Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Scriptter

Maxim Yanchiy

Подписаться Написать
9 янв 2015 в 11:37
Подробная информация
Контактная информация
timesquer maksimyanch
Проекты пользователя
Scriptter
Если вкратце - социальная сеть и блог - платформа нового поколения.
Комментарии
4
ИМХО, но как по мне, то действительно успешными становятся лишь те проекты, которые берут за цель именно от части изменить понимание того, как что-то можно делать лучше и лишь веря в свою идею, не опираясь на финансовые прибыли, только тогда люди, подхватывая инициативу, начинают помогать вам, оставлять feedback, а если проект изначально строится только на желании поскорее извлечь из своей разработки прибыль, то, как по мне конечно, он долго не продержится во внимании, потому, что пользователь на подсознательном уровне чувствует то, что он лишь помагает автору получить прибыль.
To conclude.
"Ярдовые истории"(мое любимое слово) это вовсе не истории про миллиарды заработанных стартаперами денег на своих разработках.
Это истории о том как эти проекты прорывались через тернии к звездам, потому они и "ярдовые", ведь для получения результата стартаперам приходится преодолеть большой путь, переполненный неудачами, взлетами и падениями, чтобы получить сбалансированный проект, чтобы UI был максимально совместим и интуитивен, а функционал удобным и незаменимым.
Настоящие стартаперы это не те ребята, которые придумывают громкие лозунги для своих приложений в app store, для прессы и релизов, красивые описания.
Это те ребята, которые изо дня в день, внося какое-то изменение, советуются со своими пользователями, будет ли это для них удобным, или же это невыгодное решение. Стартаперы не оставят мелочи без внимания, ведь они на самом деле стараются максимально упростить решение той или иной проблемы, даже на промежуточных этапах.
А насчет того, что сверхприбыльными могут быть только те проекты только в той области, которая только развивается, то это не совсем верно.
Всем нам известен Facebook, который несмотря на то, что появился намного позднее Friendster, MySpace и прочьих, тогда уже стабильных интернет-проектов, стал незаменимым методом общения для миллиардов человек.
Поэтому главное- это не отрасль, в которую развивает проект, а то, как он ее развивает и то, насколько он упрощает решение уже существующих проблем и, возможно, преподносит решение еще не известных проблем, исключая их своим эксклюзивным функционалом.
5 Марта 2014