Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Даша Савина

Подписаться Написать
22 янв 2016 в 18:00
Подробная информация
Комментарии
0
У нас специфическая ниша - назову ее для просто социальными стартапами, то есть ориентированными на решение какой-то общественно значимой задачи. И как мы только не бьемся с пиаром:
Плохие новости - никто не читает пресс-релизы. Все, что посылается в нормальные СМИ на общий редакционный ящик - сгинет навсегда.
Хорошие новости - всем так лень работать с первоисточником (об этом, кстати, писали iblazr), что если вам повезло попасть в одно приличное издание - остальные сами подтянуться. Мы как-то ухитрились попасть в Российскую газету с проектом про пандусы, сами откуда ни возьмись нарисовались Московский комсомолец, Московские новости, Комсомольская правда, Известия, Москва 24 сама позвонила и приехала сюжет делать... А обычно им звонишь - и на тебя еще и орут, что ты со своей ерундой лезешь :)

Самый действенный способ - действительно писать напрямую журналистам. Причем им сразу нужно предлагать готовую историю. Про людей. И тогда есть шанс :)
И да! 26 февраля приходите на бесплатную лекцию про PR социальных проектов http://www.molparlam.ru/education/ ! Даже если он у вас ни разу не социальный - все правила азбучные и обязательны к изучению всеми, кто хотел бы не сгинуть в безызвесности :)

(а потом еще будут лекции про фандрайзинг, нетворкинг и краудфандинг. ну как можно было не попиариться в теме про пиар?!)
20 Февраля 2014