Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
SENTURIA

Юлия Чебан

Подписаться Написать
2 фев 2016 в 13:44
Подробная информация
Контактная информация
y.cheban
Проекты пользователя
SENTURIA
Сервис online бронирования авиабилетов
senturia.ru
Комментарии
1
Своё отношение к участию в offline-мероприятиях я назвала бы положительно-оптимистичным, т.к. для нашей компании это один из способов заявить о себе, рассказать о бренде “спецфической” ЦА. Как и большинство компаний, нас интересуют предложения сотрудничества, знакомства с представителями СМИ, организаторами мероприятий и докладчиками, зачастую, также весьма полезны.

Для получения максимальной пользы от эвента, пожалуй, основное значение имеет то, в какой роли присутствовать. Вначале мы посещали мероприятия в качестве слушателей, присматривались, осваивались. Однако, если основная цель - новые знакомства, то нужно уметь заявить о себе, важно быть активным, задавать вопросы, общаться со спикерами в кулуарах, френдиться в facebook, и если выступление понравилось, не стесняться и благодарить за доклад. Сейчас уже поднабрались опыта и выступаем с докладами, благо, есть что рассказать. И если говорить об ощущениях и эффективности присутствия в разных ролях, то разница между “слушателем” и “докладчиком” колоссальная... Если ты слушатель, коих на эвенте и без тебя хватает, можешь, конечно, в перерывах искать нужных людей и пытаться познакомиться с ними... Но если ты выступаешь как докладчик, показываешь наличие практического опыта, делишься интересными кейсами, в этом случае уже к тебе обращаются с вопросами, предложениями, и даже просьбами. В общем, это как две стороны одной медали, одна из которых - золотая, а другая - серебряная.

В принципе, первый вариант также довольно эффективный. За пол года в сети вряд ли наберёшь столько “контактов”/”френдов”, как за один день на целевом мероприятии (я имею в виду “качественную характеристику” знакомств).

Есть ещё одно серьёзное обстоятельство - полезные конференции и стоят “полезных денег”. Поэтому, прежде чем делегировать участника от компании и определить его роль, нужно оценить количественный/качественный состав эвента, своевременность своего участия, и задать себе вопрос - “СтОит ли оно того? ” =)
17 Апреля 2014