Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Omnidesk

Вадим Кысса

Совладелец и руководитель Omnidesk.ru
Подписаться Написать
4 мая 2017 в 11:48
Подробная информация
Контактная информация
cissav
Проекты пользователя
Omnidesk
Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи
omnidesk.ru
Комментарии
1
1) У "диванных экспертов" действительно больше свободного времени, поэтому они с радостью тратят его на обучение людей, которые, в отличие от них, что-то делают :)

Вопрос решается отказом от бесплатного тарифа. На Западе часто обсуждают тему Freemium в SaaS. Многие как раз советуют отказываться от подобной тарификации на начальном этапе, пока идёт процесс поиска своего рынка (product/market fit). Бесплатные пакеты рекомендуют пробовать после удачного выхода на свою ключевую аудиторию (к примеру, таким образом поступил тот же Mailchimp, у которого изначально не было бесплатного пакета).

2) Каким образом вы должны увидеть такую работающую модель? :) В каком количестве компаний работали? В каждой из них плотно общались с клиентами? Везде имели доступ к данным о том, сколько платит каждый клиент? Ни у кого ведь нет данных со всех сервисов, поэтому общая картина в принципе размыта.

К примеру, у нас есть очень активные клиенты, которые платят 100-300$ в месяц. Назвать их мелкими не могу, а вот сложными легко. Они могут отправлять обращения каждый день, и время от времени закрадывается мысль о том, что мы тратим слишком много ресурсов на них :) Есть и другие, которые платят столько же, но отправляют одно обращение в месяц.

Однако совершенно точно могу сказать, что первые сильно привязаны к продукту (возможно, даже больше, чем вторые). Они ясно видят эффект от использования сервиса, поэтому не оставляют попыток максимально "прогнуть" его под свои задачи + практически всегда уверены в своей правоте. Видимо, из-за этого и пишут регулярно.

На предыдущих проектах сталкивался примерно с такой же картиной. Конечно, мелкие клиенты чаще "терроризируют" поддержку, но ими дело не ограничивается. И решение о том, кому разрешать жаловаться, всё равно остаётся за компанией.
17 Декабря 2015
Показать следующие