рекомендацию дают в Google. Многие хосты, такие как WP Engine и SiteGround, предлагают бесплатный сертификат SSL.

# 16 Используйте SEO плагины


Если SEO оптимизация вам не по душе, установите плагин. Вам подойдут Yoast SEO, All in One SEO Pack или The SEO Framework. Они помогут выявить любые слабые места вашего сайта. Также стоит потратить время, чтобы разобраться с тем, как правильно подбирать и использовать ключевые слова.

# 17 Сделайте ваш контент читабельным


Не секрет, что контент имеет решающее значение для сайта. Он должен быть прост в читабельности, а это работа веб-дизайнера. Между текстом и цветом фона должен быть контраст. Размер шрифта должен быть достаточно велик, чтобы его было легко читать. Пробелы, высота строки, изображения, видео, маркированные списки и другое форматирование помогают облегчить чтение содержимого.

# 18 Завоюйте доверие посетителей сайта


Легко читаемый, удобный для навигации сайт поможет завоевать доверие посетителей. Чтобы SEO был действительно эффективным, сайт должен завоевать доверие посетителей.


Это можно сделать с помощью добавления:

  1. Кликабельного номера телефона на видном месте
  2. Отзывов, обзоров и тематических исследований
  3. Добавления фотографий членов команды
  4. Установки сертификата SSL (см. Выше)

# 19 Сделайте изображения дружественными для поисковых систем


Google понимает слова, а не изображения, поэтому при присвоении имени изображению опишите его, по возможности используя ключевые слова. Используйте дефис для разделения слов.

# 20 Добавьте alt атрибуты к изображениям



Это поможет людям с нарушениями зрения понять, что изображено на картинке и поможет посетителям с устройствами, на которых изображение не отображается, понять, что было показано.

# 21 Понимание тегов заголовков


На вашей странице может быть несколько заголовков H2, которыми вы будете выделять подтемы, но только один заголовок H1, который будет отображаться в хедере вашей страницы.

# 22 Используйте удобные для SEO (и посетителей) URL-адреса


Не смотря на то, что поисковые системы могут индексировать и ранжировать даже уродливые URL-адреса, не стоит пренебрегать возможностью включить ключевые слова и встроить структуру каталогов в URL-адресе.


В WordPress это легко сделать, перейдя на панель управления. Перейдите в «Настройки» > «Постоянные ссылки» и выберите «post name» или создайте свою собственную «custom structure».

# 23 Узнайте, как конвертировать посетителей сайта


Самое полезное, что может сделать веб-дизайнер, чтобы заставить SEO-специалиста по-настоящему улыбнуться — это узнать, как превратить посетителей сайта в подписчиков, лидов или клиентов.

Задача оптимизаторов — направлять целевых посетителей на сайт, а работа веб-дизайнеров — преобразовывать трафик. В конце концов, если трафик приходит на сайт, но сайт не конвертирует этих посетителей, SEO будет пустой тратой.

Веб-дизайнеры превращают SEO в прибыль


Понимание этих тем и возможность консультировать клиентов даёт вам возможность получать большой доход за счёт:

  1. Партнерства через рекомендации
  2. SEO реселлинг
  3. Использования этих советов, чтобы стать лучшим веб-дизайнером и взимать более высокую плату за свою работу

Держите этот список советов у себя под рукой для усовершенствования проектов, над которыми будете работать. Это улучшит положение ваших сайтов, выгодно выделит вас на фоне других веб-дизайнеров, которые не принимают во внимание SEO при разработке!

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.