Главное Свежее Вакансии Образование
86 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Одна весомая причина, по которой не стоит сейчас развивать канал в Telegram платными способами

Статья, говорящая почему сейчас не стоит покупать платную платную рекламу в тематических каналах.

Здравствуйте, друзья!

Я решил поделиться с вами своими размышлениями по поводу покупки платной рекламы в тематических каналах, а если быть точнее, то описать причину, по которой этого делать не стоит.

Сейчас Telegram находится на пике цен на рекламу, это объясняется тем, что примерно месяц назад сюда ломанулись админы из ВК и Инстаграма. Вместе с ними пришли и деньги, которые они тратили на продвижение своих каналов. По этой причине оборот денег в Telegram в разы повысился, как и цены нс рекламу. Но не что не вечно, после развития своих каналов до определённой планки, администраторы начнут выводить деньги из Telegram, дабы окупить свои затраты и получить прибыль, спрос на рекламу значительно упадёт. Как в следствие, оборот денег уменьшается, цены падают. Реклама различных товаров в данный момент не производится в Telegram, хоть здесь и наиболее вовлечённая аудитория, рекламодателям всё ещё по душе ВК и Инстаграм из-за дешевизны и охвата рекламы.

По этим причинам цена на рекламу в тематических каналах упадёт.

Но что же с авторскими каналами? Ничего. Спрос на их рекламу также останется высоким, ведь они есть и будут лилерами мнений. Спад цен их почти не коснётся.

Поэтому если вы в ближайшее время собирались закупать рекламу у тематических каналов, или покупать такой канал, настоятельно рекомендую вам подождать несколько месяцев, это сэкономит вам не мало денег, а в данный момент подумать над контентом, оформить канал, прибегнуть к бесплатным способам продвижения.

На этом всё, удачи вам, продвигайте свои идеи с умом!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.